помогите с диагностикой подскажите какая неисправность в параметрах VW T4

  • Автор темы Алексей701
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw t4

Алексей701

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия Йошкар Ола
Авто
VW T4 2,5TDI ACV 2002г
подскажите какая неисправность в параметрах VW T4 2.5TDI при диагностике ваг комом в первой группе показало параметры в первом окошке 1122 об/мин второе 0,0мг/R третье 0,62 четвертое 52,2С
 
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2005-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Transporter (70)
;
; Bauteil: J248 - Motorelektronik (#01) - ACV (bis 04/1999)
;
; T/N: 074-906-021-??
;
; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung und Login
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 07-01.LBL
; 074-906-021-ACV.LBL (2.5l TDI @ 102 HP - ACV - < 04/1999)
;
; erstellt am 23.02.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung am 07.03.2009
;
; benцtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke & основная установка
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0, основные функции
000,1, Обороты двигателя, заданное значение (холостой ход): 36... 40-ое заданное значение (полная нагр): 140... 160
000,2, Начало впрыска, заданное значение (холостой ход): 0... 88-ое заданное значение (полная нагр): 138... 160
000,3, положение педали акселератора, заданное значение (холостой ход): 0-ое заданное значение (полная нагр): 255
000,4, Количество впрыска, заданное значение (холостой ход): 11... 45-ое заданное значение (полная нагр): 180... 190
000,5, Давление на впуске (давление наддува), заданное значение (полная нагр): 160... 189
000,6, Атмосферное давление
000,7, Температура двигателя, заданное значение: 35... 80
000,8, Температура воздуха на впуске, заданное значение: 50... 182
000,9, температура топлива, заданное значение (холостой ход): 91... 201
000,10, Расход воздуха, заданное значение (холостой ход): 54... 111-ое заданное значение (полная ветвь): 185... 215
;
B000,0, Prьfung динамичного впрыскивающего начала
;
001,0, Количество впрыска
001,1, Обороты двигателя, заданное значение (холостой ход): 740... 830 об./мин.
001,2, Впрыск, заданное значение (холостой ход): 2.2... 9.0 мг / ч.
001,3, Напряжение датчика, заданное значение (холостой ход): 1.25.1.70 вольт
001,4, Температура ОЖ, заданное значение: 80... 110 °C
;
002,0, Обороты Холостого хода
002,1, Обороты двигателя, заданное значение (холостой ход): 740... 830 об./мин.
002,2, положение акселератора, заданное значение (холостой ход): 0%
002,3, Рабочий режим, значение: 010 011 - кондиционер включен
002,4, Температура ОЖ, заданное значение: 80... 110 °C
;
003,0, Система рециркуляции ОГ (EGR)
003,1, Обороты двигателя, заданное значение (холостой ход): 740... 830 об./мин.
003,2, Номинальный, расход воздуха, заданное значение (холостой ход): 230... 320 мг / ч.
003,3, Фактический, расход воздуха, заданное значение (холостой ход): 230... 320 мг / ч.
003,4, Рабочий цикл, клапана EGR, заданное значение (холостой ход): 10... 94%
;
004,0, Начало впрыска
004,1, Обороты двигателя, заданное значение (холостой ход): 740... 830 и / min\nSollwert (полная нагр): 2850... 3150 об./мин.
004,2, Номинальное начало впыска, заданное значение (холостой ход): 3 °n. OT... 4.8 °v. OT\nSollwert (полная нагр): 9... 15 °v. OT
004,3, Фактическое начало впыска, заданное значение (холостой ход): 3 °n. OT... 4.8 °v. OT\nSollwert (полная нагр): 9... 15 °v. OT
004,4, Рабочий цикл, клапана впрыска, заданное значение (холостой ход): 2... 55% \nSollwert (полная нагр): 50... 90%
;
005,0, Стартовые условия
005,1, Обороты двигателя
005,2, Количество впрыска при старте
005,3, Факт. начало впрыска
005,4, Температура ОЖ
;
006,0, положение выключателя
006,1, скорость
006,2, ножной тормоз, ьberwachung, 1xx - выключатель педали сцепления (F36) geцffnet x1x - выключатель ножного тормоза (F47) geцffnet xx1 - выключатель стоп-сигнала (F) закрытый
006,3, выключатель, stellungen, смотри файл метки
; 000000 = устройство правила скорости из (выключатель на "OFF")
; 000001 = устройство правила скорости (выключатель на "ON")
; 000101 = принятие скорости (клавиша комплекта)
; 001001 = возобновление скорости (выключатель на "RES")
; 010 001 = выключатель ножного тормоза geцffnet (ножной тормоз betдtigt)
; 100 001 = выключатель педали сцепления geцffnet (педаль сцепления betдtigt)
006,4, скорость, regelanlage, 0 = транспортные средства с GRA / GRA ausgeschaltet 1 = транспортные средства с GRA / GRA eingeschaltet 255 = транспортные средства без GRA
;
007,0, Значения температуры
007,1, Темп топлива, заданное значение: около окружающую температуру
007,3, Температура воздуха на впуске, заданное значение: около окружающую температуру
007,4, Температура ОЖ, заданное значение: около окружающую температуру
;
008,0, впрыскивающее ограничение масс
008,1, число оборотов мотора, заданное значение (полная нагр): 2850... 3150 об./мин.
008,2, Количество впрыска, (желание водителя), заданное значение (полная нагр): 40... 42
008,3, Ограничение впрыска, по оборотам (полная нагр): 36... 38
008,4, Ограничение впрыска, по расходу воздуха (полная нагр): 36... 38
;
009,0, Ограничение количества впрыска
009,1, Обороты двигателя
009,2, Количество впрыска, (GRA активно)
009,3, Ограничение впрыска, (для АКПП)
009,4, Изменение напряжения, на клапане
;
010,0, Количество воздуха
010,1, Количество входящего,воздуха, заданное значение (полная нагр): 800... 930 мг / ч.
010,2, Атмосферное давл
010,3, Давление наддува, заданное значение (полная нагр): 1700... В 1930 mbar
010,4, положение акселератора, заданное значение (полная нагр): 100%
;
011,0, регулирование давления наддува
011,1, число оборотов мотора, заданное значение (полная нагр): 2850... 3150 об./мин.
011,2, давление наддува, (должная стоимость), заданное значение (полная нагр): 1700... В 1900 mbar
011,3, давление наддува, (истинная величина), заданное значение (полная нагр): 1700... В 1930 mbar
011,4, Скважность клапана 75, заданное значение (полная нагр): 30... 75%
;
012,0, Состояние накала
012,2, Время накала
012,3, Напряжение питания
012,4, Температура ОЖ
;
013,0, регулирование спокойствия холостого хода (отклоняющиеся впрыскивающие массы)
013,1, Zyl. 1 к Zyl. 3
013,2, Zyl. 2 к Zyl. 3
013,3, Zyl. 4 к Zyl. 3
013,4, Zyl. 5 к Zyl. 3
;
018,0, положения выключателя
018,1, скорость
018,2, нож Geschw., автора поездок, смотри файл метки
; 0x - спидометр
; 1x - автора поездок
;
019,0, централизация масс
019,1, Напряжение датчика (зад значение: 0.54.0.88 V)
019,2, Напряжение датчика(зад значение: 4.10.4.80 V)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодировка
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00, электроника мотора (J248) кодировка
C01,00001 = АКПП
C02,00002 = МКПП (передний привод)
C03,00003 = Полный привод
C4,
C5, Следующие Ersatz-Steuergerдte MSA15 кодируются отдельно:
C6,074-906-021-N = 00011
C7,074-906-021-L = 00002
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Login
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00, электроника мотора (J248) Login
L01,11463 = активацию (GRA)
L02,16167 = Дeактивацию (GRA)
L03,12233 = логин моторного
;
 
