взаимозаменяемость стоек на джетту-2

  • Автор темы viktor3371
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 14К
Dgippo1 написал(а):
то есть на основании чего я должен выбирать между производителями, и между разных серий одного производителя? а если я хочу сравнить скажем масло бильштайн, с газ-мяслом каябы?

а что Вы хотите сравнивать для стоковой машины ?
Какие параметры ?
У Вас что, боллиД ?

Вы в магазине колбасу или пиво по какому принципу выбираете ?
 
WRH2E написал(а):
Либо на стенде,либо сравнивать графики.

я это понимаю, как и то что доступа к этому нет....
то есть остается рекламное словоблудие...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вы в магазине колбасу или пиво по какому принципу выбираете ?

Вы таки порядок цен хоть поняли?
если я могу взять 10 банок разного пива по 50р, и выбрать понравившееся, и далее брать его

то извините взять десять комплектов аммортов от 10тыр-до20-30 тыров за комплект (+их же еще надо переустанавливать+их еще надо откатать) и выбрать один комлект из них и катать его дальше как то сильно круто получается....
500р и 150тыр.... разница в 300 -ТРИСТА РАЗ

так что слив засчитан.....
 
Dgippo1 написал(а):
нуну, а это не колхоз?
уж лучше "домики" под стойки подставить, в вашем варианте изменяется режим работы амморта -вероятен "пробой"

*пробой* куда ? не коси под дурака!при подлаживании толстых шайб есть вероятность стука амморта на отбой(при проезде через ямки) .тоже не есть хорошо,но я предлагаю не 50мм ,а 20-30мм.
 
Dgippo1 написал(а):
Вы таки порядок цен хоть поняли?
если я могу взять 10 банок разного пива по 50р, и выбрать понравившееся, и далее брать его

то извините взять десять комплектов аммортов от 10тыр-до20-30 тыров за комплект (+их же еще надо переустанавливать+их еще надо откатать) и выбрать один комлект из них и катать его дальше как то сильно круто получается....
500р и 150тыр.... разница в 300 -ТРИСТА РАЗ

так что слив засчитан.....

а что ж Вы на первую часть вопроса не ответили ?

Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что Вы хотите сравнивать для стоковой машины ?
Какие параметры ?
У Вас что, боллиД ?


что вы хотите получить от, по сути, "табуретки" в конечном итоге после установки амортизаторов ?
Мерседес ?

Берется пара штатных масло или газ-мяс мартеров от нормального производителя в точке, не торгующей шИлом ....
Ставится ....
И все становится гУд ....


 
gall69 написал(а):
*пробой* куда ? не коси под дурака!при подлаживании толстых шайб есть вероятность стука амморта на отбой(при проезде через ямки) .тоже не есть хорошо,но я предлагаю не 50мм ,а 20-30мм.

хорошо, я неправильно выразился-


именно на отбой, вырыв штока- ты признал что не есть хорошо..-а значит колхоз....

домики под стойки этого недостатка лищены.....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что ж Вы на первую часть вопроса не ответили ?



что вы хотите получить от, по сути, "табуретки" в конечном итоге после установки амортизаторов ?

какая разница, что и от какой машины я(или любой другой) хочу получить? данных все равно нет!

Берется пара штатных масло или газ-мяс мартеров от нормального производителя в точке, не торгующей шИлом ....
Ставится ....
И все становится гУд ....


ещё раз спращиваю по каким данным зайдя на оф сайт и каталог производителя, кроме рекламного словоблудия потребитель может выбрать между бильштайн масло и каябой газмясло(ну или любые другие-не суть важно)?!
и тот и тот в каталоге проходят как подходящие.....
 
Dgippo1 написал(а):
ещё раз спращиваю по каким  данным зайдя на оф сайт и каталог производителя, кроме рекламного словоблудия потребитель может выбрать между бильштайн масло и каябой газмясло

включается мозг :think: ....
гуглится :umnik: .....
результат ;) ....
Универсального и однозначно правильного ответа на этот вопрос не существует — все зависит от Ваших индивидуальных условий и предпочтений, а также от массы Вашего автомобиля.

