Помогите определить место подключения Термовыключателя

  • Автор темы cko34
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

cko34

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Омск
Авто
VW passat b4 2E 1994г.
Уважаемые гуру, подскажите куда должен подключаться термовыключатель.
У нас в городе нормальных электриков нету, ездил в СТО на диагностику, так мне сказали что у меня это оборван датчик ДЕТОНАЦИИ!!!!!! Приехал домой, снял и по номеру 191 919 521 D выяснил что это термовыключатель который как понял влияет на обороты ХХ в холод при заводке двигателя, поэтому решил разбираться своими силами и конечно же с вашими советами.
Видать из-за старости изоляции обломался провод под корень от какого то жгута или разъема, по длине остатка провода пытался найти откуда провод, но ничего не выходит.
VW Passat B4 2e DIGIFANT


b60be6a23a13.jpg
 
Электрики у вас отменные.
И к тебе вопрос,в какой книге ты прочитал такую бредятину про этот датчик ? И второй вопрос,почему тему создал в электрооборудовании? Разве датчики туда относятся ?
Напрашивается вывод что ты НИЧЕГОШЕНЬКИ не читал.
 
WRH2E написал(а):
Электрики у вас отменные.
И к тебе вопрос,в какой книге ты прочитал такую бредятину про этот датчик ? И второй вопрос,почему тему создал в электрооборудовании? Разве датчики туда относятся ?
Напрашивается вывод что ты НИЧЕГОШЕНЬКИ не читал.

Да уж, у нас электрики - "всем на зависть!" :LOL:
Я постарался найти на просторах интернета ответ на свой вопрос... на одном из сайтов и прочитал назначение этого датчика, а если ошибся - прошу поправить меня.
По поводу темы - для меня показалось раз датчик электрический, подключается проводами, следовательно и вопрос задал по электрооборудованию...
 
Что то автор ты или не то искал или не то прочел или не то понял ...........парт номер,который ты указал -это "Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости"

Датчик детонации находится совсем в другом месте
 
На диагностику поехал потому что при заводки двигателя - обороты слишком малые, глохнет почти сразу. Прогреется 3-4 минуты - все стабилизируется..... Мне нужно узнать для чего тогда этот термодатсик нужен и куда от подключается!
 
ну посмотри жгуты которые рядом, делов то на пару минут
 
alna написал(а):
Что то автор ты или не то искал или не то прочел или не то понял ...........парт номер,который ты указал -это "Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости"

Датчик детонации находится совсем в другом месте

Так я же и написал что это мне "Великие электрики" на СТО сказали что датчик детонации и его надо срочно подключить!! а в екзисте внешний вид дат. детонации не совпал с тем на что они указали.
Датчик детонации потом я у себя его нашел с помощью этого форума....
У меня вопрос остался для себя открытым..... Вот и захотел тут разобраться что к чему...
 
MSTRKRFT написал(а):
ну посмотри жгуты которые рядом, делов то на пару минут

Для кого то пару минут, а я 2 дня искал по длине куска... распускал даже жгуты, а толку 0!!!!! не могу найти ..
 
cko34 написал(а):
На диагностику поехал потому что при заводки двигателя - обороты слишком малые, глохнет почти сразу. Прогреется 3-4 минуты  - все стабилизируется..... Мне нужно узнать для чего  тогда этот термодатсик нужен и куда от подключается!

Это датчик температуры подкапотного пространства(релейного типа). Включает вентилятор радиатора после выключения зажигания(и возможно прокачку топлива) при превышении допустимой температуры.(система авторан). К твоей проблеме думаю отношения не имеет.
Номер его 191919521D. На Пассат В4 схемы под рукой нет, но есть на Фольксваген Пассат B3( S24)

b8fa5c954074.jpg
 
epson написал(а):
Это датчик температуры подкапотного пространства. Включает вентилятор радиатора после выключения зажигания при превышении допустимой температуры.(система авторан). К твоей проблеме думаю отношения не имеет.

Тогда может этот датчик вообще беспроводной?????
Дело в том что при выключении зажигания и высокой температуры - вентиляторы радиатора работают!!!!!!! при этом если у двигателя температура не высокая - при выкл зажигании вентиляторы молчат.
Может тогда он дублирующий???? и не нужный??
 
cko34 написал(а):
Тогда может этот датчик вообще беспроводной?????
Дело в том что при выключении зажигания и высокой температуры - вентиляторы радиатора работают!!!!!!!  при этом если у двигателя температура не высокая - при выкл зажигании вентиляторы молчат.
Может тогда он дублирующий???? и не нужный??

Он работает ПАРАЛЕЛЬНО с датчиком в радиаторе(который подключен всегда), этот работает только после выключения зажигания.Выше отредактировал, привёл схему.
 
и еще дополню - цвет провода подключаемого этого датчика - коричневый и 2 черные полоски, поверх провода белая винилка...
 
epson написал(а):
......этот работает только после выключения зажигания.....

