Фотоотчет Автоматическое отпирание багажника на VW Golf 5 с брелка и кнопки в салоне

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw golf 5
Может пригодится кому-то,подсобрал,подобщил+добавил кое-какую информацию и пока потеплело решил установить эту фичу,детали давно в гараже валялись.
Этот вариант несколько подороже в цене,так что решайте сами иметь или не иметь,примечателен он тем,что в конструктив механической части практически не вносится изменений,а лишь меняются детали на другие.
Проводилось все это на Г5-2008 г.в.

Нужно заменить 3 парные детали:
1) 6Y0 827 550 C-аммортизатор багажника от Skoda Fabia-2 штуки.
2) 1K8 827 761 C-упор регулируемый от Volkswagen Scirocco-2 штуки.
3) 1J6 827 439 A-сферическая опора крышки багажника от Seat Leon-2 штуки.
Сложного в замене ничего нет,всё просто и делается очень быстро,из инструмента нужны всего лишь пару ключей и шестигранник на 3,поддеваем пружинные скобы стоек и смещаем их кнаружи и не до конца,затем снимаем с шариков старые и ставим на их место новые


220643_01.jpg


ну с этими опорами и так всё ясно что делать


220643_02.jpg


единственное дополнение по этим регулируемым упорам от "сырка",после замены на них(пол-оборота ключом на 24 против часовой-снять,также по часовой-поставить),нужно будет вставить внутрь шестигранник и отпустить против часовой 3-4 оборота


220643_03.jpg


после этого опора ослабнет и у ней появится движение(ступенчато со щелчками),жмём до упора и снова фиксируем её шестигранным ключом,лёгким движением возвращаем её в пружинное положение из фиксации,всё


220643_04.jpg


вот упоры и аморт-ры для сравнения,новые стойки как видно чуть тоньше и длинней


220643_05.jpg


а у упоров более массивный набалдашник


220643_06.jpg


теперь нужно активировать открывание с брелка,идём в блок комфорта(46) и в длинном кодировании ставим галку напротив байт 1-бит 4


220643_07.jpg


байты могут отличаться,тогда просто "гуляем" по ним и ищем нужный,активируем и закрываем программу,пробуем результат,если всё хорошо-радуемся.
На этом можно было бы и закончить,кто считает,что этого достаточно-останавливается.
Однако здесь,к своему большому сожалению я обнаружил,что когда ключ в замке зажигания,то с брелка открытие не работает:( да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно :sick: а опция открытия багажника кнопной с салона у нас на гольфах к сожалению "обрезана",в отличие от пассатов,да и то,тоже не на всех она есть,всё больше на американцах как всегда. Поэтому пришлось переходить ко второй части "марлезонского балета" следующим образом. Подумав немного,решено было,среди другой массы вариантов,сделать кнопку на штатном месте,слева на водительской двери,значит,сразу оговорюсь,что идея это не моя,подсмотрена в сети и в этом я неоригинален,скажу просто,что самому мне она понравилась неординарностью и в принципе как один из вариантов-вполне и просто,короче я просто опишу сам процесс(можно без проблем вывести и вовсе отдельную кнопку,кому-как удобней в общем).
Снимаем обшивку двери,здесь всё описано и больше мне добавить нечего
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%ED%FF%F2%E8%E5
Чуть опишу принцип того,что нам нужно добиться,вот моя схема кнопки открытия лючка бензобака(Е319)


220643_08.jpg


а вот спаренной пассатовской,где добавлена как раз кнопка багажника (Е233)


220643_09.jpg


как видно всё стекается и замыкается на "Блок управления двери водителя-J386",вот он на фото и подходящий к нему разъём(все действия с разъёмом рекомендуется производить при снятой клемме аккумулятора!)


220643_10.jpg



220643_11.jpg


собственно из этого видно,что сигнал от кнопки багажника приходит на 30-ый пин блока,у меня он есть,НО провод в разъёме отсутствует(на ранних моделях распиновка может отличаться,в частности примерно до 2006 года был 12-ый,так что-проверяйте),поэтому нам нужно провести ещё один провод к нему и завести его на кнопку.
Замечание: сигнал от кнопки на блок идёт не от плюса(+),а от массы,ну т.е. на фишку кнопки минус заведён отдельным проводом(на схеме это хорошо видно,он коричнево/белый)
Сняв фишку видим нужный 30-ый штырь,отмечен красной точкой


220643_12.jpg


чтобы соединить разъём с кнопкой понадобится проводок-000 979 009 E,его нужно прикупить заранее


220643_13.jpg


разбираем разъём,обрезав хомутик и нажав на отлив вынимаем колодку из корпуса


220643_14.jpg



220643_15.jpg


внимательно отсчитываем нужное гнездо и аккуратно вставляем туда клемму вышеуказанного провода(в моём случае это номер 30)


220643_16.jpg


и хотя перепутать там сложно,для удобства помечено цифрами и на корпусе и на колодке,на корпусе их видно отчётливей,однако внимательность не помешает


220643_17.jpg


снова собираем разъём,ставим стяжку,пока оставляем всё это как есть


220643_18.jpg


и теперь переходим к самой кнопке


220643_19.jpg


осторожно поддев выключатель острыми предметами с двух сторон,вынимаем его


220643_20.jpg


снимаем фишку,видим на ней свободное гнездо 3(лиловый-лючок бака это 13 пин на блоке,серо-белый-подсветка от габаритов)


220643_21.jpg


подковырнув на ней крышечку


220643_22.jpg


вставляем туда наш жёлтый провод,защёлкиваем крышечку,изолируем провод до конца,прихватываем где надо стяжками,кстати его длина здесь подошла отлично и не пришлось ничего резать или удлинять :good:


