Поршни - Отзывы каких производителей выбрать???

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 66К
  • Теги
    поршни
Все остальные "ноу- найме" производители или китай ( с х.з. качеством ) или перепаковщики Китая и Турции.
Нет смысла что-либо обсуждать.

Время идет - появляются новые развивающиеся производители...И далеко не факт, что ВСЕ из них хуже "мировых" или какие-то плохие.
Все эксперименты за счет клиента

Вот, кто производил подобные эксперименты - если напишут здесь о результате, пробеге и др., то можно будет сделать ОБЪЕКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ.
Я уже неоднократно убеждался (на другой продукции, НЕ поршнях), что КИТАЙ бывает ооочень разным, порой превосходит оригинал по потребительским качествам. Но в то же время, конечно, бывает совершенно непригодный к эксплуатации китай.
 
уважаемый Jurik-11 во всем мире идет глобализация, как здесь правильно заметили, MAHLE 90, может отличаться от нынешнего, т.к. нынешнее производство перенесено в Бразилию (где много диких обезьян, кстати наверно как и KS, потому как коды проверки подлинности абсолютно идентичны, ну это так-ИМХО так сказать), но это вовсе не говорит о том, что вновь возникающие БРЕНДЫ достигли определенного качества.
 
тема почищена мной, заголовок и первый пост отредактировал ТС. тема продолжает жить дальше :hat:
 
Jurik-11 написал(а):
...
Я уже неоднократно убеждался (на другой продукции, НЕ поршнях), что КИТАЙ бывает ооочень разным...

Делаю вывод что человеку не более 25 лет от роду,в армии не служил,рабочей специальности нет.Гуманитарий или менеджер,не работающий по полученной специальности.
 
Ну добавлю что поршни дело вкуса... И мотора какой мотор и какие к нему требования???? Есть опыт установки и мописана, автовелтьта,ну конечно же мале, кульбеншмит и федерал могуль он же гетце.. И изготовленных на заводе им Лавочкина за литр/ поршень и кольца они там же сами резали, все работает. Самое главное руки правильные, растущие из плечь. Ведь отвечаешь то перед заказчиком за правильность сборки а не за железо... А есть прициденты когда мотор после 700 км пробега приезжал на веревке и там месть немцев за Сталинград.. Поршни в перекладках( новые сам ставил) вкладыши до меди, трещина в ГБЦ. Оказалось этот урод выехал, слил масло., влил туда веретенки на обкатку, ( мы после ремонта льем с тефлоном/ молибденом 10-40 полусиньку для обкатки ВСЕМ И ВЕЗДЕ)чтоб притерлось побыстрее и помчал работать, ( они двери возят и ванны) соответственно Москва, пробки,пробки пробки и приехали... Ну еще взяли 35 с него. Все собрали отрегулировали и 5 дней с переменным количеством оборотов машину гоняли, дальше как в ролс-ройсе все разобрали осмотрели собрали.,опломбировали... Приезжала машина раз в неделю на осмотр наличия масла в картере. Так 3 месяца подряд... Масла по началу подъедала чуток., теперь он сам рекомендует нас только вот перестали му всякое гавно брать в работу... Дизеля тоже без удовольствия.... Из обмененного фонда моторы ставим и в путь... Так что какие кто поршня поставит после ремонта с ними машина и умрет.... Моторы ходят еще лет по10-15 а к кузову приваривать нечего
 
Werter80 написал(а):
Есть опыт установки и мописана, автовелтьта,ну конечно же мале, кульбеншмит и федерал могуль он же гетце.. И изготовленных на заводе им Лавочкина за литр/ поршень и кольца они там же сами резали, все работает. Самое главное руки правильные, растущие из плечь.

:good: :thankyou2: :hat: :drinks:
 
Jurik-11 написал(а):
Спасибо за отзыв! Достойный ресурс уже прошли, значит неплохие. Только желательно указывайте на какой мотор ставилось, номера поршней и пр.

не видитесь на мописан такое дерьмо и 15 мин не проработал мотор ,чтото зостучало разбираю а поршню жопа элипс на рабочей поверхности поршневого пальца взял МАЛЕ и ништяк так что турция есть турция)))
:drive:
 
не видитесь на мописан такое дерьмо и 15 мин не проработал мотор ,чтото зостучало разбираю а поршню жопа элипс на рабочей поверхности поршневого пальца взял МАЛЕ и ништяк так что турция есть турция)))

Как же у человека 210ткм служат? Если 15мин поработало - думается мне, что где-то был просчет при расточке/сборке.

И мотора какой мотор и какие к нему требования???? Есть опыт установки и мописана, автовелтьта,ну конечно же мале, кульбеншмит и федерал могуль он же гетце..

Желательно пишете какие в какой мотор ставились и сколько проходили...
Судя по Вашему отзыву в атмосферник какой-нибудь VAGовский можно смело ставить и мописан и автовельт и пр. дешевые. Т.е. получается нет какого-то смысла ставить дорогие поршни туда, если дешевые нормально ходят?

quantum писал, что неплохая фирма Yenmak. Посмотрел в экзисте - так он даже дешевле неизвестного Hammerschmidt-а. К примеру, 82,5мм поршень Yenmak 1295000 - менее 33$\шт.,
81,5мм Yenmak 1307050 29$\шт.
Неизвестны случайно Вам пробеги на Yenmak, нормальный ресурс у них?
 