так в том то и дело что меня смутило то что при высокой температуре глушишь машину вынимаешь ключ а вентиляторы радиатора работают и охлаждают.... при том что термовыключатель у меня оторван.....
 
cko34 написал(а):
Тогда может этот датчик вообще беспроводной?????

Стоп! Прекратить бред и выходи из просторов интернета для чтения книги на бумажном носителе. Интернет -- великая помойка ! Твою бредятину подхватит ещё более продвинутый чем ты и объявит сей датчик работающим по WiFi. И все будут в ауте.
Покупаем книгу и внимательно изучаем несчастные несколько страниц.Если книгу покупать лень или жаба накрыла жопой,то выпучиваем глаза на монитор и вникаем в красные надписи.На странице нет НИ ОДНОЙ не нужной надписи.Это не забор !!!
 
cko34 написал(а):
так в том то и дело что меня смутило то что при высокой температуре глушишь машину вынимаешь ключ  а вентиляторы радиатора работают и охлаждают.... при том что термовыключатель у меня оторван.....

Я писал выше, что ДАТЧИК В РАДИАТОРЕ РАБОТАЕТ ВСЕГДА(в отличие от after run). И при выключенном зажигании и при включенном.Вентиляторы включались от него.
 
Спасибо за разъяснения.
Может кто нибудь подскажет причину (в чем копать).
Как писал выше, на диагностику поехал из-за того что машина когда холодная - не повышает обороты. приходится заводить ее и держать педаль на газе... На рабочей машине нива так у нее при заводке 1200 оборотов а как прогреется то сами обороты снижаются. В моем же пассате такого нету, видать что то не работает......
а так же заметил еще такую штуку, заливал в машину 92 бензин, на прогретой обороты были нормальные, машина не глохла, а тут подвернулся 95 бензин нахаляву (карточку от газпрома дали попользоваться :) так сразу у нее опять упали обороты, на перекрестках даже стала глохнуть.....


Буду благодарен за ответ или хотя бы направление куда лезть :hat:
 
cko34 написал(а):
Спасибо за разъяснения.
Может кто нибудь подскажет причину (в чем копать).
Как писал выше, на диагностику поехал из-за того что машина когда холодная - не повышает обороты. приходится заводить ее и держать педаль на газе...

Этот датчик никак не влияет на прогревочные обороты, контакт от него идет прямиком на блок управления вентиляторами радиатора. Его задача при высокой температуре впускного коллектора (примерно 100градусов) напрямую включить вентиляторы, независимо от того какая температура охлаждающей жидкости.
Провод от него идёт в жгут, в который собираются провода от форсунок, потом на круглую моторную фишку и далее на блок управления вентиляторами.
Схема которая выше впринципе правильная, но не точная и не с заводскими обозначениями.
На поздних моделях обозначение у него F87 и приходит на блок J296, в ранних другое и провод шел напрямую.
 
Это датчик температуры подкапотного прострнства при заглушенном двигателе.По-русски "after run".
 
epson написал(а):
Это датчик температуры подкапотного пространства(релейного типа). Включает вентилятор радиатора после выключения зажигания(и возможно прокачку топлива) при превышении допустимой температуры.(система авторан).

Попробую разжевать ещё больше, (как я представляю себе это).

При движении авто мотор и подкапотное пространство охлаждаются потоком набегающего воздуха. При превышении номинальной температуры включается вентилятор охлаждения двигателя.

Когда, на горячем моторе, двигатель заглушили, то горячий двигатель начинает интенсивно нагревать подкапотное пространство. А если лето и на улице жара, то подкапотное пространство нагревается ещё быстрее и сильнее. Короче, под капотом получается духовка. А ведь под капотом находятся топливопроводы, в которых начинает испарятся бензин. Под капотом находится электропроводка, которая пересыхает и т. д.

Поэтому, на "серьёзных" авто устанавливается датчик температуры подкапотного пространства. (Например на древней Аudi с "K Jetronic" я уже видел такой датчик. (А вот на Таврии, или на ВАЗ 2106 такого датчика нет).

Со стороны, работа этого датчика выглядит следующим образом: Подъехало авто, водитель загушил мотор и ушел. Вдруг на авто включается вентилятор. Поработал и отключился. Прошло немного времени - вентилятор включается ещё раз. А в авто никого нет! ЧУДЕСА! :LOL:

P.S. Если я неправ, то пусть деспот форума меня поправит.
 
Теркин написал(а):
При движении авто мотор и подкапотное пространство охлаждаются потоком набегающего воздуха. При превышении номинальной температуры включается вентилятор охлаждения двигателя.

Вы слишком усложняете, если бы нужно было измерить температуру подкапотного то датчик стоял бы не на коллекторе у которого и так температура меньше чем у двигателя, за счет воздушного потока. И после остановки двигателя температура не увеличится на столько чтобы он сработал, быстрее сработает вентилятор от датчика радиатора, у которого температура включения меньше чем у этого. И не реле это вовсе, внутри просто контакт который разорван, и при определенной температуре он замыкается на массу. В исправном двигателе даже с кондиционером летом, он не сработает, нужен он именно в аварийном режиме.

А вот как от него провод идёт


 
Назад
Сверху Снизу