Подключение лямбды Volkswagen Passat B3

  • Автор темы saнчело
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 43К
  • Теги
    vw passat b3

saнчело

почемучка
Сообщения
30
Реакции
0
Город
брянск
Авто
vw passat b3 1989 год
Ребят, купил машину VW passat b3 1989г движка 1.8 RP, катался 2 месяца, после общения с пасатоводами понял, что расход по трассе 10-11 литров многовато, вычитал тут причины, перебрал, отрегулировал моновпрыск и обнаружил вот такую фишечку идущую к лямбда зонду



пересмотрел все в округе под капотом но ничего похожего не нашел, залез под капоты таких же пассатов там около левой чашки стойки есть фишка куда он подключен, но у меня она отсутствует, и еще обнаружил какую-то "катушку", находящуюся на левой чашке стойки, которой нет ни у кого из 3х друзей на пассатах



подскажите пожалуйста куда воткнуть провод лямбды черного цвета (вкручу новую, эта неизвестно сколько уже там торчит) может с мозгов как-то вывести фишку если ее обрезали "криворукие шаманы" и что это за "катушка". Буду очень благодарен
 
saнчело написал(а):
обнаружил какую-то "катушку", находящуюся на левой чашке стойки, которой нет ни у кого из 3х друзей на пассатах

балластное сопротивление форсунки моно-джетроника



https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2811328



https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3205020

P.S. Документация по моно-джетронику находится здесь: https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html ;)
 
Штатный разъём лямбды на моноджетронике RP

 
TPN написал(а):
Штатный разъём лямбды на моноджетронике RP

На RP моно-мотронике 1.2.1 без акпп был точно такой же (до тех пор, пока сгнивший провод просто не обломался "под корень" заливки).
 
michael_home написал(а):
просто не обломался "под корень" заливки

Ага, у меня там тоже не всё гладко, пришлось подстрогать мальца этого пластика, чтобы добраться до живого провода. На самом деле дурацкий "папа".
 
А у меня этот разьём был вставлен в пластиковую защёлку на углу клапанной крышки, защёлка явно штатная, прикреплена к металичесому уголку и нему же экран кабеля ЛЗ. :unknw:
Теперь, после перехода на четырёхконтактную лямбду ликвидирован.
 
Волгоградец написал(а):
А у меня этот разьём был вставлен в пластиковую защёлку на углу клапанной крышки

Это нормально.
Я ж "нарисовал" вид разъёма, а не место, где он должен быть. Штатно он возле крышки и должен обитать, т.к. экран сигнального провода за крышку и прикручен. Я это хозяйство всё на перегородку перетащил, к крышке только косичка прикручена.

 
TPN спасибо за четкий и понятный ответ, нашел долгожданный провод



как я понял черный сигнальный, тот который оголенный масса на лямбда зонд, или не прав?
 
saнчело написал(а):
понял черный сигнальный, тот который оголенный масса на лямбда зонд

Да, это жгут лямбды.
Оголённую косичку крепим на массу, толстый чёрный провод- по идее д.б. коаксиальным. Под изоляцией оплётка-экран, её тоже на массу, а центральную жилу подключаем непосредственно к лямбде.
П.С. смотрю на Ваше фото и такое чувство, что проводка стоит уже не родная (89 г.), т.к. провода шибко уж тонкие, да и сам впрыск похоже менянный.
 
TPN написал(а):
Это нормально.
Я ж "нарисовал" вид разъёма, а не место, где он должен быть. Штатно он возле крышки и должен обитать, т.к. экран сигнального провода за крышку и прикручен. Я это хозяйство всё на перегородку перетащил, к крышке только косичка прикручена.

Просто сказано было что штатное место, а оно на уголке. Кстати висящая на шлангах пластмаска(с фото) похоже и есть штатный кронштейн разьёма, он в щель на уголке что под косчкой втыкается.

Вряд ли на лямбду коаксиал идёт 1герц не та частота, он просто экранированный, экран присоединяется только в 1 точке к головке блока.
 
saнчело написал(а):
как я понял черный сигнальный, тот который оголенный масса на лямбда зонд, или не прав?

