Детонация. Описание

  • Автор темы Golf1992
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
kirushkin написал(а):
честно говоря, не знаком с таким видом измерения.как и с помощью чего это делать?

Элементарно, Ватсон: при помощи набора плоских щупов. Вставляешь новое поршевое кольцо в цилиндр, на глубину, скажем, 10 мм от разъёма ГБЦ, меришь зазор в кольце. Потом продвигаешь кольцо (удобно перевёрнутым поршнем) до глубины 50 мм, меришь и т.д. Допустимые зазоры есть в любом мануале :rolleyes:
 
Добрый вечер.

У меня было такое разрушение поршней на ВАЗ 2109.
Это было вызвано перегревом.

 
kirushkin написал(а):
это она? детонация сделала? это нада исправлять или можно так ездить? какие последствия,если не обращать на это внимания? и на что будут влиять эти рытвины? хелп! я просто первый раз такую картину вижу :(

У меня таже самая проблема, ож стала пропадать и создаваться большое давление в системе охлаждения. Я решил снять головку блока цилиндров и увидел там такую же картину. В сервисе сказали что это от перегрева двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу