Ремонт Volkswagen LT 28 SDI AGX Каверзные вопросы и пути решения оных!

Вообще то да, неизвестно какой был прежний хозяин, и неизвестно скручивал ли он или еще. До него.
Но произошло чудо!!!! До приезда мастера я подготавливал машину к съему топливной аппаратуры, для ремонта, снял внутренний люк для доступа к ТНВД, тут меня заинтересовало, а крутится ли маховик ТНВД, включил стартер, да маховик вращался, я думал может зубья снесло на ремне ГРМ, но нет. Потом еще раз проверил пленжер был свободен, я ничего не делал, не разбирал. Но после сборки двигатель завелся, теперь я думаю что там такое было???!!!!
Так что проблема решилась сама по себе.
 
Уважаемые форумчане.
Прошу помочь, в вопросе, в котором я боюсь принять решение.
Движок теперь заводится, а ошибка та же. Вывод мастера по ремонту топливной системы подачи (ДМРВ) был не верен,он решил, что плунжер надо заменить, но если система одноплунжерная и плунжер не годен, я считаю машина не заведется.
Ошибка та же: "17970 P1562 Верхнее значение регулятора количества N146"
Можно ли заменить этот регулятор отдельно или менять какой то агрегат?
Спасибо. :clapping:
 
Похоже машина требует замены мастера.
 
К тем мастерам обращаться у меня, конечно, нет желания, поэтому прошу помощи у "знатоков"!!!!
 
Тогда ещё раз. Неисправен или регулятор ТНВД, или подклинивает плунжерную пару ТНВД или в меньшей вероятности проблемы с проводкой на ТНВД
 
Здравствуйте. Ребята возникла у меня проблема похожая на вашу. Надеюсь поможите.
Моя машина реско начала плохо заводится и начала дыметь и работать с перебоями ( дым белый). в результате выяснил отказали 2 форсунки. заминил всеравно при разгоне на четвертой не тянета на 3 сильно дымит.
снял крышку с насоса увидел что в насосе много гадости и скорее всего попала вода. подключил провод показывает ошибку
01268 дозатор топливо подающего насоса N- 146
17-10 диапазон регулирования непостоянный.
Я понял что заглючила голова насоса. От воды. Можно ли с этим что то сделать.
Машина заводится с пол оборота но когда газуеш на месте реско бросаеш газ а она гавкнетр и работает могут поплавать обороты.
пробывал ехать много дыма синего и на 4 не тянет. если реско разгоняешся. если не резко еще едет.
 
Добрый день.
Машина Фольксваген ЛТ 28, 2000 года, двигатель SDI.
проблема:
Заводится после долгой прокрутки, после из глушителя запах, как будто бы топливо не полностью сгорело, т. е. запах солярки, дым серый и много.
Свечи накаливания проверил и одну заменил.
Лампа накаливания свечи при холодном двигателе горит 10-15 сек, после двух, трех включений заводится не плохо, на горячем двигателе лампа гаснет после 2 секунд и тогда крутить долго приходится.
Аккумулятор новый, купил за 7200, даже жалко его.
Не знаю куда лезть.
Есть ли у кого советы?
Заранее огромное спасибо.
 
Всем Привет!!! И доброго времени суток.
Есть проблема с ТНВД 0460415987. Нужна информационная помощь.
 
Назад
Сверху Снизу