000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе и 000136 - Слишком высокое давление топлива CASA

Alisherl

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia, Voronezh
Авто
Volkswagen Touareg 2009
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два...что за хрень, мужики, подскажите???


Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 003 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 004 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V


000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 009 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100


Готовность: 1 3 0 0 0
 
Ошибка по высокому уже очень плохо. Стружки нет в обратке?
 
Нужно смотреть. Недавно поменял ТНВД. после замены появились эти проблемы....Сружка была, поэтому насос менял. Не поменяны только левая рампа на которой регулятор давления висит...Грешу на регулятор, но так-ли это???
 
А из-за цепи ведь тоже может быть, не знаю как на дизелях, но была такая проблема с бензиновым, меняли тнвд и бензо насос, все по барабану было, в итоге цепь поменяли и башмаки и натяжитель, и все таки опять же тнвд новый
 
Стружка-это пипец. Там всё менять надо, даже бак. o_O
Рано или поздно машина встанет. Форсы тоже набиваются мельчайшими частицами, дальше процесс усугубляется.
Вся беда в партии насосов. Чугуний этого даёт. Будь он неладен этот люминий. :wall:
 
чем все закончилось ??
 
У меня двигатель такой же без проблем работает, но я заметил у тебя ошибку в кодировке двигателя в которой нужно заменить цифру вместо 2 на 3 - 0421000(2 на 3)591F0568, возможно проблема в этом :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу