пара вопросов по аккп wv t3 1986 г

  • Автор темы Xrumer
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Xrumer

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Домодедово
Авто
Volkswagen Transporter T3 2.1 1986

596b18a2000at.jpg

Недавно стал обладателем транспортера третьего поколения. не просто транспортера, а с кпп автомат, и с двух литровым двигателем. собственно по ходу эксплуатации возникли пару вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.
При переключении с R на D присутствует приличный стук, если переключаться с P, то такого не наблюдается. В силу того что трогаюсь с места быстро, заметил что передачи стали переключаться гораздо позднее. Так как к следующей зиме собираюсь капиталить аппарат, хотелось бы знать на какие грабли я наступил, во сколько обойдется ремонт, и примерно какие запчасти заказывать.
П.С. ручку не предлагать, т.к. машина переделывается исключительно под комфорт
 
стук скорее всего -это привода
позднее переключение-проверьте трос кикдауна(он конечно идет через весь
автомобиль).
чтобы раньше переключилась-нужно немножко отпускать ногу с педали газа.
марка АКПП 090-эта модификация 010 с Гольфов.запчасти еще на них есть.
я пока не вижу причин её ремонтировать!
 
taxist написал(а):
стук скорее всего -это привода
позднее переключение-проверьте трос кикдауна(он конечно идет через весь
автомобиль).
чтобы раньше переключилась-нужно немножко отпускать ногу с педали газа.
марка АКПП 090-эта модификация 010 с Гольфов.запчасти еще на них есть.
я пока не вижу причин её ремонтировать!

Ну за такой ответ, большой респект. хотел поехать на яму проверить вышесказанное, но холодно пока. по поводу сброса газа, где-то раньше читал что так можно, пробовал пару раз не работает, может слабо сбрасывал, попробую еще раз. в любом случае спасибо=)
 
Если увеличился интервал переключения передач, это скорее всего не хватает масла в АКПП. Проверь лишним не будет)))
 
Илья 309 написал(а):
Если увеличился интервал переключения передач, это скорее всего не хватает масла в АКПП. Проверь лишним не будет)))

Уровень масла настораживает. если я не ошибаюсь то метки на щупе это два кружка (см. фото). у меня же уровень до самого изгиба щупа. это норма?

8cfe549d5961t.jpg
 
готов поспорить-измерение было при незапущенным двигателем.
уровень измерятся при рабатающем,хотя сам измеряю при не заведенным.
но контрольный замер-на заведенным.
почему-когда свежая АТФ-плохо видно.
на фото АТФ желтая или отблиск?
если не ошибаюсь(плохо видно) около щупа видна резьба и гайка-это может
быть регулировка троса кикдауна.принцип работы -как трос сцепления моциклетки.
 
taxist написал(а):
готов поспорить-измерение было при незапущенным двигателем.
уровень измерятся при рабатающем,хотя сам измеряю при не заведенным.
но контрольный замер-на заведенным.
почему-когда свежая АТФ-плохо видно.
на фото АТФ желтая или отблиск?

замерял при неработающем, из тех соображений как и двигатель. да масло желтоватое.
 
теперь на долив-только такое.красное с желтам мешать не нужно.
нижняя метка -то холодное.верхняя-горячое.посредине-то что нужно.
посмотрипредыдущее сообщение-я там добавил
 
уровень масла, аккурат между метками. как я понимаю это норма? там ни каких тросиков нет, только на газ, но он в другом месте. выложил фото другого качества.

1bb3b104c94at.jpg
 
taxist написал(а):
марка АКПП 090-эта модификация 010 с Гольфов.

я как понимаю, можно поставить пяти ступенчатую кпп от гольфа 80-92 годов? без переделок и пр.?
 
с педали газа трос идет на акпп на длинный рычаг(управление дроссельным давлением-оно же выполняет функцию кикдауна при полностью нажатой педали)
а с этого рычага идет короткий тросик на дросельную заслонку и если не будет
синхронно работать эта система-будетили запаздовать переключение акпп или будет раньше.заедешь на яму -все увидишь.главное ,что бы этот длинный трос
ходил без заеданий(не клинил).на фото не все видно.
уровень масла между метками на заведенном и прогретом.если будет на верхней-
тоже хорошо.
в корбку как налили немцы так оно и осталось.какой пробег?
 
я как понимаю, можно поставить пяти ступенчатую кпп от гольфа 80-92 годов? без переделок и пр.?
И НЕ МЕЧТАЙ.
Чем эта плоха? машина развалится,а акпп нет.
 
taxist написал(а):
в корбку как налили немцы так оно и осталось.какой пробег?

потеплеет заеду на яму, гляну что да как там устроено. кого там после немцев там только не было имхо, 86-ой год как никак. пробег около 700 тысяч, думаю родной.
 
taxist написал(а):
И НЕ МЕЧТАЙ.
Чем эта плоха? машина развалится,а акпп нет.

нет, коробка всем устраивает, вот только думаю на дальниках пятиступка сэкономит немного топлива. да и максималка думаю тоже увеличится, на этой больше 140 км/ч ни как. да ни кто не развалится=) обе достойные, нужен лишь уход и любовь к авто.
 
Назад
Сверху Снизу