Да, действительно, - без напряжения клапан открыт. При работе двигателя даже на холостых в патрубке, что после дроссельной заслонки, довольно сильное разряжение. Т.к. эта часть патрубка достаточно эластичная, пережимая его можно услышать и свист потока воздуха в нем и в течении 20 мин было замечено неоднократное достаточно сильное слипание стенок патрубка, обусловленное пульсирующим перекрытием клапана вентиляции. Была перебрана вся впускная часть от фильтра - все вплоть до тщательного мытья патрубков и заслонки карбклинером. Сделал примитивную дым-машину из керамического 12V нагревателя от термостата какой-то радиостанции и переносного батарейного аквариумного компрессора. Глицерин дымил как-то не очень сильно (от ожидаемого), но подача имевшегося дыма под давление 0,08-0,1 кГ/см3 утечек на двигателе не выявила. Читал, что допустимо опресовывать до 0,4 во избежание повреждения прокладок, но 3V компрессор больше не дает. Сейчас уже не повторить - уронил и разбил банку и нагреватель. Двигатель работает нормально, ошибок нет, но на пробной 10 км поездке по городу сегодня расход чуть не 20....