BKD глохнет при нажатии тапки - неисправность определилась

полосатый кот

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
россия. шатура МО
Авто
Seat Altea XL 2.0 BKD 2008+Leon 2008 1.6 BSF
поправляю в очередной раз начальный пост в связи с уточнением данных

неисправность - короткое в жгуте в моторном отсеке, между сигнальным с Холла и массой с ДПКВ.
на этом двигателе програмное ограничение оборотов на ХХ - 3000 (экология)

Спасибо всем принявшим участие!!!




пробег 113000км

ситуация следующая:
ниже -10 двигатель работает штатно, проблем нет
в районе -2-0, пускается уверенно, работает на ХХ ровно, при нажатии на тапку судорожно дергается и глохнет, чем сильнее жать, тем быстрее глохнет.
Если жать медленно, то его колбасит (как будто то один горшок выкрючается, то сразу два) в диапазоне 1000-2000, после 2000 никаких затыков нет, но при тапке в пол выше 3000 не раскручивается.
при +5 вообще не хочет работать, пускается с трудом, если поджимать газ, то лучше, но газ убираешь сразу глохнет, на ХХ работать не хочет.


что было сделано:
1. проверил топливо, фильтр давление до, после, в обратке (0.9 0.7 0.5), давление тандемника от 12 до 20 при 2000-3000/мин (стрелка дергается) попробовал вообще без фильтра - чуть лучше, сегодня напрямую подавал солярку в тандемник (шланг и канистра задранная на 3м, давление подачи около 0.25бар), обратка в бутылку - все то же, на ХХ работает ровно с педалью затыкается от 1000 до 2000, выше 3000 при тапке в пол не крутится, дым нормальный.

2. снимал чистил сетку насоса подкачивающего, проверял производительность - все ок.

3. почистил ДЗ. на работающем двигателе пробовал снимать с нее фишку - что снял что не снял, двигатель работает ровно, ошибка не пишется. Адаптации для ДЗ на этом моторе НЕТ.

4. сравнил данные по педали газа (28группа), педаль адекватна, на ХХ, все в серединке, при 100% утопленной тапке на нижних границах

5. проводку под корпусом воз.фильтра смотрел, изоляцию снимал - все ок, все стерильно, ни потертостей, ни нарушенной изоляции.



Любые советы принимаются с большим вниманием.
спасибо




help
 
На эвакуатор и меняй маховик.
DSG?
 
это типа шутка?
причем тут маховик?
авто глохнет если просто тапку нажамаешь, выжатое сцепление не влияет на неисправность.

кпп механика.
 
полосатый кот написал(а):
причем тут маховик?

Развалился. Эбу не успевает реагировать на эту болтанку и отрубает впрыск. Ошибок не будет.
 
так вдруг развалился? при пробеге 113?

на ХХ работает ровно, никаких вибраций нет - это нормально для развалившегося маховика?

vag-comом можно в группах посмотреть действительно ли отключаются форсунки блоком управления? если да то в какой группе и как правильно смотреть?
 
полосатый кот написал(а):
но на хх подергивает

Так подергивает или ровно? Так дистанционно трудно понять, но я склонен к этой мысли. Особенно по 1-му посту.
Маховики и раньше твоего пробега по гарантии даже меняли.

Сдерни "фишку" с заслонки, если все повторится, то ХЗ.
 
на вмм промывал заслонку, поставил обратно, как ехала так и едет ничего не адаптировал, ничего не поменялось
 
полосатый кот написал(а):
так вдруг развалился? при пробеге 113?

А что такого? Самое время. Теперь так.
на ХХ работает ровно, никаких вибраций нет - это нормально для развалившегося маховика?

Но греметь-то он должен, если развалился.
 
на ХХ работает ровно.
вибрировать начинает если тапку нажимать медленно пытаться поднять обороты - двигло начинает дергать и в результате чем выше обороты тем быстрее глохнет и вот если после этого заводить, то заводится легко далее двигатель трясет, может заглохнуть заводишь еще раз потряхивает и выправляется, работает опять ровно.

посторонних звуков в работе двигателя не слышу.

маховик поменяли после покупки сразу (около 1000км было) попал в какую-то отзывную компанию.

фишку сдергивать на работающем двигле? - должен заглохнуть?

да, адаптации на BKD нет, порылся поиском по инету, ни 60 ни 98 группа ничего не кажут.
 
Предполагаю проблему с проводкой. Скорее всего залит большой разъём который снизу перед воздушным фильтром. Еще бы неплохо протрясти проводку в гофре до этого разёма и после него до ЭБУ.
 
