VR6 AAA результат тестирования. Нужна помощь Ошибка 561 при всем видимом "благополучии"

progrommist написал(а):
Топикстартер, вроде не отписал о проверке на утечки во впуске. Прессануть бы.Клапан адсорбера проверить.

Ну и опять же клапан адсорбера-богатая смесь будет....
Лично моё мнение где то подсос .......да а крышку маслозаливной горловины проверял автор????
И самый главный вопрос.....мы тут обсуждаем всё это ....А двигатель то как себя ведёт???(звук,пчих и тд)
 
Двигатель (в сравнении с другим предыдущим) ведет себя плохо.
Жрет по городу до 50 км/ч 23л/100км против прежних 12-13 (и 8,6-9,3л/100км итогом по трассе в 1500км). Трясется при отпускании сцепления на холостых, но едет и не глохнет. Заводится без проблем.

ЭБУ, заслонка, проводка, расходомер воздуха от прежнего мотора.

Сегодня вечером появилась ошибка 0561 - достигнут предел адаптации и периодическое низкое значение датчика кислорода - меньше нижнего предела. Это уже новость - буду смотреть, благо - выведены провода из разъема лямбды для удобства измерений.

Крышка маслозаливной с двумя резинками - все нормально тут.

Достаточно ли будет подать питание на клапан адсорбера и дунуть? В настоящий момент найти адсорбер, и/или поменять уголь в имеющемся, - проблематично.

Какое давление без риска повреждения прокладок можно подать во впускной трубопровод, если заткнуть вход в расходомер? Чем искать течи воздуха? Мылом?
 
Дословно. Был другой мотор. "Новый" поставлен неделю назад. Пришлось использовать прежнюю заслонку, т.к. на приобретенном моторе заслонка другого типа - без внешнего РХХ
 
Надо было сразу написать имеем то то...........поставили другое.......и тд.......чего голову морочите..............????
:unknw:
 
А ничего не изменилось, кроме железа - все изменения не более, чем капремонт.
ЭБУ, проводка, расходомер воздуха, датчик температуры охл. жидкости, дроссельная заслонка, датчик коленвала, (маховик, наконец ;) ), датчик Холла, термостат, впускной коллектор и крышка клапанной коробки - все это СТАРОЕ И НЕИЗМЕННОЕ. Блок цилиндров заменен по причине неработоспособности 5 цилиндра. Новая деталь одна - датчик кислорода (лямбда-зонд), если не считать прокладки клапанной коробки и прокладки впускного коллектора..
 
Бедная у тебя смесь на холостых.......ищи подсосы.............Больше нечего сказать....... :hat:
 
Вут написал(а):
Бедная у тебя смесь на холостых.......ищи подсосы.............Больше нечего сказать....... :hat:

Ещё бы видеть разрежение во впуске в этот момент. ВКГ?
 
progrommist написал(а):
Ещё бы видеть разрежение во впуске в этот момент. ВКГ?

А как я его могу увидеть? У этого ЭБУ ....258 GC все, что можно посмотреть по двигателю - это 6 строк, в отличие от 256-го.
Доступа (и надежды получить оный) к вакуумметру у меня нет.
Что подразумевается под "ВКГ"
 
Вентиляция картерных газов
 
Вентиляция картерных газов:
из-за выхода из строя клапана неразборного, восстановлена из подручных материалов - клапан сантехнический латунный (1/2") разобран и максимально прослаблена пружина - оставлено буквально полтора витка. Продувается (ртом) - старый манометрна 0,6 Атм показывает давление открытия 0,05 Атм(кГ/см2). Думаю, что штатная мембрана продувается еще меньшим давлением, но ;)... В область до мембраны на входе просверлено отверстие и на резьбе по герметику вставлен штуцер. Тройник до клапана соединяет собственно его, область впускного коллектора после дроссельной заслонки и клапан вентиляции бака (к которому соответственно присоединен угольный фильтр и т.д.). Все как былоизначально в штатном режиме - отсутствует только "муляж" подогревателя, стоявший последовательно с клапаном ВКГ ближе к дроссельной заслонке и не имеющий внутри ничего (у меня их 3 штуки, есть проводка к ним, но ни в одном нет нагревателя).
 
Такая же ошибка висит с самого начала. Только двиг едет ровно, холостые как часы, расход по городу 13-15, трасса (на 110 км/ч) 9-10. И это на автомате.

Механик колонны из соседней организации (у него точь-в-точь Гольф Wandrew) уверяет, что это из-за бензина. Я заправляюсь 95-м на сетевых заправках, в основном на Лукойле. Поменять заправку довольно проблематично: из остального бензина меня устраивает только Шелл, но до него не всегда доедешь.

Вот лог:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 021-906-258.clb
Номер блока управления: 021 906 258 CL
Компонент и/или версия: MOTOR 2,8L 6-Zyl.
Кодировка: PMC 2 AG
Код мастерской: 0261203559
VCID: 60C45C99E058823
1 неисправность:

00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

Готовность: Нет данных
 
Едет ровно, провалов нет, но жрет безбожно. Запрвка та же - газпромнефть. Заменен был сам двигатель - железо, но изменения разительные. Поиски причин продолжаю.
 
Kelman написал(а):
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

Готовность: Нет данных

Я бы клапан адсорбера проверил в первую очередь.
 
Спасибо, проверю еще раз тщательно всю цепочку, в том числе, на целостность патрубков. К сожалению, проверить подачу сигнала на клапан от ЭБУ ни разу не получилось. Когда уж он там и по какому алгоритму открывается, - одним разработчикам ведомо. Уже была мысль поставить простейший индикатор одиночного импульса для того, чтоб убедиться, что там вообще напряжение бывает.
А нет ли данных, какое давление держит этот клапан без подачи напряжения? Я думаю, что величины небольшие и зависят от разряжения на впуске. Подскажите, пожалуйста.
 
VITALLK написал(а):
К сожалению, проверить подачу сигнала на клапан от ЭБУ ни разу не получилось.

Херово пробовал, при запуске эбу клапан закрывает, и открывает "по надобности". В "не запитаном" состоянии клапан открыт. А вообще дыммашиной подсосы надо смотреть, а не писать на форумах всякую чушь.
 
Да, действительно, - без напряжения клапан открыт. При работе двигателя даже на холостых в патрубке, что после дроссельной заслонки, довольно сильное разряжение. Т.к. эта часть патрубка достаточно эластичная, пережимая его можно услышать и свист потока воздуха в нем и в течении 20 мин было замечено неоднократное достаточно сильное слипание стенок патрубка, обусловленное пульсирующим перекрытием клапана вентиляции. Была перебрана вся впускная часть от фильтра - все вплоть до тщательного мытья патрубков и заслонки карбклинером. Сделал примитивную дым-машину из керамического 12V нагревателя от термостата какой-то радиостанции и переносного батарейного аквариумного компрессора. Глицерин дымил как-то не очень сильно (от ожидаемого), но подача имевшегося дыма под давление 0,08-0,1 кГ/см3 утечек на двигателе не выявила. Читал, что допустимо опресовывать до 0,4 во избежание повреждения прокладок, но 3V компрессор больше не дает. Сейчас уже не повторить - уронил и разбил банку и нагреватель. Двигатель работает нормально, ошибок нет, но на пробной 10 км поездке по городу сегодня расход чуть не 20....
 
Назад
Сверху Снизу