Замена приборок на VW Bora 1J0 920 805C на 1J0 920 822А

  • Автор темы Asaqura
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Asaqura

Asaqura

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
31
Город
Россия, Курск
Авто
VW Bora 1.6 (1.7) AEH 2001г АКПП 01M FDH
Доброго всем. Решил заменить приборку 1J0 920 805 C на 1J0 920 822 А. Приборку нашел. Проблема в том что 1J0 920 805 C - VDO, а 1J0 920 822 А -MotoMetr. Ну да ладно... Стали ставить 1J0 920 822 А. Не прописывается ключ-иммо в двигатель. Как сказал диагност "Двигатель не принимает логин. Т.е. БУ Simos и на нем высох какой то кондесатор. Принцип работы этого кондесатора как флешка. Имеет ограниченное число перезаписи. И получается что, нельзя залить дамп и подружить приборку 1J0 920 822 А с БУ двигателя и надо выпаивать микруху с БУ и впаивать новую. Так ли это или тупо развод? Есть варианты отключения иммо? Логины к приборкам имеются.
 
а чё мучиться если не получается!? перепаять этот чип! распространеный случай!
 
проблема сейчас в том - что тот диагност слился...
 
Asaqura написал(а):
проблема сейчас в том - что тот диагност слился...

Это один диагност на весь город или есть более грамотные ?
 
ключ прописывается в приборку
приборка с двигателем дружится путем сброса адаптации приборки

заходить в двигатель при этом не нужно вообще
если у тебя есть пин приборки, в чем проблема сделать самому?
 
у него обе приборки иммо2
 
WRH2E написал(а):
Это один диагност на весь город или есть более грамотные ?

Как ни странно, взялся посмотреть один диагност. Другие сказали что это не реально. Логины от приборок есть.
 
MSTRKRFT написал(а):
ключ прописывается в приборку
приборка с двигателем дружится путем сброса адаптации приборки

заходить в двигатель при этом не нужно вообще
если у тебя есть пин приборки, в чем проблема сделать самому?

Адаптацию сбросить на нули?
 
приборка - адаптация - канал 0 - сохранить - ок - выйти - выкл зажигание
 
получилось, но немного по другому. но смысл тот же. спасибо.
 
Теперь есть вопрос такой. У меня то машинка с АКПП. Где вбить кодировку и какую, чтоб на дисплее отображалось положение селлектора акпп? И на приборке горит переодически масленка, но у меня нет датчика давления масла в двс. Как отключить? :)
 
Никак. :LOL:
 
все :LOL:
 

f330d2b04afd.jpg


это как объяснить? приборка та же, только на гольфе. индикация селектора видна.
 
Asaqura написал(а):
Теперь есть вопрос такой. У меня то машинка с АКПП. Где вбить кодировку и какую, чтоб на дисплее отображалось положение селлектора акпп? И на приборке горит переодически масленка, но у меня нет датчика давления масла в двс. Как отключить? :)

масленка желтая или красная? датчик уровня масла есть в поддоне?
 
GOLF^ik написал(а):
масленка желтая или красная? датчик уровня масла есть в поддоне?

Масленка желтая. Мигает секунды три и тухнет. Не напрягает впринципе. Датчика в поддоне отродясь не было.
 
Назад
Сверху Снизу