Лампочка не горит и зарядки нет

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 34К
vitol написал(а):
Всем спасибо,недумал что тема получит такую популярность,сегодня поеду разбираться

Что молчишь про светодиод, на заглушенном моторе при включении зажигания горит или нет?
 
Свето диод на заглушеном моторе не горит.
Синий провод замкнул на массу, свето диод загорелся, снял щетки они в норме(менялись меньше года назад),снял генератор,буду разбирать
 
И так генератор разобран, извиняюсь пока без фото, фото выкину вечером,и так,так называемые ламели(посадочные места щеток) прозваниваються между собой,на ротор не звоняться,подшибник со стороны ламели пойдет на замену.Возникли проблемы с отпайкай диодного моста, сгорел паяльник.Возник вопрос чем помыть обмотку,т.к присутствует ржавчена и какой износ ламели допустим?и как его померить?
 
vitol написал(а):
...так называемые ламели(посадочные места щеток) прозваниваються между собой...
"Друг Аркадий,не говори красиво,говори правильно!"
Козьма Прутков.

После того,как будут ФОТКИ,а не ссылки на картинки, напиши что в твоём представлении есть ламели.Боюсь слишком далеко от действительности.
 
WRH2E написал(а):
"Друг Аркадий,не говори красиво,говори правильно!"
Козьма Прутков.

После того,как будут ФОТКИ,а не ссылки на картинки, напиши что в твоём представлении есть ламели.Боюсь слишком далеко от действительности.

Наверное, автор имеет ввиду контактные кольца. В элетротехнике ламелями называют неподвижные контакты, что в данном случае не очень подходит
 
vitol написал(а):
и какой износ ламели допустим?и как его померить?

Контактные кольца лучше заменить на новые, стоят недорого.
 
ROSSOM написал(а):
Наверное, автор имеет ввиду контактные кольца.

Ну никак не стыкуется с посадочным местом (версия автора).

На крыше рабочие натягивали антенну.
PS
Хорошее имя Антенна !
 
vitol написал(а):
какой износ ламели допустим?и как его померить?

Если кольца на 28 мм., максимальный износ 26,8 мм. В реале, некоторые пронашивают до изолятора. :)
Замеряется штангелем.
 
Извеняюсь, возможно ламели и не правильное название, но похоже что все поняли :confused:, поеду с гаража узнаю сколько они стоят

 
Чтобы все понимали однозначно -- учи матчасть.
 
vitol написал(а):
снял щетки они в норме(менялись меньше года назад)

Допустимый вылет щёток из щёткодержателя не является 100% гарантией исправности регулятора напряжения.

a559e0f6eceb.jpg

При наличии регулируемого источника постоянного напряжения проверить регулятор очень просто. К контакту D+ подключается + источника, к контакту D- соответственно - источника, к щёткам подключается лампочка на 12В (от поворотника или стоп-сигнала). При плавном увеличении напряжения лампочка так же плавно должна увеличивать яркость свечения вплоть до момента срабатывания регулятора (примерно 14 - 14,5В, зависит от самого регулятора) в этот момент лампа должна резко выключится. При последующем небольшом снижении напряжения лампа должна снова включится. Если всё так - регулятор исправен.
 
Ну вот и фото:

caf3ff148849.jpg

Вроде нормальные но надо было бы проверить,но если что их можно снять в любой момент

b163f0d65702.jpg

1-контактные кольца,как меня уже поправили :rolleyes:
2-ротор,если не прав поправляйте :confused:
Контактные кольца между собой прозваниваются,заказал новые завтра будут вместе с подшибником.Контактные кольца на ротор не звоняться,как я вычитал с этой частью все в порядке :rolleyes:
Вторую часть буду разбирать сегодня вечером,если успею то фото будут

ebe02c984ff8.jpg

Кстате вопрос чем можно его помыть?
 
vitol написал(а):
Кстате вопрос чем можно его помыть?

Керосин, уайт-спирит. Находятся те, кто моет бензином, но я бы не рекомендовал, агрессивен ко многим пластикам, да и более пожароопасен.
 
Будешь ставить гену назад -- сделай дополнительную массу,не повредит.
 
по этим колцам сто лет еще ездить.скорей всего регулятору хана.попробуй измирить ток ротора.около 4А длжно быть
 
Массу уже подумывал сделать,ток проверить не могу тк ротор остался в гараже,ну а кольца заказал тк действительно копейки стоят.
 
копейки копейками.но поменять?нужен хороший паяльник ,чтобы пропаять.да и смысла нет такие кольца менять.
 
popov2 написал(а):
скорей всего регулятору хана.

+1. Наиболее вероятная причина. Менее вероятная, но тоже возможная причина - отсутствует соединение контакта D+ регулятора напряжения с ответным контактом в самом генераторе из за окисления или прогиба.
 
Всем здрасти.
Регулятор рабочий проверил как описано выше,трудности возникли с прозвонкой диодного моста не смог разобраться что к чему,да и торопился времени мало.Тему придется отложить на 15 дней тк уезжаю в Москву на работу,ну а машина как следствие остается в гараже.И возник вопрос с регулятором

27bf663e6965.jpg

Понятно что это ''-''только как то он в воздухе болтается,он должен куда ""упираться"",как ''+"?
 
Назад
Сверху Снизу