Может пригодится кому-то,подсобрал,подобщил+добавил кое-какую информацию и пока потеплело решил установить эту фичу,детали давно в гараже валялись.
Этот вариант несколько подороже в цене,так что решайте сами иметь или не иметь,примечателен он тем,что в конструктив механической части практически не вносится изменений,а лишь меняются детали на другие.
Проводилось все это на Г5-2008 г.в.
Нужно заменить 3 парные детали:
1) 6Y0 827 550 C-аммортизатор багажника от Skoda Fabia-2 штуки.
2) 1K8 827 761 C-упор регулируемый от Volkswagen Scirocco-2 штуки.
3) 1J6 827 439 A-сферическая опора крышки багажника от Seat Leon-2 штуки.
Сложного в замене ничего нет,всё просто и делается очень быстро,из инструмента нужны всего лишь пару ключей и шестигранник на 3,поддеваем пружинные скобы стоек и смещаем их кнаружи и не до конца,затем снимаем с шариков старые и ставим на их место новые
ну с этими опорами и так всё ясно что делать
единственное дополнение по этим регулируемым упорам от "сырка",после замены на них(пол-оборота ключом на 24 против часовой-снять,также по часовой-поставить),нужно будет вставить внутрь шестигранник и отпустить против часовой 3-4 оборота
после этого опора ослабнет и у ней появится движение(ступенчато со щелчками),жмём до упора и снова фиксируем её шестигранным ключом,лёгким движением возвращаем её в пружинное положение из фиксации,всё
вот упоры и аморт-ры для сравнения,новые стойки как видно чуть тоньше и длинней
а у упоров более массивный набалдашник
теперь нужно активировать открывание с брелка,идём в блок комфорта(46) и в длинном кодировании ставим галку напротив байт 1-бит 4
байты могут отличаться,тогда просто "гуляем" по ним и ищем нужный,активируем и закрываем программу,пробуем результат,если всё хорошо-радуемся.
На этом можно было бы и закончить,кто считает,что этого достаточно-останавливается.
Однако здесь,к своему большому сожалению я обнаружил,что когда ключ в замке зажигания,то с брелка открытие не работает да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно а опция открытия багажника кнопной с салона у нас на гольфах к сожалению "обрезана",в отличие от пассатов,да и то,тоже не на всех она есть,всё больше на американцах как всегда. Поэтому пришлось переходить ко второй части "марлезонского балета" следующим образом. Подумав немного,решено было,среди другой массы вариантов,сделать кнопку на штатном месте,слева на водительской двери,значит,сразу оговорюсь,что идея это не моя,подсмотрена в сети и в этом я неоригинален,скажу просто,что самому мне она понравилась неординарностью и в принципе как один из вариантов-вполне и просто,короче я просто опишу сам процесс(можно без проблем вывести и вовсе отдельную кнопку,кому-как удобней в общем).
Снимаем обшивку двери,здесь всё описано и больше мне добавить нечего
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%ED%FF%F2%E8%E5
Чуть опишу принцип того,что нам нужно добиться,вот моя схема кнопки открытия лючка бензобака(Е319)
а вот спаренной пассатовской,где добавлена как раз кнопка багажника (Е233)
как видно всё стекается и замыкается на "Блок управления двери водителя-J386",вот он на фото и подходящий к нему разъём(все действия с разъёмом рекомендуется производить при снятой клемме аккумулятора!)
собственно из этого видно,что сигнал от кнопки багажника приходит на 30-ый пин блока,у меня он есть,НО провод в разъёме отсутствует(на ранних моделях распиновка может отличаться,в частности примерно до 2006 года был 12-ый,так что-проверяйте),поэтому нам нужно провести ещё один провод к нему и завести его на кнопку.