Не совсем, оголённый это экран и его нужно присоединить к головке блока цилиндров, а черный к лямбде она однопроводная.
 
Кстати висящая на шлангах пластмаска(с фото) похоже и есть штатный кронштейн разьёма

Не угадал. Эту клипсу я сам туды прилепил, чтобы тросик газа не болтался, скрепил его с трубкой вакуума. Такие клипсы (штук пять) устанавливаются на мет.трубку обратки ОЖ, для прокладки жгута проводов. Менял на новые, остались лишние.
Вряд ли на лямбду коаксиал идёт 1герц не та частота, он просто экранированный

Просто экранированные провода (какие встречал на практике) имеют достаточно тонкую изоляцию м/ду центральной жилой и оплёткой. У меня этот провод имеет очень толстую изоляцию центрального многожильного проводника, в сравнении с общим диаметром провода, как в коаксиале, потому так и выразился. Даже были сомнения, что это родной провод, но когда вскрыл разъём ЭБУ, понял, что именно так и есть.
 
Дабы не создавать новой темы решил спросить здесь. Если что неправильно мыслю,то поправьте.
На моем Пассате изначально шел катализатор RP 1,8 Mono-Motronic.
Почитав про ТГМ, как я понял на моем двигателе его не бывает(при условие ,что все провода целые,подсос отсутствует,заслонка работает,ДТВВ и ДТОЖ исправны и т.д.)
если исправна лямбда.Так вот я тут подумал,у меня сейчас стоит лямбда БОШ,которую ставил 4 года назад,но она с одним проводом и покупалась для двигателя с катализатором.Получается,что она коррекцию делает уже после прогрева.
Значит надо поставить лямбду с тремя проводами,чтобы зонд включался сразу,тогда сразу возникает вопрос,куда мне ее подключать,если нет штатно разьема под три провода? И как мозги в данном случае себя будут вести, оптимизируются ли они под другую лябду?
Ног на мозгах у меня 35 ,так понимаю версия 1.2.1
И если не ошибаюсь то номер этой лямбды этот 053 906 265 ?
 
Не надо, в коллекторе зонд прогревается за секунды, с подогревателем это на других моделях если зонд стоит далеко -у катализатора.
Пока ОЖ не прогреется до +60 точно цифру не помню, ЭБУ показания лямбды принимать в расчёт не будет.
Это всё бессмысленно :hat:

Я себе давно заменил систему выпуска на безкатализаторную, всё работает штатно, катализатор халявный имеется, но всё никак не врежу :unknw:
 
выходит что показания лямбды вообще не учитываются на холостых пока не прогреется до рабочей температуры? или зависит от оборотов(перегазовок) к примеру когда газуешь на холостом году в учёт берется или нет показания? вот это бы по подробнее узнать

 
ursawarion написал(а):
выходит что показания лямбды вообще не учитываются на холостых пока не прогреется до рабочей температуры? или зависит от оборотов(перегазовок) к примеру когда газуешь на холостом году в учёт берется или нет показания? вот это бы по подробнее узнать

сам датчик должен выйти на рабочую температуру, как можно быстрее
читай допустим тут

https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnolo...sida-cirkonija/
 
выходит что показания лямбды вообще не учитываются на холостых пока не прогреется до рабочей температуры?

Ни на холостых, ни на ездовых..., пока от ДТОЖ не поступит определённое значение, заложенное в микропрограмме ЭБУ.
или зависит от оборотов(перегазовок) к примеру когда газуешь на холостом году в учёт берется или нет показания?

При ускорениях перемещения ДЗ, показания ЛЗ не учитываются.
 
TPN написал(а):
Ни на холостых, ни на ездовых..., пока от ДТОЖ не поступит определённое значение, заложенное в микропрограмме ЭБУ.

При ускорениях перемещения ДЗ, показания ЛЗ не учитываются.

спасибо за ответы тока одна не ясность показания лямбды учитываются эбу при полностью прогретом двигателе на холостом ходу? а то от одних слышал что да, от других что нет, но больше склоняюсь к первому варианту
 
не по тему вопрос...... а не правильно работающая лямбда может влиять на мощность двигателя (потеря мощности)?
 
Назад
Сверху Снизу