АкПП 096 Дурит - ошибки не скидываются

  • Автор темы Muxacuk
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

Muxacuk

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Msk
Авто
VW Golf 3 ABS 1.8
Доброго всем вечера!
Решил написать и попросить совета. Часть инфы нашел часть нет... Наверняка она где то есть но я перелопатил 70 страниц и честно устал :))))) Поиск тоже не отправляет куда надо.
И так имею проблемму с АКПП 096
Машина стояла 2 года без движения. Завели с первого раза :)
Поехали...
АКПП неадекватно начала себя вести (п.с до длительной стоянки все было ОК)

ПОдняли на подъемник скинули поддон - прозвонили соленоиды все в допусках. Заменили масло( залили Мобил 320 ) +фильтр. Прозвонили шлейф в от разъема до соленоидов все ОК, от мозгов до соленоидов все ок.
Подключили ваг ком - там куча ошибок по соленоидам ( Обрыв или Короткое замыкание? ) o_O все спорадические.
Скинули - проверяем снова - все ок.
Поехали кататся... Едем стало чуть мягче но на 4ю не выходит.
Заглушили. На следующий день началась веселуха... При отпущенном тормозе не едет, только если дать газу и с рывком. Едет только на 3й - т.е свалилась в аварию.
Цепляем ваг ком - а там снова гора ошибок по соленоидам ( обрыв и К.З + по датчику температуры - перегревается) но к сожалению на попытку сбросить отвечает что система не готова к опросу и досвидания..

немогу найти как проверить мозги коробки.
Так же предпологаю что надо промыть гидроблок и проверить механическую часть соленоидов.

Прошу ткнуть носом - как проверить мозги.
И возможно ли, из за того что в соленоидах мусор и они к примеру не открываются и не закрываются вовремя - на мозги приходит ошибка что КЗ или обрыв.

Повторюсь до стоянки с коробкой все было хорошо. Масло которое сливали - было почему то желтое. Без запаха гари. В поддоне никакой стружки. Фильтр слегка был загажен но не критично.

Надеюсь на вашу помощь.
 
Заменить шлейф полностью!!!(лучше на проводной,если найдёте, там дальше легче разбираться)
Вообще из личного опыта: нафиг всё отрезать и сделать без разъёмов!!!(как на Ауди)
 
Так проблемма в том что прозванивали шлейф, с ним все впорядке. обрыва нет.

Если бы нашлась проблемма в нем давно заменил бы на косичку из МДТФ ))))
 
Ещё раз :из личного опыта без разъёмов....(повторяю моё личное мнение)
 
Как может быть связанно с тем что нехотят терется ошибки?

Просто так менять шлейф сильно кординально тем более он вроде как исключен прозвонкой.
 
Просто когда ВАГ пишет что система не готова к опросу это значит что вы не выключили зажигание...)))(ну по простому так)
 
Звонил тестером или как следует ?
 
звонил тестером. причем отсекая части.. по тестеру вся проводка в норме.
Но ошибки уперто висят обрыв и кз

П.с спасибо не знал что на заведенном ошибки оно не вытирает.
на заглушенном таже песня :(
 
Muxacuk написал(а):
на заглушенном таже песня :(

Всё не то........если стёрли написало система не готова к опросу.........выключили зажигание, включили, и опять те же ошибки ???
 
Muxacuk написал(а):
звонил тестером. причем отсекая части.. по тестеру вся проводка в норме.

А через лампочку хотя бы габаритную ?
 
Да ошибки прилипли на постоянку.


Зачем сопротивление через лампочку звонить? Поясните не понимаю.(без шуток)
Или имеете ввиду на предмет обрыва? был бы обрыв - сопротивление я бы не прозвонил верно понимаю?

 
Прозванивать так под нагрузкой.Там же агрессвная среда и какое переходное сопротивление на контактах уже никто не знает.
Muxacuk написал(а):
Зачем сопротивление через лампочку звонить? Поясните не понимаю.(без шуток)
Или имеете ввиду на предмет обрыва? был бы обрыв - сопротивление я бы не прозвонил верно понимаю?
Грязь обладает нелинейным сопротивлениеи,возрастающим при нагрузке.
А так каждый сам себе режиссёр.
 
Подклчил сегодня заведомо исправный ЭБУ - результатов 0. Дело не в них.
 
Открыть электросхему. Звонить от разъема блока управления. Плюс общий, минус у каждого соленоида свой. По нему идет управление. Так вот каждый соленоид прозвонить именно от блока. Затем каждый провод прозвонить на массу с кузовом. бывает что и кз. Найти разъем офигеть, выкинуть, соединить напрямую.
 
Так и проверяли. "отсекая части" дошли до голых соленоидов. Все звонится в пределах.

Сегодня подключили с улицы другой шлейф с соленоидами. Ошибки стерлись. Предварительно все же хана шлейфу.
заменю отпишусь.
 
Стой сюда иди на месте. Как то так получается. Если звонили и все в норме то значит в норме! либо куда то не туда звонили, если при перемене шлейфа ошибки пропали. А на самом деле похоже на обрыв шлейфа либо плохой контакт по общему плюсовому проводу.
 
Muxacuk написал(а):
Так и проверяли. "отсекая части" дошли до голых соленоидов. Все звонится в пределах.

Сегодня подключили с улицы другой шлейф с соленоидами. Ошибки стерлись. Предварительно все же хана шлейфу.
заменю отпишусь.

Ты же бил себя пяткой в грудь что с кишками всё в порядке, язык мне показывал, крутил пальцем у виска...
 
дык в том то и барабашка! что по тестеру по прежнему все впорядке! с какого перепуга все так выходт я понятия не имею.
Было бы по тестеру вне допусков я б и темы не создал - все и так ясно стало бы. А тут факина мистика какая то.

Неверишь? приезжай - мерий - чеши репу :)
 
эт не барабашка, это физика.
омы измеряешь - все в порядке, а под нагрузкой не работает.
 
Назад
Сверху Снизу