Климат Контроль - Climatronic, сгорает предохранитель номер 5

xxgxx

xxgxx

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
9
Город
Ставрополь
Авто
Golf 3 1.8 ABS 1992 GT vag-sport 4 ЭСП, попогреи, ЭП и обогрев зеркал, кондей, ЦЗ, продан! -=сейчас VW Golf mk 4 1.9 TDI ATD 2001=-
Автомобиль
VW Golf 4 2001г.
Всем Привет. Помогите с образовавщейся проблемой. С недавних пор начал переодически сгорать предохранитель, потом все чаще и чаще, сегодня дошло до того, что когда вставляешь его в посадочное место сразу же сгорает. разобрал пол панели просмотре, пошевелил там все, с моментальным сгоранием попрощались)))) но только начинаешь трогаться вперед или назад, без разницы, он сгорает(((( холодно езить. Пока разбирал панель, взял и в посадочное место засунул конец провода, в один и в другой контакт, на другой конец провода лампочку, ОПА горит, значит КЗ(((( начал снимать фишки со всех узлов, в том числе и с блока климата, НОЛь, горит. Вопрос: Можетт кто сталкивался с такой ерундой? Может ли датчик скорости глюччить?? может кто-нибудь скинет схему блока предохранителей и блока климата, интересует провод идущий от предохранителя №5 черно-синий. Я так подозреваю что он где-то Коротит,
 
Последнее редактирование модератором:
Схемы:

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. А есть версии в чем проблема? Может есть проблемная зона где провод претерается?
 
а схема блока предохранителей и схему куда пошел провод интересующий можно?
 
спасибо, но не то. у меня в книжке есть схема, но она на простую печку
 
Вообще в книге написано что на нем еще сидят, блок комфорта и в него входят, попогрее, подъемнки и т.д. хотя подъемники работают а на подогрев сидений вообще отдельный предохранитель
 
xxgxx написал(а):
так а схему где взять!,?

Я же скинул........там в таблице написано всё ток по немецки переведите(на русском нету)Ну и методом научного тыка так сказать ищите КЗ
 
еще отсояденял каждый привод зослонок, каждый температурный датчик, поочереди с блока климата конекторы, все равно сгорал предохранитель, имею ввиду когда он сгорал моментально
 
это блок рэле под ногами, а блок предохранителе в торце панели
 
сори, :unsure: щас буду разбираться, пробовать :)
 
E45 - переключатель для GRA 15a SicherungshalterE221 - панель управления на рулевом Колесе E227 - кнопка для GRA (Set) G65 - Hochdruckgeber (Кондиционер) J131 - блок управления системой отопления, сиденье водителя J132 блок управления для теплового сиденье J245 - блок управления Schiebedachverstellung (в автомобилях без дверей) J255 - Climatronic G266 - датчик уровня Масла/ температура J293 - Kühlerlüftersteuergerät, многофункциональный руль J393 - система комфорта (E231 кнопка Отопление зеркала), J453 - блок управления многофункциональный руль J446 - блок управления ESP, Парктроник, J503 блок управления с выносным блоком индикации для радио и навигационное N147 - Zweiwegeventil для Kühlmittelabsperrventil (о F269 переключатель в положение желаемое значение температуры) V154 - сервомотором для Свежей/рециркуляции

вот грубый перевод. Подскажите это взависимости от комплектации или у всех все это на этом предохранителе сидит?
датчик уровня Масла/ температура вот это очень интересно. просто защиты нету, и по сугробам (а у нас этой зимой они ОГОГО) оторвал конектор на датчик, и походу конкртно, висят провода, еще на пдъемник не заганял (у знакомого етсь на халяву)))), так вот я думаю, если это так и он тоже запитан через это предохранитель, то воремя начала движения этот провод начинает болтаться по земле, допустим, и коратит между собой, завтра посмотрю))
 
Спасибо откликнувшимся, Как и думал дело было в проводах датчика температуры и уровня масла, они замыкали между собой и предохранитель сгорал))) На время замотал изолентой каждый конец пока не найду сам щтекер, так как он где-то гниет в земле))))
 
Назад
Сверху Снизу