Помогите определить место подключения Термовыключателя

  • Автор темы cko34
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
vaz95 написал(а):
Вы слишком усложняете, если бы нужно было измерить температуру подкапотного то датчик стоял бы не на коллекторе... внутри просто контакт который разорван, и при определенной температуре он замыкается на массу...

Я специально написал в яркой манере - думаю, что так понятнее начинающим.
А вот на "древней" Аudi с "K Jetronic" этот датчик установлен сзади мотора, вверху на клапанной крышке. И насколько я помню, он двухпиновый и коммутирует плюс.

И почему вы написали: " И не реле это вовсе,". Разве я писал, что это реле?
 
Теркин написал(а):
И почему вы написали: " И не реле это вовсе,". Разве я писал, что это реле?

Я писал. Но не реле, а :
Это датчик температуры подкапотного пространства(релейного типа)

Релейного типа -означает как раз наличие у датчика пары контактов, которые могут быть замкнуты\разомкнуты(а не, например, резистивного типа).
А вообще умиляют эти дилетантские рассуждения типа, если бы да ка бы:
Вы слишком усложняете, если бы нужно было измерить температуру подкапотного то датчик стоял бы не на коллекторе у которого и так температура меньше чем у двигателя, за счет воздушного потока. И после остановки двигателя температура не увеличится на столько чтобы он сработал, быстрее сработает вентилятор от датчика радиатора, у которого температура включения меньше чем у этого.

:)
 
epson написал(а):
Я писал. Но не реле, а :

Релейного типа -означает как раз наличие у датчика пары контактов, которые могут быть замкнуты\разомкнуты(а не, например, резистивного типа).
А вообще умиляют эти дилетантские рассуждения типа, если бы да ка бы:

:)

Если смотреть с точки зрения электроники, то конечно можно назвать этот датчик тепловым реле и тп, но считаю это не совсем верным, так как в автомобиле под реле подразумевается именно механизм который замыкает размыкает контакты под воздействием электрического сигнала.

После сегоднишних эксперементов и изучению матчасти пришел к выводу что:
На 2E он включается при 100градусах, на ADY и AGG при 90градусах и служит именно для работы вентилятора после выключения двигателя. Вентиляторы включаются и выключаются при помощи датчика на радиаторе который работает в диапазоне на 2Е 102-91 и на ADY,AGG 95-84, но они не работает при выключенном зажигании. А вот этот датчик как раз и поддерживает работу вентиляторов пока температура не опуститься до значения, при котором он разомкнется и отключит вентиляторы. Датчик одноконтактный и замыкает минусовой провод на массу.
Опять же есть еще зависимость от того один или два вентилятора стоят, и следовательно датчик радиатора на два или три контакта.
 
Тебе надо бы изучить какие бывают реле.
А твои эксперименты -- откровение для тех,кто не смотрит схемы и не читает документацию.
 
Назад
Сверху Снизу