Масляные амортизаторы — самые мягкие и комфортные, но при этом самые требовательные к качеству дорожного покрытия. Они совершенно не годятся для городского экстремального вождения, но для спокойной езды на трассе, в дальней поездке, равных им по комфорту для водителя и пассажиров нет. Цены на масляные амортизаторы — самые низкие из всех трех типов, но это совершенно не означает, что масляные амортизаторы — это плохо. Более низкая цена в данном случае связана не с качеством, а с технологией производства.

Газовые амортизаторы наоборот — самые жесткие, самые дорогие, и предназначены, в основном, для спортивной езды. Они отлично держат сцепление с дорогой в самых сложных обстоятельствах, но автомобиль, на который установлены газовые автоамортизаторы становится «табуреткой» - каждодневная езда на нем малокомфортна, а дальняя поездка может превратиться в сплошное мучение.

Газо-масляные амортизаторы часто являются оптимальным выбором для большинства автолюбителей и автомобилей, поскольку по эксплуатационным характеристикам и цене находятся где-то между газовыми и масляными. Во всяком случае, для городского цикла и для автомобилей в средней весовой категории.


делаются соответствующие умозаключения и выводы :heat: :wacko: .....
далее - поход в магазин.

Если последние два пункта процесса невыполнимы (в силу различных факторов), то тогда приобретается наивернЕйший оригинал.
Оригинал точно не обманет ожиданий .....
:hat:
 
ну значит признаем что кроме данных агенства ОднаБабкаСказала больше ничего нет....
о чем я и сказал на 1 странице....

Гуглить, думать, делать заключения и выводы гораздо проще, надежнее, имея на руках обьективные данные....
К сожалению производитель не заинтересован в этом....

:hat:
 
Dgippo1 написал(а):
Гуглить, думать, делать заключения и выводы гораздо проще, надежнее, имея на руках обьективные данные.... 

данные о чем ?

Предположим, есть два предложения амортизаторов - X и Y .

по ним известны графические характеристики
Vx Vy - скорость штока амортизатора;
Fx Fy - усилие сопротивления на штоке амортизатора;
Vax, Vay - изменение скорости штока в диапазоне малых скоростей;
Vcx, Vcy - изменение скорости штока в диапазоне больших скоростей;
Fa1x ,Fa2y - изменение усилия сопротивления на штоке амортизатора, вызванное изменением скорости штока Va;
Fc1x ,Fc2y - изменение усилия сопротивления на штоке амортизатора, вызванное изменением скорости штока Vc;

Какие вы предпочтете ?

Также не забываем, что графики получены при испытании амортизаторов не с вАшими пружинами ....
:hat:
 
а счас говорить действительно не о чем...

просто сопоставляя субьективные отзывы в сети- мягкие, жесткие, трясет и т.д. с обьективными характеристиками -скорость штока в разных условиях, можно было бы с большей степенью вероятности предположить как поведет себя свежекупленный амморт...

то есть для думаюших, выбор аммортов был бы более осознан.... :hat:
 
Dgippo1 написал(а):
просто сопоставляя субьективные отзывы в сети- мягкие, жесткие, трясет

вот именно - субъективные ....
берем мягкий заявленный масляный амортизатор.
К нему - жёсткие (не штатные пружины) + какие нибудь дубовые отечественные шины + перекачка перекачка ....

И отзыв готов - амортизаторы :sick: жесцткие, что прям капец ......
:hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот именно - субъективные ....
берем мягкий заявленный масляный амортизатор.
К нему - жёсткие (не штатные пружины) + какие нибудь дубовые отечественные шины + перекачка перекачка ....

И отзыв готов - амортизаторы  :sick:  жесцткие, что прям капец ......
:hat:

И как следствие убой дорогих(может даже лучших)аммортов .А проще- вложение денег без должной отдачи,положительного результата или деньги на ветер.
 
Назад
Сверху Снизу