Отпустил педаль и цикловая моментальная будет ноль для сброса оборотов. Вот прямая и инверсная карты педали газа на этом моторе
bc5d887ab299t.jpg
 
интересует почему нету данных в 1 группе во 2 и 3 окне ошибок нету не каких
 
Ну может лейбл неправильный.

Надо то чего?
Может проще проблему свою описать? :LOL:
 
почему нету данных во 2 и 3 окне вот проблема
 
Тоже мне проблема. :LOL:
А кто сказал, что там это должно быть?
 
ten70 написал(а):
Тоже мне проблема. :LOL:
А кто сказал, что там это должно быть?

а кто тебе сказал что там нету данных? и где же тогда брать эти данные?
 
Диких видно за версту. :LOL:

Если в твоем шнурке их нету, то откуда они должны появиться?
Про файлы лейблов к разным блокам слышал что нибудь?

Уверен, что у тебя правильный этот файл?

По моим понятиям
Bauteil: J248 - Motorelektronik (#01) - ACV (bis 04/1999)
этот лейбл для моторов до 1999 года выпуска.
 
ten70 написал(а):
Диких видно за версту. :LOL:

Если в твоем шнурке их нету, то откуда они должны появиться?
Про файлы лейблов к разным блокам слышал что нибудь?

Уверен, что у тебя правильный этот файл?

По моим понятиям этот лейбл для моторов до 1999 года выпуска.

уверен я в том что там должны быть данные, а ты смотрю здесь только умничаешь сидишь услышал несколько умных слов, вот если бы ты мне сказал в чем неисправность то было другое бы дело
 
Проверь проводку от ТНВД к мозгам - в некоторых случаях ошибок по вагкому может и не быть .Схема в автодате 3,38, дальше прочитай http://diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html, скорей всего придется двигать крышку на ТНВД,


001,2, Впрыск, заданное значение (холостой ход): 2.2... 9.0 мг / ч.
001,3, Напряжение датчика, заданное значение (холостой ход): 1.25.1.70 вольт
 
Leva-1 написал(а):
Проверь проводку от ТНВД к мозгам - в некоторых случаях ошибок по вагкому может и не быть .Схема в автодате 3,38, дальше прочитай http://diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html, скорей всего придется двигать крышку на ТНВД,


001,2, Впрыск, заданное значение (холостой ход): 2.2... 9.0 мг / ч.
001,3, Напряжение датчика, заданное значение (холостой ход): 1.25.1.70 вольт

Спасибо за помощь да проблема решилась после того как подвинул крышку на ТНВД в сторону шкива ГРМ, то есть на уменьшение подачи топлива
 
Назад
Сверху Снизу