Лязгает муфта и синхронизатор 5-й передачи, как устранить дребезжание?

  • Автор темы rusofors
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

rusofors

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
10
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1997
1.9 tdi, мотор AHU, МКПП 02а. Небольшая пред история: пару лет назад начало выбивать 5-ю передачю, снял крышку, шестерни, оказалось развалился сепаратор под шестерней 5-й передачи. Выход нашел сразу, проточил на пару десяток внутреннюю обойму и наружную (которой является сама шестерня), и набрал туда иголок (роликов). Прокатался около 50 тыс, и стал замечать, что на холостых что-то ховшится под задней крышкой. Решил разобрать, так как подумал, что начали умирать иголки, но после разборки был приятно удивлен, так как все сохранилось в своих размерах и без дефектов. На всякий случай решил вместо сепаратора засунуть туда втулку из оловянистой бронзы с просечкой в виде масляного канала. При заводке мотора выяснилось, что ничего не поменялось и потом до меня дошло, что звенит муфта и синхронизатор 5-й передачи, так как если их снять, то тишина при работе мотора. Подводить или отводить вилку пятой передачи результата не дает, все зазоры тоже в норме, предлагать поменять масло на более густое, тоже не вариант. Сейчас залито BP energear SGX 75W90, передачи переключаются очень мягко в ходу не гудит.
Перелопатил много поиска но подобных тем так и не нашел, может кто сталкивался с подобной ситуацией и у нее есть выход?! :wall:
 
на вилке есть регулировочный болт. попробуй им поиграть
 
Подводить или отводить вилку пятой передачи результата не дает
Уже написал выше!
 
Звук почти как лязг, только лязгот сопровождается звенящим звуком, а у меня более глухой. Чтб было более понятно, это, как взять раздолбаный шариковый и сухой подшипник и крутануть его, он начинает резонировать и резко останавливаться с характернвм звуком. Корочея. вы слышали, как работает старая коробка на ваз 08-09, выжимаешь сцепление и тишина. Так вот у меня сопровождается примерно таким звуком при работе синхронизатор и муфта 5-й передачи.
 
rusofors написал(а):
Перелопатил много поиска но подобных тем так и не нашел, может кто сталкивался с подобной ситуацией и у нее есть выход?! :wall:

Плохо искал! Или не там! неисправность статистическая, особенно это касается Транспортеров Т-4 с коробкой модели 02В, т.е. аналог твоей 02А. Проблема лечится заменой ПЯТОЙ передачи в сборе. И мне жаль, что ты держдишь в руках неисправную деталь, и не видишь, "где у нее болит!".
Обрати внимание на шестерню первичного вала-на ее внутреннюю часть-по пятну контакта с игольчатым подшипником.
 
inkognito@ написал(а):
Плохо искал! Или не там! неисправность статистическая, особенно это касается Транспортеров Т-4 с коробкой модели 02В, т.е. аналог твоей 02А. Проблема лечится заменой ПЯТОЙ передачи в сборе. И мне жаль, что ты держдишь в руках неисправную деталь, и не видишь, "где у нее болит!".
Обрати внимание на шестерню первичного вала-на ее внутреннюю часть-по пятну контакта с игольчатым подшипником.

Я же уже писал, что вместо игольчатого подшипника у меня стоит втулка. Износ не там, точнее износа шестерней точно нет. если снять синхронизатор и муфту (шестерни остаются), то звона нет.
 
Ну и ездий дальше,пока не заклинит.На холодную у меня тоже самое,гайки с болтами по коробке прыгают :LOL:
 
Заклинивать там точно нечему, шумит, только если прислушаться (и то до 1500 об.мин, дальше тишина), просто хочется идеальной работы всех узлов. Я так понимаю, что этой проблемой может страдать только дизельный двигатель, так как на бензинках детонация меньше.
 
Назад
Сверху Снизу