Замечание: сигнал от кнопки на блок идёт не от плюса(+),а от массы,ну т.е. на фишку кнопки минус заведён отдельным проводом(на схеме это хорошо видно,он коричнево/белый)
Сняв фишку видим нужный 30-ый штырь,отмечен красной точкой
чтобы соединить разъём с кнопкой понадобится проводок-000 979 009 E,его нужно прикупить заранее
разбираем разъём,обрезав хомутик и нажав на отлив вынимаем колодку из корпуса
внимательно отсчитываем нужное гнездо и аккуратно вставляем туда клемму вышеуказанного провода(в моём случае это номер 30)
и хотя перепутать там сложно,для удобства помечено цифрами и на корпусе и на колодке,на корпусе их видно отчётливей,однако внимательность не помешает
снова собираем разъём,ставим стяжку,пока оставляем всё это как есть
и теперь переходим к самой кнопке
осторожно поддев выключатель острыми предметами с двух сторон,вынимаем его
снимаем фишку,видим на ней свободное гнездо 3(лиловый-лючок бака это 13 пин на блоке,серо-белый-подсветка от габаритов)
подковырнув на ней крышечку
вставляем туда наш жёлтый провод,защёлкиваем крышечку,изолируем провод до конца,прихватываем где надо стяжками,кстати его длина здесь подошла отлично и не пришлось ничего резать или удлинять
переходим к самой кнопке,здесь смысл в том,чтобы в ней одной совместить эти 2 функции,сделать это реально,да колхоза не избежать ,для этого понадобятся пару "лишних запчастей" из такой же именно кнопки этой крышки лючка(7L6959833B3x1) или же кнопки стеклоподъёмника(с/п)(7L6959855Breh),пришлось купить одну такую и распатронить,тут уж что подвернётся подешевле,то и сгодится,на худой конец можно взять с разборки.
Итак,разбираем кнопку-выключатель
аккуратно подковыриваем сначала верхнюю клавишу и снимаем её,видим что там отлит небольшой шпенёк для того,чтобы клавиша ходила лишь в одном положении-удаляем его,потому что в данном случае он лишь мешается осуществить задуманное,делается это элементарно
далее видим,что в кнопке лючка не хватает одного белого типа пластикового штифта расположенного по диагонали с уже имеющимся там,вот здесь
вот он ближе
берём его из разобранной запасной кнопки с/п
и вставляем туда где его не хватает(кстати,если этого не сделать,то без него работать не будет!-проверено),получаем вот это
с верхней,механической частью кнопки всё,ставим клавишу на место и переходим к нижней части,электрической,там видим,что не хватает одного штырька,по нанесённой там маркировке это №3
его-то нам и не хватает,вскрываем нижнюю часть,видим на плате свободное место под него с подходящей к нему токопроводящей дорожкой
снова обращаемся к разобранной кнопке с/п и берём оттуда нужный нам один из трёх штырьков
здесь соль в том,что штырьки не припаяны,а просто стоят там с натягом,как видно из фото на конце имеется утолщение,берём пинцет(лучше плоский) и переставляем 1 штырёк в нашу плату
утолщение желательно ориентировать вдоль дорожек,по крайней мере так они стоят изначально-штатно,действовать здесь надо как грится "аккуратно,но сильно",вставляем штырёк в гнездо и добиваемся,чтобы он встал заподлицо с остальными
места для маневра надо сказать там между штырьками не так много,так что лучше не спешить,вставив штырь аккуратно ставим на место нижнюю крышку и универсальный выключатель готов! что получаем в итоге,вверх так и остался штатно лючок,вниз-багажник,визуально вообше ничего не изменилось и меня всё устроило
а да,кодирование ещё осталось (без этого тоже работать не будет B) ),так,по кодировке,конечно это лучше сделать сразу,просто в моём случае я уже знал,что у меня блок поддерживает это из-за наличия 30-го контакта (догадался сделать фото когда вёл дверную подсветку ) и поэтому закончил этим,итак идём в 42-ой адрес (Электроника двери водителя), видим на всплывающих подсказках,что для активации нужно добавить цифру 1 к уже существующей кодировке
у меня было 0000116+1=0000117,так и запишем
жмём выполнить,если всё ОК,получаем
ну вот как-то так,собственно на этом всё,проверяем работу и если всё хорошо-радуемся
Удачи!
