Установка не родной турбины на AUY 1,9TDI Установка другой модели турбины

Tolikas

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Литва
Авто
SEAT Alhambra 1.9 AUY 2001 г.
Здраствуйте
Помогите пужалуйста.
Уже неделю мучаюсь над одним вопросом, прочитал кучу информации про ренмонт принципы деисвия и т.д. но практически ненашёл нормальной информации по подбору аналогичных турбин

у меня Alhambra 2001 г. AUY 1.9TDI, 85 kw
Хочу установить новую турбину (не хочу ремонтировать старую)
После переписки с Garrett они мне рекомендуют 454232-5011S, но много кто мне рекомендует 713673-5006S по креплениям они идентичны но различны по тех. характеристикам:
454232-5011S 713673-5006S
Euro II IV
Torque (Nm LB/Ft) 285 Nm@ 1600rpm 285 Nm@ 2000rpm

остальные параметры одинаковые

http://garrettbyhoneywell.com/product-search/

Поскольку до этого общался только с продавцами хотел узнаь может кто уже сталкивался с аналогичной ситуацией.

Так как их цены одинаковые вопрос какую выбрать помогите пужалуйста. Причём есть ещё желание сделать чип тюнинг (пока только желание).

Не будет ли проблем что мотор нераскачегарит 713673-5006S (хватит ли мощности мотора), и не будет ли она давать слишком большое давление (не будет ли комп отрубать ее)?
Заранее благодарен за помощч.
 
Только по Garrett по разным источникам можно найти кучу разных номеров для мотора AUY но у многих различаются подклчения. И вопрос не в том где найти купить (уже найдены и места покупки и узнаны цены) а какие из тех. параметров обязатеьно надо выдержать а на которые можно даже не смотреть
Все продавцы говорят что всё будет как пологается а когда все поменяеш уже поздно будет кулаками махатьи они обвинят другие части твоей машины EGR и т.д.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
5006S, это турба с двигателя 130лс и 310nm.Эта турбина расчитана под другие мозги и насосфорсунки.И ещё много всяких нюансов.Работать она будет,но не эфективно
 
Dima012
Извеняюсь за неправильное оформление. В будущем учту замечания.

Пётр ARL
На сайте изготовителя 713673-5006S указанно 85KW и 285 Nm. Если имеете ссылочку с более подробной информацией по тубинам был бы очень благодарен. Как понимаю турбина 713673-5006S и с чип тюнингом корректно работаь не будет?
 
Двигатель: ASV
Объем: 1896 см куб.
Мощность: 110 ЛС
Номер партии:
713673-5006S
038253019D. Двигатель: ALH/AHF/AJM/AUY
Объем: 1896 см куб.
Мощность: 115 ЛС
Номер партии:
713672-5006S
038253019C. Двигатель: ASZ
Объем: 1900 см куб.
Мощность: 130 ЛС
Номер партии:
720855-5006S
038253016F. Двигатель: ARL
Объем: 1896 см куб.
Мощность: 150 ЛС
Номер партии:
721021-5006S
038253016G
 
Пётр ARL
Двигатель: ALH/AHF/AJM/AUY
Объем: 1896 см куб.
Мощность: 115 ЛС
Номер партии:
713672-5006S
038253019C.

Эта турбина проверив по http://garrettbyhoneywell.com/product-search/ принадлежит ALH/AHF а AJM/AUY неупоменается но вполне вероятно что и эта может подойти.

Помоги пужалуста определтся 454232-5011S или 713673-5006S. Как думаете 713673-5006S будет работать хуже чем 454232-5011S или лучше?
Как я понимаю 713673-5006S изготовлена малость по другому и качество ее работы лучше и возможный срок работы будет больше и если надумаю чиповать эта турбина легче перенесёт нагрузки т.к. у неё оборотов больше (454232-5011S 1600rpm, a 713673-5006S 2000rpm)

Ещё вопросик моя теперешняя турбина 1600rpm а установив 713673-5006S она тоже будет работать на 1600 rpm или на 2000rpm?

Спасибо за помощ
 
713673-5006S ставь смело.если надумаешь чиповать,то она будет эфективней твоей родной.Главное чиповщика предупреди,о том что ты поставил 713673-5006S.На каждый двигатель серии 1.9 с 1997года существует 2 прошивки,под разные турбы.Только не вздумай покупать чип блок типа Race,они работают в половину заявленным параметрам,проверенно.Только прошивка блока даст то что надо
 
проверь личные сообщения,я туда скинул подробно
 
Большое спасибо за информацию.
 
только прежде чем поставить новую турбу ,определись из за чего родная вышла из строя.турбина просто так не ломается.у некоторых владельцев авто турбы отхаживают по 250-400тыс и более
 
Машину купил с неработающей турбиной. Так получилось (непланированно) что года полтора я её сам разобрал прочистил и собрал. Были заклинив лопатки геометрии. Колебания оси были в разумных пределах. Малость жрала масло. Лопатки геометрии довольно сильно подпортили пластинки на которых они крепята местами на глубину до 0.7 мм. Сейчас начало довольно сильно поедать масло и появляется скрежет из турбины также EGR тонет в масле.
Поетому планируется:
Снять воздушную систему: патрубки интеркулер EGR В3 впускной коллектор турбину удалить катализатор установив нейтрализатор(пламегаситель) всё вычистить подлатать подремонтировать помнять турбину. Правда пока не могу определится чиповать или нет. Срашновато лесть к EGR (отключать не хочу а разбирать и чистить страшновато)

Да когда купил машину пробег был 178000 после проверки с компом оказалось 342000 :) но сколько мастеров и знакомых смотрели состояние салона и мотора отличные.

Планируетя проверка компресии. Может знаете в каких диапазонах она должна быть?
 
18 должна быть.В чистке впуска ничего сложного нет
 
18 - компрессия...??? o_O Elsa говорит - Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Считать показания.
Компрессия: для нового двигателя: 25 - 31 бар избыточного давления; предельный допуск: 19 бар избыточного давления. Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
 
Пётр ARL написал(а):
diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html

Не надо объяснять разницу, разговор шел о компрессии, а вы про коэффициент пишите!
При компрессии 18 старт двигателя вообще возможен?
 
Назад
Сверху Снизу