01n в D321 трогается только при нажатии на газ неправильная работа соленоидов

  • Автор темы autolik2009
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

autolik2009

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
Пассат Б5 1.6л акпп 1997г.в.
Доброе время суток! Прошу помощи.
АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 об\мин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.
 
для тех кто хочет с умничать: масло в норме не горелое. акпп только после ремонта соответственно фрикционы не палёные и поршни целые. мой вопрос касается неправильной работы соленоидов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
autolik2009 написал(а):
для тех кто хочет с умничать: масло в норме не горелое. акпп только после ремонта соответственно фрикционы не палёные и поршни целые. мой вопрос касается неправильной работы соленоидов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ещё раз проверить!!!!!!!!!!!!!!!Раз коробка из ремонта!!!!!!!!!!!!!!!
Или вы так уверены в правильности сборки и тд.?
 
autolik2009 написал(а):
для тех кто хочет с умничать:...

Писать надо всё подробно до мелочей.И не надувать губки !
 
куда уж подробней. читайте внимательней:НЕПРАВИЛЬНО ВКЛЮЧАЮТСЯ СОЛЕНОИДЫ!!! В АКПП ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА НЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ МАСЛА БУДЕТ МЕНЬШЕ СОЛЕНОИДЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО. ДА С НИЗКИМ УРОВНЕМ МАСЛА КОРОБКА БУДЕТ БУКСОВАТЬ, НО Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ДЕЛО В РАБОТЕ СОЛЕНОИДОВ!!!
 
autolik2009 написал(а):
МАСЛА НЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ МАСЛА БУДЕТ МЕНЬШЕ СОЛЕНОИДЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО. ДА С НИЗКИМ УРОВНЕМ МАСЛА КОРОБКА БУДЕТ БУКСОВАТЬ

С чего Вы всё это взяли? :unknw:
 
что я взял? что нет датчика уровня масла? или и то что из-за недостатка масла давление в акпп будет ниже и соответственно фрикционы в акпп будут сжиматься с меньшим усилием?
 
autolik2009 написал(а):
что я взял? что нет датчика уровня масла? или и то что из-за недостатка масла давление в акпп будет ниже и соответственно фрикционы в акпп будут сжиматься с меньшим усилием?

Думайте как хотите..............на ваш взгляд... :unknw:
Машина едет и ладно............
 
Если всё проверенно...........то тогда............Уже старость всё же........... :unknw:
 
старость чего? акпп после ремонта!
 
единственное на что я еще грешу это ДЗ, но она адаптировалась без проблем после того как я её снял и почистил.
 
autolik2009 написал(а):
...что из-за недостатка масла давление в акпп будет ниже и соответственно фрикционы в акпп будут сжиматься с меньшим усилием?

А почему нет ? Масло идёт с пузырями воздуха.
 
ну вот хоть кто то меня поддержал. я о том и говорю что если бы было мало масла или дефекты в поршнях то давление на хх на D не было бы 5кг. а оно 5кг и это выше нормы!!! может мне кто нибудь подсказать проверочные данные по сопротивлению ДЗ, я имею ввиду какое сопротивление должно быть на контактах дз и между какими контактами именно.
 
autolik2009 написал(а):
ну вот хоть кто то меня поддержал. я о том и говорю что если бы было мало масла или дефекты в поршнях то давление на хх на D не было бы 5кг. а оно 5кг и это выше нормы!!! может мне кто нибудь подсказать проверочные данные по сопротивлению ДЗ, я имею ввиду какое сопротивление должно быть на контактах дз и между какими контактами именно.

Двигатель какой?
Хотя это мало что изменит......адаптация непричём...механическая составляющая.... :unknw:
А вообще диагностику подсоедините !!!
 
на заслонку я грешу потому что должно быть так:
в группе 02
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
А У МЕНЯ ПРИ ПОЛНОМ УСКОРЕНИИ ПОКАЗЫВАЕТ 0.623А
 
Назад
Сверху Снизу