Этот вариант несколько подороже в цене,так что решайте сами иметь или не иметь,примечателен он тем,что в конструктив механической части практически не вносится изменений,а лишь меняются детали на другие.
Проводилось все это на Г5-2008 г.в.
Нужно заменить 3 парные детали:
1) 6Y0 827 550 C-аммортизатор багажника от Skoda Fabia-2 штуки.
2) 1K8 827 761 C-упор регулируемый от Volkswagen Scirocco-2 штуки.
3) 1J6 827 439 A-сферическая опора крышки багажника от Seat Leon-2 штуки.
Сложного в замене ничего нет,всё просто и делается очень быстро,из инструмента нужны всего лишь пару ключей и шестигранник на 3,поддеваем пружинные скобы стоек и смещаем их кнаружи и не до конца,затем снимаем с шариков старые и ставим на их место новые
ну с этими опорами и так всё ясно что делать
единственное дополнение по этим регулируемым упорам от "сырка",после замены на них(пол-оборота ключом на 24 против часовой-снять,также по часовой-поставить),нужно будет вставить внутрь шестигранник и отпустить против часовой 3-4 оборота
после этого опора ослабнет и у ней появится движение(ступенчато со щелчками),жмём до упора и снова фиксируем её шестигранным ключом,лёгким движением возвращаем её в пружинное положение из фиксации,всё
вот упоры и аморт-ры для сравнения,новые стойки как видно чуть тоньше и длинней
а у упоров более массивный набалдашник
теперь нужно активировать открывание с брелка,идём в блок комфорта(46) и в длинном кодировании ставим галку напротив байт 1-бит 4
байты могут отличаться,тогда просто "гуляем" по ним и ищем нужный,активируем и закрываем программу,пробуем результат,если всё хорошо-радуемся.
На этом можно было бы и закончить,кто считает,что этого достаточно-останавливается.
Однако здесь,к своему большому сожалению я обнаружил,что когда ключ в замке зажигания,то с брелка открытие не работает да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно а опция открытия багажника кнопной с салона у нас на гольфах к сожалению "обрезана",в отличие от пассатов,да и то,тоже не на всех она есть,всё больше на американцах как всегда. Поэтому пришлось переходить ко второй части "марлезонского балета" следующим образом. Подумав немного,решено было,среди другой массы вариантов,сделать кнопку на штатном месте,слева на водительской двери,значит,сразу оговорюсь,что идея это не моя,подсмотрена в сети и в этом я неоригинален,скажу просто,что самому мне она понравилась неординарностью и в принципе как один из вариантов-вполне и просто,короче я просто опишу сам процесс(можно без проблем вывести и вовсе отдельную кнопку,кому-как удобней в общем).
Снимаем обшивку двери,здесь всё описано и больше мне добавить нечего
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%ED%FF%F2%E8%E5
Чуть опишу принцип того,что нам нужно добиться,вот моя схема кнопки открытия лючка бензобака(Е319)
а вот спаренной пассатовской,где добавлена как раз кнопка багажника (Е233)
как видно всё стекается и замыкается на "Блок управления двери водителя-J386",вот он на фото и подходящий к нему разъём(все действия с разъёмом рекомендуется производить при снятой клемме аккумулятора!)
собственно из этого видно,что сигнал от кнопки багажника приходит на 30-ый пин блока,у меня он есть,НО провод в разъёме отсутствует(на ранних моделях распиновка может отличаться,в частности примерно до 2006 года был 12-ый,так что-проверяйте),поэтому нам нужно провести ещё один провод к нему и завести его на кнопку.
