Проблема с поворотниками

  • Автор темы ILICH029
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

ILICH029

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989
При выключенных свете и габаритах поворотники и аварийка работают нормально.Как только включаешь габариты и свет поворотники и аварийка перестают работать.Авто VW Passat b3.

Сорри за неправильную информацию.Утром поковырялся в разъёме выкл\вкл габаритов и бл.света, поворотники глючат только при включении габаритов.
 
ну поворотники у нас по идее,
через 15 провод должны запитыватся(через замок зажигания,
а аварийка через 30(минуя замок)
 
У меня 15 и 30 соединены кнопкой запуска стартера.Может быть из-за этого?
 
beisel написал(а):
ну поворотники у нас по идее,
через 15 провод должны запитыватся(через замок зажигания,
а аварийка через 30(минуя замок)

Это всё конечно так, но вот связать поворотники с аварийкой и включение габаритов и света как мне думается, можно только по массе, точнее по её отсутствию. Автору нужно проверить все массы, включая ту, что приходит на БРП.
 
ILICH029 написал(а):

Блок реле и предохранителей. Сзади сверху на него приходит толстый коричневый провод, это как раз масса(шина 31).
 
Спс.Завтра буду смотреть.
 
а просто при габаритах на фарах ,задних фонарях нет подморгивания???

просто вродь как и нет того реле света на тех пассатах


584d0a154319.png


c04c43fa62d9.png
 
Без габаритов и света всё нормально.Стоит только вкл. габариты на приброке лампочка горит в постоянку, а повороты не показывает.
 
приборка с друмя стрелками для поворотников налево и направо или одна общая?
 
Общая
 
увы нет у меня такого пассата уже лет как 8,.но постараюсь найти эл .схему посмотреть
больно интересно. будто на реле поворотов заместо нагрузки (лампочек)плюс появляется
 
beisel написал(а):
просто вродь как  и нет  того реле света на тех пассатах

Здесь дело вовсе не в реле света (которого штатно действительно нет), а в том, что масса (точнее шина 31) на передние фары и поворотники приходит с БРП.
Ещё не лишним будет проверить разъёмы подрулевых переключателей, точнее, насколько хорошо и надёжно они вставлены.
 
тобишь массовые провода приходят с косы освещения? ...понятно(
но обычно при плохой массе начинает моргать ,что другое в полнакала из-за паразитной цепи, аля через ближняя нить накала ,черездальняя нить, и так дале пока не сперет где ить минус через другие нагрузки.
 
beisel написал(а):
тобишь массовые провода приходят с косы освещения?

Именно так.
При непонятных глюках в электрике массу нужно проверять обязательно.
 
мне как KFZ Elektriker сие понятно...просто отсутствуют присущие этому признаки
именно помаргивание других светосигнальных ламп..включая и зад авто,
когда просто работает поворотник без габаритных огней.
 
Завтра гляну на счёт моргания
 
как ни понимай?
Volkswagen значит понимай _а Kraftfahrzeug нихт понимай)

в фак нашел

149701_01.jpg

вот типичный болячки холодная пайка
для машины в возрасте вполне реальные болячки
 
можешь попробовать метод от противноготобишь исключения
сними сначала один разъем с фары с лампы света-проверь, далее сними с другой - проверь, далее отключи габарит= проверь ,потом втрой,
также можешь и зад

отключая все лампы ты отключаешь возможный паразитный путь течения минуса

если при включении габаритов,проблема сохранится, то он мало должна быть связана с фарами но провериь массы всеже не мешает автомобилю )

9a7e9f0fc831.jpg

клемма 3
 
Назад
Сверху Снизу