Mono jetronik на ЗАЗ Таврия 1,2 Установка и эксплуатация моновпрыска на запорожец

Волгоградец написал(а):
Это не принципиально, главное чтобы зонд не был "вторым" который ставится после ката.
А принципиально что тебе лямбду нужно с подогревателем, так как однопроводники ставят в коллектор 4-1 и они разогреваются газами. В твоём случае с выхлопом 4-2-1 она далековато стоит и температуры может не хватать для нормальной работы.

Да тоже по искал в тырнете информацию, и выяснил что температура нужна не меньше 300 грн и не выше 900. Лямбда у меня первая да и наверное единственная с того двигателя сам откручивал. Провод к ней идёт один но есть ещё проводок как в старом кабеле антены но он до эбу не доходит а ещё при сборке заизолирован. Завтра попробую сделать так что бы хорошо греть лямбду что бы газы хорошо его (омывали ) и трубу азбестом изолирую.
 
Это экран, он защищает сигнальный провод от помех его нужно прикрутить к головке блока цилиндров.
Асбест не надо, а поставь зонд в штаны где 2 в 1 переходят.
 
Волгоградец написал(а):
Это экран, он защищает сигнальный провод от помех его нужно прикрутить к головке блока цилиндров.
Асбест не надо, а поставь зонд в штаны где 2 в 1 переходят.

Вау хорошая информация на щёт экрана, будет акромя сварки завтра чего и по паять. Так на таврюхе два в одну переходят уж слишком далеко на мой взгляд, да и к тому же то место хорошо обдувается. А почему экран нужно прикручивать именно к головке, есть такая информация ?
 
Так на таврюхе два в одну переходят уж слишком далеко на мой взгляд, да и к тому же то место хорошо обдувается

Для этого вам посоветовали ставить ЛЗ с подогревом.
А почему экран нужно прикручивать именно к головке, есть такая информация ?


4e108ceec2e0.png
 
Да тут ещё по пробуй прочитай схему, однако с помощью такой схемы я смог подключить катушку зажигания, датчик хола к камутатору.
 
Сегодня установил лямбдо зонд по выше к калектору, теперь газы из двух труб попадают на лямбду, и ещё прикрутил на ГБЦ экран провода лямбды. Завёл двигатель сразу заметил что холостые обороты стали ниже и стабильней. Надо бы как то замерить расход топлива. Смотреть по лампочке на приборке как вариант.
 
Я замерял расход следующим образом. Заливал полный бак до отсечки пистолета (после отсечки не доливать). Покатался примерно 200 км. Приехал на ту же заправку и заправился до отсечки пистолета. И вычисляем. х/у=z/100, где х - количество топлива, заправленного 2-ой раз, у - пройденный путь между заправками, z - ваш расход на 100 км. z=100x/y
 
Назад
Сверху Снизу