про проводку понял посмотрю. - посмотрел, разьем сухой, без следов окисления, проводка внешне ок.

сейчас вообще ничего понять не могу(
фишку с ДЗ сдергивал на работающем двигателе - без изменений, как работал так и работает, ошибка не прописалась.

попробовал погазовать в разных режимах - на хх ровно, на 1500 -2000затык, если плавно жмешь то выше 2000 все ок ровно работает обороты набирает.
оставил работать на хх, хотел видео заснять как его дергает при нажатии на тапку, пока ходил за фотоаппаратом, поработал около 2-3минут - резко заглох на моих глазах.

заводишь - пускается и сразу глохнет как в первый день (температура у нас сейчас около +5, как и в первый день поломки), с полным газом заводится с грехом пополам, колбасит его, газ отпускаешь глохнет...
на данный момент пускается и глохнет сразу, что с газом, что без, с газом на милисекунду дольше пытается работать.

жопа какая-то( температурные датчики посмотрел программой, не врут.


вот тут видео как работал на ХХ, сегодня днем, все что успел снять на телефон, 2.7Мб
https://cloud.mail.ru/public/c1e083039afc/BKD.mp4
 
с помощью ваг кома можно как нить проверить эл. педаль газа?

авто сеат альтея 2008 BKD, проблема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry3282464

если можно, то есть какие-нить базовые параметры с чем сравнить?

и еще вопросец: если ЭБУ отключает форсунки по какой-либо причине, это в како- нить группе через ваг ком можно увидеть?


спасибо
 
28,0,Датчики Положения педали газа,
28,1,Положение педали,акселератора(G79), 0 % = 0.60...0.91 В
100 % = 3.80...4.94 В
;0.742 V,Voltage,
28,2,Положение педали,акселератора(G185), 0 % = 0.30...0.45 В
100 % = 1.90...2.58 В
;0.366 V,Voltage,
28,3,Статус состояния,датчиков,xxxxxxx1 = Климат Контроль Вкл.
xxxx1xxx = Датчик ХХ закрыт
xxx1xxxx = Kick-Down (АКПП)
x1xxxxxx = Повышенный ХХ
;00001000,Bin. Bits,
28,4,Положение педали,акселератора(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %
Диапазон значений
Холостой ход: 0.0 %
Полная нагрузка: 99.0...100.0 %
;0.0 %,Duty Cycle,
 
спасибо.
завтра пойду сравнивать
 
полосатый кот написал(а):
с помощью ваг кома можно как нить проверить эл. педаль газа?

авто сеат альтея 2008 BKD, проблема тут: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...=0#entry3282464

если можно, то есть какие-нить базовые параметры с чем сравнить?

4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.3. сразу в нескольких форумах, а также перекрестные ссылки на подобные темы в разных разделах. Если тема подходит нескольким форумам одновременно, необходимо выбрать лишь один из них;
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Последнее китайское устное предупреждение.
Обе темы слиты в одну.
 
Не поленись вот здесь проверить провода. Может еще одно из питаний на мозг пропадать, на Фольксваген Пассат Б6 находил два раза обрыв в жгуте под пластиком лобаша. Ошибок не было, тупо глох.
 
Про проводку все понял завтра пойду смотреть, все же надо и поработать на офф. Работе)))

сейчас у нас -11, авто как ни в чем не бывало завелось и работает в штатном режиме, поездил по участку, все штатно. Двигатель раскручивается как обычно.

Зависимость от окружающей температуры полностью подтвердилась, автомобиль при окружающем "-" заводится и работает штатно, при +5 и выше - пускается и глохнет сразу, при пуске с газом работает судорожно, тапку отпускаешь глохнет. (в обед сбегал попробовал, на улице +5 по приборке)



Собственно выводы наверное такие: либо-где то в проводке вода что нить перемыкает, а замерзает за ночь и все ОК с утра, (либо подкачивающий насос нагревается и перестает выдавать нужное давление - скорее всего насос не при чем в связи с новой инфой по зависимости от температуры).

педаль газа посмотрел vagом, на ХХ все показатели в серединке допусков, напряжение меняется линейно при нажатии на тапку, единственно что не понял это 3поле 28группы - на ХХ датчик закрыт - 0010, чуть газ прижимаешь -- 0000 это правильно? в целом: педаль по показаниям ведет себя адекватно.

в общем завтра попробую все подозрения проверить и отпишусь.
 

все в первом посте
 
Назад
Сверху Снизу