Ну добавлю что поршни дело вкуса... И мотора какой мотор и какие к нему требования???? Есть опыт установки и мописана, автовелтьта,ну конечно же мале, кульбеншмит и федерал могуль он же гетце.. И изготовленных на заводе им Лавочкина за литр/ поршень и кольца они там же сами резали, все работает. Самое главное руки правильные, растущие из плечь. Ведь отвечаешь то перед заказчиком за правильность сборки а не за железо... А есть прициденты когда мотор после 700 км пробега приезжал на веревке и там месть немцев за Сталинград.. Поршни в перекладках( новые сам ставил) вкладыши до меди, трещина в ГБЦ. Оказалось этот урод выехал, слил масло., влил туда веретенки на обкатку, ( мы после ремонта льем с тефлоном/ молибденом 10-40 полусиньку для обкатки ВСЕМ И ВЕЗДЕ)чтоб притерлось побыстрее и помчал работать, ( они двери возят и ванны) соответственно Москва, пробки,пробки пробки и приехали... Ну еще взяли 35 с него. Все собрали отрегулировали и 5 дней с переменным количеством оборотов машину гоняли, дальше как в ролс-ройсе все разобрали осмотрели собрали.,опломбировали... Приезжала машина раз в неделю на осмотр наличия масла в картере. Так 3 месяца подряд... Масла по началу подъедала чуток., теперь он сам рекомендует нас только вот перестали му всякое гавно брать в работу... Дизеля тоже без удовольствия.... Из обмененного фонда моторы ставим и в путь... Так что какие кто поршня поставит после ремонта с ними машина и умрет.... Моторы ходят еще лет по10-15 а к кузову приваривать нечего