Замена приборок на VW Bora 1J0 920 805C на 1J0 920 822А

  • Автор темы Asaqura
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Масленку не отключить - только правкой дампа.
А отображение КПП тут проще. Какая кодировка в 19 блоке сейчас?
 
в кодировке отключается масленка, последняя цифра если не ошибаюсь, там где сервис интервалы
 
Asaqura написал(а):
Масленка желтая. Мигает секунды три и тухнет. Не напрягает впринципе. Датчика в поддоне отродясь не было.

посмотри кодировку приборки если у тебя предпоследняя цыфра 1, то измени на ноль и сохранить.

4f4abeu-960.jpg

а вот по акпп, вроде бы в 19 блоке поставить вместо 00006-00005.
 
byasha написал(а):
Масленку не отключить - только правкой дампа.
А отображение КПП тут проще. Какая кодировка в 19 блоке сейчас?

датчик уровня масла отключается изменением 1 цифры в кодировке приборке.
 
GOLF^ik написал(а):
датчик уровня масла отключается изменением 1 цифры в кодировке приборке.

И где этому подтверждение? Не видел отключения этого датчика ни в одной приборке. Только в дампе.
 
Какое вам нужно подтверждение?
Я отключал датчик уровня и температуры кодировкой, ввиду неисправности датчика.
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
Какое вам нужно подтверждение?
Я отключал датчик уровня и температуры кодировкой, ввиду неисправности датчика.

Про уровень масла толкуем. На слова верить вам?
 
Понятно что про уровень масла.
Теоретически могу снять видео, но ради вас одного, который не верит написанному RossTech, лениво это делать.
Скриншот вам привели чуть ранее. Есть основания не верить RossTech?
 
Лучше потереть модерам эти посты про отключение датчика любителей циферки поправить. Не отключать его надо, а ремонтировать неисправность. Это не омывайка ведь, а мотор. Не даром в более новых машинах речи об этом нет, даже в крипто упрятали, чтоб ручки не лазили.
 
Согласен!
В таком случае нужно уровень масла проверять щупом.
Контроль давления масла продолжает работать, уже хоть что то.
 
GOLF^ik написал(а):
а вот по акпп, вроде бы в 19 блоке поставить вместо 00006-00005.

Спасибо. С масленкой после обеда посмотрю. С отображением селектора поменял с 00006 на 00007 и все стало отображаться.
 
Еще вопрос. Вот расход на компе который на 100км считается, он от чего берется? А то порой до 34 литров показывает при тапке в пол :) А по расходу с бака где то 15 литров должно быть.
 
Asaqura написал(а):
Еще вопрос. Вот расход на компе который на 100км считается, он от чего берется? А то порой до 34 литров показывает при тапке в пол :) А по расходу с бака где то 15 литров должно быть.

это моментальный расход, берется из формулы грубо говоря производительность форсунок * время открытия, там следующий экран средний расход. подрулевой не поменял штоль?

progrommist, на мк4 в более половины моторов вообще нет этого датчика
 
Неа :) Еще не дошли руки до туда. Подрулевой лежит ждет :) Без подрулевого никак не переключить?:)
 
progrommist написал(а):
Лучше потереть модерам эти посты про отключение датчика любителей циферки поправить. Не отключать его надо, а ремонтировать неисправность. Это не омывайка ведь, а мотор. Не даром в более новых машинах речи об этом нет, даже в крипто упрятали, чтоб ручки не лазили.

я отключал знакомому т.к пробил поддон и поменял на такой в котором нет отверстия под датчик. уровень нетрудно и щупом проверить.
 
Да, спасибо.Уже дошло, что этот датчик не во всех поддонах на этой платформе. Потом ужесточили.
 

f6f4b0168e7c.png

что то не получается отключить (((
 
Видимо в вашей приборке нет такого пункта в кодировке.
 
Назад
Сверху Снизу