Как собрать обратно карб 2е3? = Не могу разобраться с биметаллической пружиной

Stonerain

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Felicia Combi 1,3 карб 1997
Всем привет. Давно я тут не был... Ибо поменял Джетту-2 1.8 RP на Фелицию 1.3 комби... =) По-новее машинка, да и универсальчик давно хотел. Стоит карб Жиков - почти аналог Пирбурга 2е3.
Разобрать я его разобрал, а при сборке озадачился вопросом:
(в документации не нашел).
Памагите...
Пружина спиральная биметаллическая в пусковом устройстве - должна в холодном состоянии закрывать ВЗ... У меня при установке крышки пускового для этого нужно эту пружину РАСКРУТИТЬ (именно РАСКРУТИТЬ) на 3/4 оборота, чтобы в нее вставить рычаг ВЗ, чтобы она закрывала его... В результате чего эта пружина создает очень большое усилие, так, что эта ВЗ прижата весьма сильно... Пуллдаун ртом становится очень тяжело втянуть, чтобы ВЗ сдвинулась - тянуть приходится со всей силой. И при любом нажатии на рычаг дроссельной заслонки ступенчатый шкив быстро щелкает на наивысшую ступень... Что не так с этой пружиной? Это правильно, что мне приходится ее РАСкручивать? Она при нагреве будет скручиваться? Иначе, если ее просто вставить, как есть, то она будет ЗАКРУЧЕНА на 1/4 оборота и будет стремится открывать ВЗ в холодном положении, а это неправильно... Что я не понимаю? :wall: o_O
Спасибо заранее...
 
Stonerain написал(а):
Всем привет. Давно я тут не был... Ибо поменял Джетту-2 1.8 RP на Фелицию 1.3 комби... =) По-новее машинка, да и универсальчик давно хотел. Стоит карб Жиков - почти аналог Пирбурга 2е3.
Разобрать я его разобрал, а при сборке озадачился вопросом:

А привод воздушной заслонки снимал? Похоже закис и не двигается. Под приводом я понимаю деталь, к которой и крепится крышка с биметаллической пружиной. Она тоже снимается(откручивается от карба), но отдельным номером нигде не обозначена и не продаётся отдельно от карба. Надо её откручивать, чистить, смазывать. Пружинки мелкие не гнуть и не растягивать!!!.При снятой крышке с бимет пружиной, шток(штырь, на который одевается ухо пружины) должен очень легко перемещаться от руки(и ВЗ тоже), если отжать зубчатый сектор.
 
Да, конечно снимал. Карб полностью разбирался, промывался, собирался и регулировался по мурзилке. Пусковое устройство (привод ВЗ) со всеми пружинками тоже аккуратно был снят, промыт, пружинки прокапаны маслом и поставлен обратно. Шток вместе с ВЗ двигается очень легко. Но вот с этой биметал пружиной непонятно. Как ее правильно скручивать при установке?
 
Stonerain написал(а):
Как ее правильно скручивать при установке?

Скручивать её не надо. Вернее так не должно быть. Крышка должна одеваться легко(конечно надо попасть в "ухо" пружины) без всяких скручиваний. Затем надо наживить болты и отрегулировать точное положение крышки(метки, кстати, тоже есть). Если это не удаётся сделать, то возможно пружина не родная, не правильно вставлена в крепёжный паз в крышке. При какой температуре окружающего воздуха это всё делалось?
 
Ну, при комнатной температуре, конечно, за столом... ... Я тоже подумал, что усилий там быть не должно больших... Но и проблема как раз в том, что если ставить пружину легко, то ее ухо находится на 1/4 оборота так по отношению к штоку, что она будет ОТКРЫВАТЬ Возд. Заслонку. А чтобы закрывала, нужно пружину в обратныу сторону РАСКРУТИТЬ на 3/4 оборота. Но усилие при этом получается приличное. ВЗ прижата осень сильно.

PS. И еще... пружина вроде биметаллическая... А для нее не будет вредно вообще такие усилия прилагать?

Что-то тут не так?... Счас попробую сфоткать и выложить, что получается...
 

9a1c8d09e15d.jpg


Вот. Положение крышки при этом правильное...
 
А где трубки подвода ОЖ к крышке?
 
Вот так оно под капотом. Так же по мурзилке... Хотя по положению пружины хочется крышку повернуть в другую сторону... Но тогда она будет стоять неправильно... :wall: :wall: :wall:


40932b1f9bf0.jpg
 
Как вариант пружина стоит наоборот.Она вынимается, правда туго. И под ней снизу должен быть подогреватель, хотя врядли он живой.
И, не знаю, как на Шкоде, на Пассате карб стоит крышкой с пружиной в другую сторону.
 
Спасибо. Уже решил проблему. Скорректировал положение пружины шестигранной головкой на крышке... Обнаружил при внимательном осмотре... Видна на предыдущей фотке между двумя штуцерами... Очевидно, кто-то до меня уже пошалил там ручками... Поставил ухо пружины с опережением от крайнего положения штока (ВЗ закрыта) на 5-7 градусов, чтобы было опред. усилие на закрытие... Если будет холоднее, то усилие увеличится... Если будет теплее на 5 град от комнатной температуры, то не сильно уменьшится... Может больше дать опережение?... Инфы нету... А заводские настройки тут явно уже сбиты...
PS. Если говорите, что на Пассате оно стоит наоборот, то может как раз кто-то пытался на Фолькс этот карб приколхозить, вместо родного 2е3, и крутанул пружину ухом в другую сторону???
 
Stonerain написал(а):
PS. Если говорите, что на Пассате оно стоит наоборот, то может как раз кто-то пытался на Фолькс этот карб приколхозить, вместо родного 2е3, и крутанул пружину ухом в другую сторону???

Может быть. Но теперь надо настраивать положение крышки по фактическим показателям прогрева(по скорости открытия ВЗ). Если авто будет глохнуть в районе примерно 60гр., надо довернуть немного крышку в сторону закрытия ВЗ. Вообщем, настраивать путём проб и ошибок.
 
:drinks:
 
у тебя неправильно установлен шток(судя по фото),на который одеваеться ухо биметалл.пружины.Он(шток)должен находиться при правильной установке внизу(на 180 гр)от того положения,что на твоем фото.Там внизу даже ограничитель в виде наплыва есть для него.А пружину не надо было трогать.
 
Назад
Сверху Снизу