Пружины на Volkswagen Passat B3 вариант Размеры подозрительные

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw passat b3

Svat 52

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat Variant 1.6 EZ 1989г
Здравствуйте всем ! Подбираю пружины на заднюю ось своего пепелаца. Сравнивая размеры пружин по каталогу Экзиста обнаружил одну странную вещь. Почти у всех производителей высота пружин 400-420 мм, а тут почти 490. Но диаметр чутка меньше. Поэтому и возник вопрос - кто-нибудь ставил себе на машину пружины задней оси SACHS 996 344 ? И если ответ положительный, то как они себя повели в процессе эксплуатации авто ?
 
Для универсала Вашей комплектации (CL) SACHS 996344 являются усиленными пружинами. Стандартные для сарая будут SACHS 996343.
Касаемо размеров, что у Сакса не знаю, но по Лезофорсу для универсала так:
Стандарт - 395 мм.
Усиленные - 370 мм.
(Седан - 400 мм.)
Толщина прутка:
Стандарт - 12,5 мм.
Усиленные - 13,25 мм.
(Седан - 11 мм.)
 
TPN написал(а):
Для универсала Вашей комплектации (CL) SACHS 996344 являются усиленными пружинами.

Тогда есть маленький вопрос (не хочу создавать новую тему) - можно ли ставить эти пружины на мои амортизаторы ? Стоят SACHS 170 930.
 
Поставил себе вот такие,тоже были сомнения угадал или нет,оказались стандартные







 
Svat 52 написал(а):
можно ли ставить эти пружины на мои амортизаторы ? Стоят SACHS 170 930.

Судя по всему - без проблем. Обе детали из разряда HD (ДПД).
 
пружины могут быть выше и тоньше,и при стандартустановке,клиренс должен соответствовать заводскому.я лезьяфорс на перед такие же взял -чуть тоньше ,но выше.мягко ,но на ямках до буферов доходят(поставил от задних 2108).
 
gall69 написал(а):
пружины могут быть выше и тоньше,и при стандартустановке,клиренс должен соответствовать заводскому.я лезьяфорс на перед такие же взял -чуть тоньше ,но выше.мягко ,но на ямках до буферов доходят(поставил от задних 2108).

не всегда бывает так. к примеру на днях переберал подвеску на Фольксваген Пассат Б4 седан. хозяином были куплены амортизаторы и пружины SACHS все стандарт. после замены перед взлетел на пару см, а жопа на 3 см упала o_O. хозян в шоке был. хотел за счет новых пружин приподняться ( рыбалка, охота ), а хрен с маслом. в итоге по его прозьбе влупил на жопу ему кронштейны ( домики) +50 мм. уехал довольный как слон.
 
Alexsei32 написал(а):
на днях переберал подвеску на Фольксваген Пассат Б4 седан. хозяином были куплены амортизаторы и пружины SACHS все стандарт.

Но ведь судя по форуму, чтобы поднять зад седана, надо ставить стандартные пружины от универсала.
 
kalifornia написал(а):
Поставил себе вот такие,тоже были сомнения угадал или нет,оказались стандартные

И как результат ? Остались довольны?
 
TPN написал(а):
Судя по всему - без проблем. Обе детали из разряда HD (ДПД).

Оформил заказ, буду ждать доставку. После замены отпишусь о результатах.
 
Svat 52 написал(а):
Но ведь судя по форуму, чтобы поднять зад седана, надо ставить стандартные пружины от универсала.

он брал стандарт для седана, думал заменит старые севшие и бедет гуд, а вышло через жопу.
 
Из личного опыта - замена задних, почти новых стандартных седановских пружин K+F на стандарт для сарая Lesjofors, не привело к поднятию кормы относительно переда. Данная замена прописана даже в ЭТКЕ, как для седана с фаркопом. Усиленные пружины не для увеличения клиренса, а для уменьшения просадки под нагрузкой.
 
И как результат ? Остались довольны?
Да доволен,так как зад уже был приподнят.
на стандарт для сарая Lesjofors, не привело к поднятию кормы относительно переда.
Правильно говоришь,так оно и есть :good:
Усиленные пружины не для увеличения клиренса, а для уменьшения просадки под нагрузкой.
:good:
 
Alexsei32 написал(а):
не всегда бывает так. к примеру на днях переберал подвеску на Фольксваген Пассат Б4 седан. хозяином были куплены амортизаторы и пружины SACHS все стандарт. после замены перед взлетел на пару см, а жопа на 3 см упала  o_O. хозян в шоке был. хотел за счет новых пружин приподняться ( рыбалка, охота ), а хрен с маслом. в итоге по его прозьбе влупил на жопу ему кронштейны ( домики)  +50 мм. уехал довольный как слон.

если не секрет ,какие пружины стояли до ремонта.наверняка не стандарт ....я после нестандарта, стандарт поставил -перед не опустился,но до буфера сжиматься часто стали(мягче) ...
 
gall69 написал(а):
если не секрет ,какие пружины стояли до ремонта.наверняка не стандарт ....я после нестандарта, стандарт поставил -перед не опустился,но до буфера сжиматься часто стали(мягче) ...

какие секреты?! родные стояли :)
 
Aleks007 написал(а):
там все по пружинам нашел случайно

Это здорово конечно. Только не думаю что пружины на В6 и на мой пепелац
имеют одинаковые параметры.
 
В общем пружины приехали. Высота 390мм. Скорее всего просто в каталоге Экзиста очепятка. Фотоаппарата с собой не было. Возникли следующие вопросы. Приблизительно треть витков в силиконовой трубке. Пружины устанавливаются вместе с ними ? И собственно для чего эти трубки ?
 
Поскольку надоела езда на " пузе"


48cd14878234.jpg


Был закуплен комплект для ремонта(разумеется в двух экземплярах)


5bbe3a522425.jpg


вопрос о длине пружин прояснился после получения заказа


39a9ff06cd2c.jpg


Заказывал Сакс, он и приехал. Рядом Бильштейн. Разница в общей длине и так заметна. Для меня очень важно, что нижний упор пружины у Сакса гораздо выше. На Бильштейне при кренах шины задевали упор.


45f3d37f521e.jpg


После переборки стойки имеем вот это


2d31b1b386f8.jpg


И конечный результат


47bfbf5f0660.jpg


Понимаю, что со временем пружины просядут. Надеюсь, что не так сильно. Поскольку машина в режиме жёсткой эксплуатации месяца через два скину фото с замером просидания.

Сам процесс замены подробно описан тут https://vwts.ru/articles/suspension/vw-pass...rtizatorov.html за что человеку большое спасибо !
 
Назад
Сверху Снизу