Mono jetronik на ЗАЗ Таврия 1,2 Установка и эксплуатация моновпрыска на запорожец

Slonopotam7

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Симферополь
Авто
Таврия пикап
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот установил на свою таврюху моно впрыск. Моник проводку датчики и ЭБУ взял от фольксваген гольф вроде 1.4 объём двигатель. Сегодня завёл машину всё работает хорошо, по началу по казалось что холостые не стабильны но после прогрева всё стало хорошо. Ещё установил в регулятор давления пружину по слабее так как показалось что сильно льёт форсунка. После пробного выезда выкрутил свечу она не закопчена. Есть вопрос по диагностике. По схеме из ЭБУ выходит один выход на лампу диагностики, масса к этой лампе не нарисована на схеме. Как мне подключить эту лампочку ?
 
В инете полно схем самодиагностики блинк кодами. Сам одну из них использовал. Только у меня проще, шина уже выведена в салон.
 
Так есть уже куча схем и описаний, вот только не знаю какой проводок с каким замкнуть что бы лампочка начала мигать
 
Мужики, подскажите у кого моно впрыск, когда двигатель работает электробензанасос должен постоянно работать ?
 
Я пользовался этой

284bc11d9de2.jpg

только без сопротивления.
Тебе необходимо назвать, что у тебя за мозги и выяснить откуда приходят провода на диагностические разъемы. Если мозги совпадут с моими, то, возможно помогу.
 
Slonopotam7 написал(а):
Мужики, подскажите у кого моно впрыск, когда двигатель работает электробензанасос должен постоянно работать ?

Да. Бензонасос должен постоянно нагнетать давление в топливной системе. Излишки бензина с помощью регулятора давления уходят обратно в бак.
 
У меня моно впрыск системы Mono jetronek. Там из ЭБУ по схеме выходит только один контакт на лампочку неисправности двигателя и всё.
 
Помню вел провод от мозгов (не помню номер контакта). Но точно помню, что схема подключения зависит от модели мозгов (различие в номерах контактов). В ближайшее время могу обрисовать свою схему подключения, если необходимо.
 
Завтра перепишу наименования цифры с каробки ЭБУ, может они у нас одинаковые. Спасибо за ответы.
 
Slonopotam7 написал(а):
По схеме из ЭБУ выходит один выход на лампу диагностики, масса к этой лампе не нарисована на схеме. Как мне подключить эту лампочку ?

Второй вывод светодиода подключается не к массе а к +12 в. через сопротивление в 1 кОм., т.к. ЭБУ "выдаёт сигналы" кодов именно массой.
 
Сегодня катался по делам в Алушту из Симферополья, машина не подвела. Ехала хорошо толькон на крутых поворотах иногда насос хватал воздух из бака но это дело поправимое. Есть такой вапрос, у меня моно впрыск с фольксвагена гольфа, по лазил в интернете и узнал что на фольсе ставися моно впрыск на двигатель 1.8 а у моей таврюхи 1.2, перебор получается, вот теперь думаю с какого моника форсунку скрутить и себе поставить, может кто сталкивался с похожей ситуацией .? Пока думаю с фиатика по искать.
 
Ostivan написал(а):
Жду ID мозгов. А я пока за воскресенье нарисую свою схему.

Вот что написано на моём ЭБУ
Bosch
0280000701
Made in Germany
855907403
 
Slonopotam7 написал(а):
Сегодня катался по делам в Алушту из Симферополья, машина не подвела. Ехала хорошо толькон на крутых поворотах иногда насос хватал воздух из бака но это дело поправимое. Есть такой вапрос, у меня моно впрыск с фольксвагена гольфа, по лазил в интернете и узнал что на фольсе ставися моно впрыск на двигатель 1.8 а у моей таврюхи 1.2, перебор получается, вот теперь думаю с какого моника форсунку скрутить и себе поставить, может кто сталкивался с похожей ситуацией .? Пока думаю с фиатика по искать.

Давление топлива понизь до 0,6-0,8 остальное лямбда подкорректирует.
Насос в колбу нужно, а то так и будет воздух хватать.

ЭБУ джеттроник, медленные коды есть, ноги посмотри в схемах их на форуме полно.
 
Вот ещё такой бок в моей сборке нарисовался. Я установи лябдо зонд в трубу таврии и если кто знает она там из двух трубок, каждая труба идёт только из двух отдельных цилиндров, я установил лямбду только в одну из этих труб. Как думаете это повлияет на работу двигателя ?
 
Свою схему сказать не смогу, т.к. состояние корпуса колодки в мозгах в плачевном состоянии, трогать опасно. Придется воспользоваться советом Волгоградца. Номер нужного контакта я узнавал именно по интернету по номеру мозгов.
Вот ещё такой бок в моей сборке нарисовался. Я установи лябдо зонд в трубу таврии и если кто знает она там из двух трубок, каждая труба идёт только из двух отдельных цилиндров, я установил лямбду только в одну из этих труб. Как думаете это повлияет на работу двигателя ?

Мне кажется это неправильно. ЛЗ учитывает содержание кислорода в выхлопе и корректирует импульс форсунки. В твоем случае учитываться будет только работа двух цилиндров.
 
Завтра сниму трубу и переделаю. Как считывать блинк коды разобрался спасибо за помощ. Тот контакт что по схеме у меня выходит с ЭБУ он оказывается минус а плюс можно брать хоть с аккума.
 
Вот ещё вопрос. У меня лямбдо зонд с щелями а он вроде как преднозначен для выхлопной трубы с католизатором, а для простой трубы нужен зонд с отверстиями круглой формы ну в общем там отверстие меньше чем у зонда с щелями. Так как у меня нет катализатора как думаете будет плохо или так сойдёт ?
 
Рад быть полезным.
Вот ещё вопрос. У меня лямбдо зонд с щелями а он вроде как преднозначен для выхлопной трубы с католизатором, а для простой трубы нужен зонд с отверстиями круглой формы ну в общем там отверстие меньше чем у зонда с щелями. Так как у меня нет катализатора как думаете будет плохо или так сойдёт ?

С этим не помогу. В разновидностях ЛЗ не разбираюсь.
 
Slonopotam7 написал(а):
Вот ещё вопрос. У меня лямбдо зонд с щелями а он вроде как преднозначен для выхлопной трубы с католизатором, а для простой трубы нужен зонд с отверстиями круглой формы ну в общем там отверстие меньше чем у зонда с щелями. Так как у меня нет катализатора как думаете будет плохо или так сойдёт ?

Это не принципиально, главное чтобы зонд не был "вторым" который ставится после ката.
А принципиально что тебе лямбду нужно с подогревателем, так как однопроводники ставят в коллектор 4-1 и они разогреваются газами. В твоём случае с выхлопом 4-2-1 она далековато стоит и температуры может не хватать для нормальной работы.
 
Назад
Сверху Снизу