Проблема с 1,9 BXE На данный момент две проблемы

ТОЧНО! Спасибо!!
 
Со свечами все оказалось банально. Не было предохранителя на 50А. Но пришел я к этому, после прозвонки всех цепей)
Пришел фиксатор. Выставил зажигание. Vag com, на холостых, показал -4.2 градуса. Оставил как есть. Тяга с низу стала лучше. Расход по трассе 5 литров. Всем спасибо!

Заметил течь масла из под тандемного насоса, подскажите пожалуйста, там есть сальник или какие то другие уплотнения?
 
AK_83 написал(а):
Заметил течь масла из под тандемного насоса, подскажите пожалуйста, там есть сальник или какие то другие уплотнения?

Прокладку меняйте
 
Stiv40 написал(а):
Прокладку меняйте

Точно, между ГБЦ и насосом. Если это из-под него точно масло. А не прокладка крышки.
 
Двигатель BXE, проблема со свечами накала, при включении зажигания - свечи накала включаются на пару секунд, потом напряжение падает на них до 2 вольт, в чем может быть проблема? Свечи и реле накала новые
 
Двигатель BXE, проблема со свечами накала, при включении зажигания - свечи накала включаются на пару секунд, потом напряжение падает на них до 2 вольт, в чем может быть проблема? Свечи и реле накала новые
При какой температуре двигателя?
 
На холодном. Датчик температуры исправен
да что ж из тебя клещами все нужно тянуть!?
в цифрах это сколько? +20 и - 20 гр тоже холодный.а время работы свечей разное.
 
да что ж из тебя клещами все нужно тянуть!?
в цифрах это сколько? +20 и - 20 гр тоже холодный.а время работы свечей разное.
При любой температуре напряжение на свечах 12 вольт в течении 2 секунд, потом падает до 2 вольт, замерял тестером и ставил контрольку параллельно свечке. Предохранители целые, ошибок Вася не кажет.
 
Назад
Сверху Снизу