Ремонт Volkswagen LT 28 SDI AGX Каверзные вопросы и пути решения оных!

Ali_38

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Грозный, ЧР
Авто
VIN: WV1ZZZ2DZYH025777 Модель:VOLKSWAGEN LT28 SDI Тип тс. Фургон грузовой Год выпуска 2000 г. Модель двигателя AGX 55квт. 75л.с.
Уважаемые форумчане.
У меня просьба о помощи.
На днях моя машина заглохла на ходу и отказалась завестись. :wall:
Упрашивал долго, но она не в какую. :drinks:
О машине:
Модель:VOLKSWAGEN LT28 SDI
Тип тс. Фургон грузовой
Год выпуска 2000 г.
Модель двигателя AGX
Мощ-ть д-ля 55квт. 75л.с.
О проблеме:
При диагностике сканер выдал ошибку "17970 P1562 Дозатор топливо-подающего насоса-N146: верхний предел"
Машина у меня с 2006, я ни разу не допускал полной выработки топлива, (слышал, что нельзя), недавно, из за неисправного датчика уровня топлива, машина заглохла, я сразу долил топливо и не долго крутя двигатель стартером завел. Теперь думаю не эта ли причина поломки.
Ошибку попытался сбросить, но не получается.
Мастеров по дизилям (хороших) у нас в Чечне нет, в Пятигорск на эвакуаторе как то проблемно. (далековато)
Может кто, что посоветует? :clapping:
Спасибо.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Нет, машина не заводится. Был у диагноста, чек дали проблему решить не могут.
Говорят нужен дизилист.
Подачу топлива до ТНВД проверял, дальше лезть боюсь, не зная точной причины.
Смотрел в интернете, там грешат на плунжерную пару, что сомнительно.
 
Найдите для начала автоэлектрика, пусть он проверит все возможные варианты по этой таблице


c41957b5d394.jpg



4709a8ab297d.jpg


6c097a106315.jpg


2019ae637fde.jpg
 
seric написал(а):
Найдите для начала автоэлектрика, пусть он проверит все возможные варианты по этой таблице

Спасибо за информацию, не подскажите что за программа, откуда эти таблицы и данные?
Если не секрет.
Спасибо.
 
это совсем не секрет---программа ELSA.....лежит на торрентах с таблеткой,слишком свежую не качайте и не устанавливайте---она уже для дилеров и тока с он-лайн-поддержкой концерна

т.е. прога вас будет просить стать дилером для ответов на большинство ваших вопросов....и ответов не даст

берите версию где-то 2.7 (или раньше) --возможно.... это с нее скрин-шоты

ELSA--- ремонт автомобилей ваг-групп
 
Ali_38 написал(а):
О проблеме:
При диагностике сканер выдал ошибку "17970 P1562 Дозатор топливо-подающего насоса-N146: верхний предел"

Ошибку попытался сбросить, но не получается.

Или регулятор (централизация, МУКТ) заклинили и не становятся в максимальное положение
Или клин плунжера.
Как вариант окислились контакты... может быть, но скорее всего нет

дайте значения в 019 группе режима измерений.
Второе окно будет скорее всего будет менее 4.4 вольта
 
Nik1958 написал(а):
Или регулятор (централизация, МУКТ) заклинили и не становятся в максимальное  положение
Или клин  плунжера.
Как  вариант окислились контакты... может быть, но скорее всего нет

дайте  значения в 019  группе  режима  измерений.
Второе окно будет скорее всего будет менее 4.4 вольта

Сегодня посмотрю и отпишусь.
Как было показано на картинках выше, замерил сопротивление на контактах 5 и 6, тестер выдал 0,9 ом почему то, не знаю может тестер глючный.
Если плунжер заклинит движок сразу заглохнет или будет работать с перебоями?
У меня заглох, (как бы на бензиновом пропала искра) мне кто то говорил если даже плунжер обломит резкого останова двигателя не будет.
Спасибо за поддержку.
Вчера вызывал одного "дизилиста" он сразу грешит на плунжерную пару и говорит ремонт обойдется в 15 т. Мне как то боязно незнакомому отдавать на растерзание. :wall:
 
Nik1958 написал(а):
Или регулятор (централизация, МУКТ) заклинили и не становятся в максимальное положение
Или клин плунжера.
Как вариант окислились контакты... может быть, но скорее всего нет

дайте значения в 019 группе режима измерений.
Второе окно будет скорее всего будет менее 4.4 вольта

Замерил сканером Launch X431 master.
Показывает:
Группа 19
Voltage 0.70 v
Voltage 0.00 v
NULL
NULL.
Что это означает?
Не связанно это с электронной педалью газа? :unknw:
 
Снимите верхнюю крышку насоса. При включении рамка дозатора должна отклониться на максимум и вернуться на минимум.
 
Nik1958 написал(а):
Снимите верхнюю крышку насоса. При включении рамка дозатора должна отклониться на максимум и вернуться на минимум.

пытаюсь снять верхнюю крышку, открутил три болта (звездочка на 30) последний болт не знаю чем открутить, не подскажите какой ключ нужен, видимость плохая, не подлезть.
Спасибо.
Извиняюсь, если надоел. :)
 
там спец ключ B)
Ну на крайний случай набейте головку на 7 на этот трехгранный болт
 
Сегодня был у мастера, он снял верхнюю крышку и определил, что плунжерная пара заклинена.
Теперь стал вопрос, какой плунжер брать, есть умелец, который сам делает их и у него цена в пределах 8-9 тыс, или брать заводской но за 15-20 тыс.
Кто посоветует как быть, мастер дает гарантию, но мне как то боязно ставить самопал.
И еще есть ли какой то ресурс работы плунжерной пары? Пробег моей машины 220000 км. Топливо пытался брать хорошее, за дешевизной не гнался брал евро за 32 руб. Не знаю только какое качество топлива на заправке.
Спасибо всем за поддержку.
:good:
 
Есть такой вопрос????
При замене плунжерной пары требуется ли регулировка и, или настройка (регулировка) инжекторов?
Спасибо.
 
Нет, не нужно
 
Кто то может знает какой срок службы у плунжерной пары, один мастер утверждает, что ресурс 200 - 250 тыс. Км. правда ли это?
 
Ресурс до первой заправки топливом ( жидкостью) не совместимым с жизнью плунжерной пары
 
Я помню, когда приобрел авто. заводился движок с пол-тыка, а потом (заметил конечно я не сразу) начал заводиться с прокрутки пары оборотов.
Конечно к качеству топлива спрос большой, но как его на вид и на ощупь проверить, заливал самый дорогой, за дешевым не гнался, вот теперь думаю, это топливо или ресурс. 220 000 пробег все таки, а движок на иномарках., ведь миллионики.
:hat:
 
Ali_38 написал(а):
вот теперь думаю, это топливо или ресурс. 220 000 пробег все таки, а движок на иномарках., ведь миллионики.
:hat:

В порядке флуда

:LOL: Ну да, немец брал машину чтобы всю семью и соседей на выходные возить в церковь B)

Минимальный суточный пробег таких авто 100 км в день
30.000 в год
за 14 лет 30.000х 14 = 420.000

Психологически ни кто не хочет покупать машину с пробегом более 300.000 км
Сколько у вас скручено одному богу известно
 
Назад
Сверху Снизу