Letu4iy
Мастер советчик
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 49
- Город
- Скопин 62 rus
- Авто
- VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Это не ток утечки, а ток ПОКОЯ ,состоящий из ДЕЖУРНОГО режима сигналки,потребления памяти маги и возможно мозгов.
Оговорился. Спасибо, что поправили.
А у вас штатный генератор не 90a/h должен быть?
Должен, упокой Bosch его душу
Надо было к замерам тока добавить измерения напряжения на акку.
После этого можно делать вывод о генераторе.
При нагрузке, не выходящей за ТСХ генератора - не ниже 14,1-14,2 В на АКБ.
Надо было еще прогреть двигатель smile.gif а за это время, глядишь, и аккум, разряженный подзарядился бы smile.gif и совпали бы жигулевские параметры...
Двигатель был прогрет при замерах, т.к. перед этим мерил компрессию.
АКБ - плотность 1,25 даже в морозы -30. У той "двенахи" - без понятия: VARTA запаянная. Но в любом случае, когда ставил свою АКБ на профилактику, то вдуть в неё более 5 А - это надо было постараться.