замена масла в акпп 01m

VisteL

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
какое масло выбрать спрашивать не буду) выбор пал на Mobil ATF LT 71141

вопрос в другом

на данным момент там залит dextron III (от предыдущего хозяина)
как думаете, хватит ли "двойной" замены(залить-слить-залить) сразу ?
и, допустим, через 2000 км(ваши варианты) третий раз сменить, чтобы избавиться от декстрона3?
 
Лучше сразу. Слить, залить, дать поработать несколько переключений до 4 передачи и обратно. Опять слить и опять залить. Конечно что то останется но немного
 
Vlad-M написал(а):
Лучше сразу. Слить, залить, дать поработать несколько переключений до 4 передачи и обратно. Опять слить и опять залить. Конечно что то останется но немного

хватит ли по 3 л масла при первых двух заменах?
а на третью залить уже как положено с регулировкой уровня?
 
если по замене то сливается и заливается 3.7 литра
При замене фильтра
 
Vlad-M написал(а):
если по замене то сливается и заливается 3.7 литра
При замене фильтра

везде разная информация))
чему верить?

при частичной замене 3 л
при полной замене 5,3 л

я запутался :LOL:
 
А что там путаться? Полная - это наверно с обьёмом гидротрансформатора - ты же там не поменяешь!
А при динамической замене - все 10 литров можно потратить. :hat:
 
при полной замене литров 7 помнится входит. при сухом гидротрансформаторе. Точнее не замене а при заправке сухой коробки.
Не пойму чего Вы морочитесь. Ну возьмите 7 литров. Слейте, залейте как положено уровень, прокатитесь, опять слейте, опять залейте. К чему сложности? Перелить то нереально.
 
и так решено
для начала будет куплено 7л масла atf lt 71141, благо по 250 руб литр, не очень накладно выходит
с заменой масла будет поменян шлейф соленоидов
пока только не знаю как он снимается) с соленоидов то понятно, но как со стороны круглого разъема снимать?)
 
Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.
 
Vlad-M написал(а):
Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.

я немного обманул, чуть дороже вышло
брал на крупной фирме по продаже масел
я там у них вместо системного администратора
 
Vlad-M написал(а):
Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.

не очень легко он снимается)) сверху, около разъема он был прижат какой-то фигнёй(похоже на охлаждение, к ней трубки с бачка присоединены) пришлось поступить по-варварски, обрезал нафиг и оставил кусок старого на месте, а новый рядом проложил
как оказалось, шлейф был рабочий и у меня погиб соленоид

шлейф жалко, думаю похоронить его, с могилкой и цветами
 
умер соленоид, какие подводные камни ожидать при его замене, не снимая гидроплиты?

вариант откручивания прижимающей пластины?
 
откручивать торкс на 15 спокойно. Но не факт что вынется. проще плиту клапанов отстегнуть,тем более никакие шарики там не выпадают, зато спокойно все сделаете. Самое главное можете повредить клипсы жгута проводов на соленоиды(косички). От перегрева они становятся хрупкими.
 
Vlad-M написал(а):
откручивать торкс на 15 спокойно. Но не факт что вынется. проще плиту клапанов отстегнуть,тем более никакие шарики там не выпадают, зато спокойно все сделаете. Самое главное можете повредить клипсы жгута проводов на соленоиды(косички). От перегрева они становятся хрупкими.

шлейф стоит новый, отстегнуть не проблема

т.е. можно просто открутить гидроплиту и ничего не выпадет\вылетит? потом так же ее на место прикрутить?
я правильно понял?
 
соленоиды легко вынимаются и без снятия гидроплиты.
 
Ну скорее соленоиды повыпрыгивают они как раз плунжерами и подпружененны. Просто когда откручиваете планочку держащую соленоиды не торопитесь и придерживайте. А пружинки и плужеры никуда не сбегут.
 
От себя добавлю: в новое маслицо залейте где-то 130мл присадки Liqui Moly ATF Additive. Коробас скажет спасибо.
Ненавистников присадок просьба не флеймить. Сколько всего протестировал и все хорошо. Доверяю только Liqui Moly (не реклама).
 
соленоид поменял, там еще к корпусу железка прикручена была(от селектора? ), болт от нее мешал снять соленоид, ну в общем я открутил его, когда ставил назад планка эта сдвинулась на 2 мм, ох я и замучился её прикручивать обратно :wacko:

в результате всё ок, поставил и коробка вышла из аварийки, рад был ппц
ехал домой и колесо отлетело
я неудачник(
 
ребята а кто знает если различие акпп 01н от дизеля 1.9 и акпп 01н от бензинки1.6
 
Назад
Сверху Снизу