Напряжение для работы ксенона сколько надо?

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Озадачился сегодня таким вопросом. Какой диапазон напряжения бортовой сети авто предпочтителен для работы ксенона? Ксенон кетай, но работает исправно.

Предистория такова... Подарили мне кетайский ксенон, поставил, напргуа в сети стабильно на холодную 14,01, дальше меньше (термокомпенсация, мать ее) Пристраиваю КД-242 к РН генератора, получаем на выходе при холодном пуске 15,0, далее происходит термокомпенсация и напруга в сети падает до 14,5-14,6В. Все ничего, все радует, только контроллер при пуске в гараже на холодную сегодня сдох. От чего бы ему в небеса захотелось? Хрен с ним, переделаю все без контроллера и управление ближний/дальний сделаю от фишек лампочек, но НЕ БУДЕТ ЛИ ХЕРОВО БК от напряжения в 15В? Озадачен, однако...

Да, забыл подписать, комплект с контроллером, работает от одной фишки на лампочку
 
обычно до 16 в делают, 17 держат, если не совсем галимый китай
 
Премного благодарен, сегодня буду спаивать всю конструкцию без одной лишней детали (контроллера:)))ы ы ы ) мать его... Че сдох то от 15В? Отколупал,а там куча диодов и реле SDR-12DC-SL-A, ну плюс кондер слабенький...
 
wadimm написал(а):
Пристраиваю КД-242 к РН генератора, получаем на выходе при холодном пуске 15,0, далее происходит термокомпенсация и напруга в сети падает до 14,5-14,6В.

Зачем это делать?
 
Обычно 9 - 16 Вольт диапазон работы блоков розжига. При 15 ничего не случится, на проводах еще упадет немного. Рассчитывайте на потребление 4,5 А на одну лампу.
 
epson написал(а):
Зачем это делать?

Потому как АКБ сейчас кальциевые и 13,6 в бортовой сети для них мало. У новых авто там уже 14,5 минимум. Дла АКБ с добавлением сурьмы 13,6 норма, для кальция - недозаряд. Читайте стать в нете - "Про не12-вольтовые АКБ" Вопрос так же рассматривался и журналом "За Рулем"

А почему контроллер помер - нашел. Коротнуло блок розжига почему то. При подключении даже без лампы тот висит в КЗ, он и утянул за собой последнего.
 
wadimm написал(а):
Потому как АКБ сейчас кальциевые и 13,6 в бортовой сети для них мало.

13,6 мало для всех аккумов. А 14 -норма.Надо просто привести в порядок генератор и проводку. 14,5В для северных регионов.
 
epson написал(а):
13,6 мало для всех аккумов. А 14 -норма.Надо просто привести в порядок генератор и проводку. 14,5В для северных регионов.

Здесь посмотри, особенно в конце рекомендации производителей. Ничего личного
 
wadimm написал(а):
Здесь посмотри, особенно в конце рекомендации производителей. Ничего личного

Каждый вправе искать себе сам геморой и потом с ним успешно бороться.Колхозные способы увеличения напряжения в бортсети всегда чреваты(особенно для старых машин). :)
 
epson написал(а):
Зачем это делать?

Чтобы побыстрее убить батарею и электронику.

А ксенон в фары В3 это просто жесть! :mad:
 
Назад
Сверху Снизу