01N АКПП В5+

  • Автор темы Илья 309
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Илья 309

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Барнаул
Авто
VW Passat B5+ 2.0 AZM 2002г.
Здравствуйте. Люди добрые помогите советами. Случилась беда на днях!
Сначала перестал отключаться гидротрансформатор от двигателя. Отогнал в сервис к знакомым. Промыли каналы, мозги и жиклеры. Все стало нормально, но исчезли все передачи кроме R и D... т.е. не переключается дальше 1 передачи....что делать? где искать теперь причину?
Может масла не достаточно? Спустя несколько поездок на одной передаче, начала пинать ,сильно, при включении D. Диагностика показывает, что все хорошо и автомобиль в порядке!

Двигатель: AZM 2.0
АКПП: 01N
 
может и масло. Но скорее всего плиту собрали криво...
 
А из за неправильной установки плиты, коробка может уйти в аварийный режим???
 
Аварийный - это режим работы электронного блока управления (ЭБУ). Для перехода в этот режим должны присутствовать ошибки в ЭБУ. У вас их нет. Значит ЭБУ считает что все нормально.

А вот если клапанок какой наоборот поставили или последовательность клапан - пружинка перепутали то коробка будет именно так себя вести.
 
А можно еще планку прижимающую клапана наоборот поставить, тоже прикольно себя ведет.
 
Назад
Сверху Снизу