220643_23.jpg


переходим к самой кнопке,здесь смысл в том,чтобы в ней одной совместить эти 2 функции,сделать это реально,да колхоза не избежать :unknw:,для этого понадобятся пару "лишних запчастей" из такой же именно кнопки этой крышки лючка(7L6959833B3x1) или же кнопки стеклоподъёмника(с/п)(7L6959855Breh),пришлось купить одну такую и распатронить,тут уж что подвернётся подешевле,то и сгодится,на худой конец можно взять с разборки.
Итак,разбираем кнопку-выключатель


220643_24.jpg


аккуратно подковыриваем сначала верхнюю клавишу и снимаем её,видим что там отлит небольшой шпенёк для того,чтобы клавиша ходила лишь в одном положении-удаляем его,потому что в данном случае он лишь мешается осуществить задуманное,делается это элементарно


220643_25.jpg


далее видим,что в кнопке лючка не хватает одного белого типа пластикового штифта расположенного по диагонали с уже имеющимся там,вот здесь


220643_26.jpg


вот он ближе


220643_27.jpg


берём его из разобранной запасной кнопки с/п


220643_28.jpg



220643_29.jpg


и вставляем туда где его не хватает(кстати,если этого не сделать,то без него работать не будет!-проверено),получаем вот это


220643_30.jpg


с верхней,механической частью кнопки всё,ставим клавишу на место и переходим к нижней части,электрической,там видим,что не хватает одного штырька,по нанесённой там маркировке это №3


220643_31.jpg


его-то нам и не хватает,вскрываем нижнюю часть,видим на плате свободное место под него с подходящей к нему токопроводящей дорожкой


220643_32.jpg


снова обращаемся к разобранной кнопке с/п и берём оттуда нужный нам один из трёх штырьков


220643_33.jpg


здесь соль в том,что штырьки не припаяны,а просто стоят там с натягом,как видно из фото на конце имеется утолщение,берём пинцет(лучше плоский) и переставляем 1 штырёк в нашу плату


220643_34.jpg


утолщение желательно ориентировать вдоль дорожек,по крайней мере так они стоят изначально-штатно,действовать здесь надо как грится "аккуратно,но сильно",вставляем штырёк в гнездо и добиваемся,чтобы он встал заподлицо с остальными


220643_35.jpg



220643_36.jpg



220643_37.jpg


места для маневра надо сказать там между штырьками не так много,так что лучше не спешить,вставив штырь аккуратно ставим на место нижнюю крышку и универсальный выключатель готов! что получаем в итоге,вверх так и остался штатно лючок,вниз-багажник,визуально вообше ничего не изменилось и меня всё устроило :)


220643_38.jpg


а да,кодирование ещё осталось (без этого тоже работать не будет B) ),так,по кодировке,конечно это лучше сделать сразу,просто в моём случае я уже знал,что у меня блок поддерживает это из-за наличия 30-го контакта (догадался сделать фото когда вёл дверную подсветку :) ) и поэтому закончил этим,итак идём в 42-ой адрес (Электроника двери водителя), видим на всплывающих подсказках,что для активации нужно добавить цифру 1 к уже существующей кодировке


220643_39.jpg


у меня было 0000116+1=0000117,так и запишем


220643_40.jpg


жмём выполнить,если всё ОК,получаем


220643_41.jpg


ну вот как-то так,собственно на этом всё,проверяем работу и если всё хорошо-радуемся :rolleyes:
Удачи!
 
С ключа то открытие двери работало????
 
Единственное,что забыл проверить ещё пока,отсекает ли эту фичу на ходу,при случае будем посмотреть в общем...
ps добавляю,попробовал сегодня,результат порадовал,кнопку хоть обдавись-багажник не открывается на ходу :oops: значит всё же видать как-то через датчик движения эта фича блокируется,пробовал даже при полной разблокировке Ц.З. с кнопки на двери и на совсем малой скорости-нет,не фурычит,срабатывает лишь при полной остановке машины :good: => VW nur vorwärts типа форева! :smile:
 
Работу кнопок ключа при включенном зажигании тоже можно активировать.
А материал интересный, спасибо. Я правильно понимаю что 5-я дверь полностью открывается дистанционно, и это происходит из-за новых(больших по размеру) пружинных упоров?
 
Alex Gr написал(а):
Работу кнопок ключа при включенном зажигании тоже можно активировать.

Если знаешь каким образом-напиши для дополнения ;) хотя особого смысла в этом не вижу и поэтому выше уже написал об этом-
да и честно сказать,если бы оно даже и работало,это крайне неудобно

и это происходит из-за новых(больших по размеру) пружинных упоров?

комплексно здесь всё,в том числе из за них и угол рычага чуть меняется опорами стоек другими,в теме же всё есть,замечу просто и напишу свои наблюдения на эту тему,значит,пробовал открыть сменив лишь газовые стойки-не работает! :(-слышится лишь щелчок полной разблокировки замка,также был опробован вариант с заменой лишь стоек и упоров-уже лучше,работает! :) однако,на улице тогда был + градусов и в морозы не сменив опоры стоек багажник скорей всего и вероятно не откроется автоматом,ну вот как-то так.
 
В Октавии ФЛ делается так:
"- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит"

752c2803cd25.jpg

Но там уже нет блока комфорта 46.
В вашем случае, наверное, не сработает.
 
На более поздних авто плату упростили, дорожки для четвертого пина нет
 

Вложения

  • 1721212672891.jpg
    1721212672891.jpg
    374,6 КБ · Просмотры: 48
  • 1721212672903.jpg
    1721212672903.jpg
    267,3 КБ · Просмотры: 49
Назад
Сверху Снизу