VR6 AAA результат тестирования. Нужна помощь Ошибка 561 при всем видимом "благополучии"

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
17
Город
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant Exclusiv B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр. - продан; VW Passat B8 2.0 TDI DBGA 2017
Прошу помощи у опытных товарищей. Посмотрите, пожалуйста, что не так с двигателем?
Давление топлива в норме. Лямбда новая. Воздушные патрубки проверены и заменены подозрительные с трещинами места патрубков у клапана из под крышки клапанной до (толстый с клапаном) и после (тонкий и вентиляция бака) дроссельной. Ошибка 561 - достигнут предел адаптации на ХХ появляется.

18f097ec30bft.jpg


daa7388b5a85t.jpg


31db8ee0fd24t.jpg


1ef38563eef8t.jpg
 
Я бы обратил внимание на показания IAT (датчик температуры входящего воздуха). Думаю, из-за этого так велик угол открытия ДЗ.
 
А напряжение в бортовой не маловато?
 
Спасибо за замечания. Датчик сменю - попробую. Я так понимаю, что это температура во впускном коллекторе?
Данные получены на прогретой машине - температура охл. жидк. около 90*С. Т.к. обороты холостые (кроме одного скрина, где 2000), то на напряжение внимания особого не обратил.
Еще раз спасибо.
 
Отпишитесь потом о результатах, интересно же :)
 
Что-то я уже запутался ;). Заслонка на холостых закрыта по идее, а величина открытия РХХ (там ШИМ напряжения) как контролируется?
Начну утром завтра с проверки на незапущенном двигателе. Ожидаю увидеть разницу в показаниях датчиков температур. Отпишусь вечером.
(У меня стоит заслонка и РХХ. Есть заслонка та, что без РХХ, но нет под нее ЭБУ - там другой разъем и как именно она работает для регулировки ХХ я не знаю)

Вот утром на незаведенном двигателе

a4e3fce49ab3.png

Температура воздуха около 1*С, датчик охл. жидк. чуть теплее - 1,4*С, входящий воздух - 0,7*С. Все вполне в допуске погрешности самих датчиков.
Заметьте, угол открытия дроссельной - 13*, причем на запущенном двигателе на ХХ - аналогично.
Запускаемся, правда, сначала обороты 900, потом снижаются, но заслонка. Какой ДОЛЖЕН быть угол?

0ca45e8041c0.png


e25921a965f0.png




 
Вы вот смотрите да не на ту цифру всё время........
У вас на холостых бедная смесь..........подсос воздуха ещё раз проверить..
Все воздушные и вакуумные тракты.......
Прокладку впускного коллектора............
Да и что там с адсорбером.............?
 
Спасибо за совет.
Прокладка впускного коллектора металлизированная, новая. Как проверить ее герметичнность пока не представляю.
Адсорбер есть, соединен как и должно быть до клапана вентиляции картера и далее после заслонки тонкой трубочкой. Проходимость трубочки "проверена" заменой. Клапан адсорбера не продувается в выключенном состоянии, напряжение на нем пока не мерял - не сподручно.

Возможно ли, что заслонка выдает неверное значение с датчика положения?
Проверю сколько именно (сопротивление) - это несложно и удобно по доступу. Но туда ли я рою?

Как таковых вакуумных мало, разве что управление регулятором давления топлива.
 
VITALLK написал(а):
Возможно ли, что заслонка выдает неверное значение с датчика положения?
Проверю сколько именно (сопротивление) - это несложно и удобно по доступу. Но туда ли я рою?

Маловероятно,но попробуйте по старому мануалу там допуск 9-12 по моему.......(лично у меня 11,7 что около этого)
 
Вут написал(а):
У вас на холостых бедная смесь

А можно чуть подробнее? Откуда такие выводы? Лямбда показывает почти 1.

IAT похоже исправен. Смутила такая большая температура. УОЗ также в разумных пределах.

Еще несколько настораживает время впрыска... в сравнении с моновпрыском в 4 раза больше. Но это не показатель. На своем пока не могу посмотреть для сравнения.

В качестве гипотезы: А может форсунки подтекают, вот заслонка и не закрывается?
 
Да, туплю. Попутал со своим блоком, у меня чуть по-другому.
 
Заслонка именно механическая стоит. Измерения сделаны без нажатия на педаль до запуска и на холостых оборотах - просто скрины сняты сначала 4-5-6 при 900 об/мин/ а затем 1-2-3 уже при 800 об/мин.
Вот на теплом двигателе на холостых и на 2000 об/мин

3333b19f2b3e.png

6468b2ea1ac2.png


8cbbda43652c.png

2b1322f8ded3.png
 
Вот...

35c9f94eea54.jpg

И вот что смущает...

49d33a1090b4.jpg
 
Спасибо, вот только что мне присоветуете еще сделать для борьбы с этим
 
Вут написал(а):
Маловероятно,но попробуйте по старому мануалу там допуск 9-12 по моему.......(лично у меня 11,7 что около этого)

Из эльзы
"Throttle valve angle at idling stop
Specification: 9...19 <°"
Время открытия форсунок напрягает 3.6-4.4 мс. Многовато для тёплого мотора. Коррекция по топливу, похоже на всю плюсует .Смесь по сути бедная, как указали.
 
VITALLK написал(а):
Спасибо, вот только что мне присоветуете еще сделать для борьбы с этим

Это ЭБУ считает по какой то своей загадочной формуле........ :unknw:
Если подсосов нет..............то заслонку подтяни до 11 -12 может поможет :unknw:
Вообще странный случай............
 
progrommist написал(а):
Из эльзы
"Throttle valve angle at idling stop
Specification: 9...19 <°"
Время открытия форсунок напрягает 3.6-4.4 мс. Многовато для тёплого мотора. Коррекция по топливу, похоже на всю плюсует .Смесь по сути бедная, как указали.

НЕ спорю.......Читал конечно!!! :hat:
Но для VR6 коррадо те же дойче пишут 9-12....??? :unknw:
 
Топикстартер, вроде не отписал о проверке на утечки во впуске. Прессануть бы.Клапан адсорбера проверить.
 
Назад
Сверху Снизу