не видитесь на мописан такое дерьмо и 15 мин не проработал мотор ,
в свое время ставили мописан.на гольфы и пассаты.1.6-1.9 .Д-ТД.было на потоке по 5 движков в неделю.поставлена не одна сотня комплектов.200 тыс .выезжают элементарно.кольца колбеншмит.
 
Мописан установлены 3 года назад на AAZ. Ходят без проблем и по сей день. Тот движек, кстати, ещё и гильзовался нашими гильзами. Пробега не знаю, но 60тыс точно есть. Автовельт ставили на В5+ 1.8Т. Двигатель работал без проблем полгода. Потом авто продали.
 
Во во я вот мописана пихал в моторы 1y да и в прочие да и в самый дебильный мотор 2.3 с ке джитроником.все работает... Тока правильно собрать и на нормальном масле запустить да при сборке все на трансмиссионки собирать типа80-140.. Пока герметос сохнет на поддоне собираем верх.. Собрали?? Покурили ., масла налили под максимум?в цилиндры масла по 5 кубов плеснули??? Коленку по крутили???? Запуск. Запустилась??? Посчитал до 5 и глушим... Снова запуск... Пару минут и потом слушаем... Еще разок и потом все .. Можно прогреваются.
 
Тема -- говно !
Качество определчется честной ценой.
Грубо говоря,заплати 3 копейки и закупи поршни у лидера с рессурсом 100 моточасов с посдедующей продажей как нормальных.Денег наваришь,а марку обосрёшь.
 
Тема -- говно !
Качество определчется честной ценой.

Ну успокойтесь уже, хватит флудить!

Работает у разных людей в теме и на дешевом нормально...Т.е. видимо те установленные поршни оправдали свою цену и нету смысла ставить какие-то более дорогие.
Другое дело, что хочется и среди дешевых выбрать самый оптимальный вариант. Как я понял - Mopisan вполне неплох. Еще интересно, что за Yenmak, quantum говорит нормальные...Еще бы мнений по этому производителю, сколько выхаживает?
 
Jurik-11 написал(а):
Еще интересно, что за Yenmak, quantum говорит нормальные...Еще бы мнений по этому производителю, сколько выхаживает?

да нормальные поршни, просто они до мописана были как бы в ходу, потом "пришел" мописан, а эти отодвинулись на второй план т.к. были немного дороже, на тот момент. цена как правило указана за поршень с пальцем, без колец.

Jurik-11 я уже 20 лет в сфере запчастей и ремонта
 
да нормальные поршни

Ясно. Возможно скоро их испытаю :drive:

цена как правило указана за поршень с пальцем, без колец.

Да, так и есть, без колец. Т.е. с учетом цены колец Yenmak примерно равен цене неизвестного Hammerschmidt (там всборе кольца поршневые, палец, поршень).
 
увы но многие параметру чаще зависят от сборщика....да не секрет сто мотор собранный на машине и мотор собранный на столе отличаються какчеством сборки даже при замене колец.А криворукий забивший поршни через верх и так случайно задравший шейки да не одну?? он то собрал герметикой все намазал да и на старую прокладку туда же ...... а потом при предьяве заявляет что ты типа не приехал не подтянуть???а потом и задиры начинают жрать вкладыши.и в результате ремонт да еще дороже...через годок-другой.а в рецензиях появляются отзывы что вкладыши глико гавно.кульбеншмит тоже не высокого качества, а то что там грязной перчаткой да на отработку в лучшем случае собранно да и влили м6 за 100 рублей..как такое будет работать???РУКИ И УСЛОВИЯ ДА СВЕТЛАЯ ГОЛОВА ВОТ ЧТО ВАЖНО ПРИ СБОРКЕ. А ЗА КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ОТВЕЧАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ..... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
При капиталке мотора AWT, я брал поршни Kolbenshmidt, ну и всю остальную требуху (кольца, полукольца, вкладыши) той же марки. Запускать мотор буду в субботу (надеюсь :) ), по результатам отпишусь.
 
Взял на двиг РП мопартс (это которые мопассан или мописсан), это первый (по некоторым источникам второй) ремонтный 81.5 который, отдал блок на расточку. 1400 за поршень.
Сегодня с утра позвонил мастер, сказал поршни кривые, размер 81.38 вообще :LOL:
буду менять-перезаказывать. А с виду нормальные.
А другой бы просто расточил-поставил-денег взял... И писал бы я про то какой шлак эта ваша турция.
 
это смотря в каком месте меряет.если днише то так и будет.а 81.5 это диаметр цилиндра.поршень всегда будет меньше.мописан нормальные поршни :)
 
popov2 написал(а):
это смотря в каком месте меряет.если днише то так и будет.а 81.5 это диаметр цилиндра.поршень всегда будет меньше.мописан нормальные поршни :)

падажди, этчо, поршень такой конусный получается? o_O

з.ы. по мурзилке - размер поршня 81.485, у меня - 81.38. Это как, нормально вообще? :fool:
 
Назад
Сверху Снизу