Замечание: сигнал от кнопки на блок идёт не от плюса(+),а от массы,ну т.е. на фишку кнопки минус заведён отдельным проводом(на схеме это хорошо видно,он коричнево/белый)
Сняв фишку видим нужный 30-ый штырь,отмечен красной точкой
чтобы соединить разъём с кнопкой понадобится проводок-000 979 009 E,его нужно прикупить заранее
разбираем разъём,обрезав хомутик и нажав на отлив вынимаем колодку из корпуса
внимательно отсчитываем нужное гнездо и аккуратно вставляем туда клемму вышеуказанного провода(в моём случае это номер 30)
и хотя перепутать там сложно,для удобства помечено цифрами и на корпусе и на колодке,на корпусе их видно отчётливей,однако внимательность не помешает
снова собираем разъём,ставим стяжку,пока оставляем всё это как есть
и теперь переходим к самой кнопке
осторожно поддев выключатель острыми предметами с двух сторон,вынимаем его
снимаем фишку,видим на ней свободное гнездо 3(лиловый-лючок бака это 13 пин на блоке,серо-белый-подсветка от габаритов)
подковырнув на ней крышечку
вставляем туда наш жёлтый провод,защёлкиваем крышечку,изолируем провод до конца,прихватываем где надо стяжками,кстати его длина здесь подошла отлично и не пришлось ничего резать или удлинять
переходим к самой кнопке,здесь смысл в том,чтобы в ней одной совместить эти 2 функции,сделать это реально,да колхоза не избежать ,для этого понадобятся пару "лишних запчастей" из такой же именно кнопки этой крышки лючка(7L6959833B3x1) или же кнопки стеклоподъёмника(с/п)(7L6959855Breh),пришлось купить одну такую и распатронить,тут уж что подвернётся подешевле,то и сгодится,на худой конец можно взять с разборки.
Итак,разбираем кнопку-выключатель
аккуратно подковыриваем сначала верхнюю клавишу и снимаем её,видим что там отлит небольшой шпенёк для того,чтобы клавиша ходила лишь в одном положении-удаляем его,потому что в данном случае он лишь мешается осуществить задуманное,делается это элементарно
далее видим,что в кнопке лючка не хватает одного белого типа пластикового штифта расположенного по диагонали с уже имеющимся там,вот здесь
вот он ближе
берём его из разобранной запасной кнопки с/п
и вставляем туда где его не хватает(кстати,если этого не сделать,то без него работать не будет!-проверено),получаем вот это
с верхней,механической частью кнопки всё,ставим клавишу на место и переходим к нижней части,электрической,там видим,что не хватает одного штырька,по нанесённой там маркировке это №3
его-то нам и не хватает,вскрываем нижнюю часть,видим на плате свободное место под него с подходящей к нему токопроводящей дорожкой
снова обращаемся к разобранной кнопке с/п и берём оттуда нужный нам один из трёх штырьков
здесь соль в том,что штырьки не припаяны,а просто стоят там с натягом,как видно из фото на конце имеется утолщение,берём пинцет(лучше плоский) и переставляем 1 штырёк в нашу плату
утолщение желательно ориентировать вдоль дорожек,по крайней мере так они стоят изначально-штатно,действовать здесь надо как грится "аккуратно,но сильно",вставляем штырёк в гнездо и добиваемся,чтобы он встал заподлицо с остальными
места для маневра надо сказать там между штырьками не так много,так что лучше не спешить,вставив штырь аккуратно ставим на место нижнюю крышку и универсальный выключатель готов! что получаем в итоге,вверх так и остался штатно лючок,вниз-багажник,визуально вообше ничего не изменилось и меня всё устроило
а да,кодирование ещё осталось (без этого тоже работать не будет B) ),так,по кодировке,конечно это лучше сделать сразу,просто в моём случае я уже знал,что у меня блок поддерживает это из-за наличия 30-го контакта (догадался сделать фото когда вёл дверную подсветку ) и поэтому закончил этим,итак идём в 42-ой адрес (Электроника двери водителя), видим на всплывающих подсказках,что для активации нужно добавить цифру 1 к уже существующей кодировке
у меня было 0000116+1=0000117,так и запишем
жмём выполнить,если всё ОК,получаем
ну вот как-то так,собственно на этом всё,проверяем работу и если всё хорошо-радуемся
Удачи!