на 3 нажим педаль дубовая и тормозов почти нет

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К
Oput написал(а):
поставил неделю назад. диски ориг 312 + Ferodo premium. Разницы что старые упиленные что новые - нету.

ps. Вот как раз после установки и тест-драйва вспомнил что был и есть такой проблемм.

Прокачай тормоза

Так чего же жалуешься, что педаль дубовая, если не приработано еще ничего.
 
ten70 написал(а):
Так чего же жалуешься, что педаль дубовая, если не приработано еще ничего.

Так жалуется что с третьего раза, пускай утечки ищет.
 
popov2 написал(а):
это нормальное явление на дизелях.производительности насоса не хватает.
на мерсах ставят рессивер что что бы этого небыло.

А можно по подробнее про рессивер? Давно существует та же проблема.
 
dima7447 написал(а):
А можно по подробнее про рессивер? Давно существует та же проблема.

обыкновенный рессивер.на мерсах(бусах) выглядит как чемодан для переноски яиц :) (были раньше такие пластиковые) объем литра 3.подключен в вакуумный шланг через тройник.
на Фольксваген Пассат Б4 пасс.такое есть ,стоит под левым крылом.
можно попробовать старый огнетушитель ,если будет положительный эффект ,поискать что нибудь более цивильное.
 
У автора для начала следует узнать : как часто в "секунду" он нажимает педаль тормоза (я уже выяснил, что это происходит при холостых оборотах). После этого следует делать выводы. :hat:
 
мммишутка написал(а):
У автора для начала следует узнать : как часто в "секунду" он нажимает педаль тормоза (я уже выяснил, что это происходит при холостых оборотах). После этого следует делать выводы. :hat:

1 раз в секунду, нажал - опустил, нажал - отпустил...
 
Oput написал(а):
1 раз в секунду, нажал - опустил, нажал - отпустил...

При этом машина катится, обороты холостые - так?
 
Снгодня специально прокатился (правда на Тигуане) - если всё время отнимать вакуум в движении накатом при холостых - он не успевает докачиваться до нормы. Машине 2 года. :hat:
 
Такая же хрень! При двух-трех кратном подряд нажатии на педаль, усилитель просто перестает работать! Я грешу на вакуумный насос. Или это норма? Может, как выход, вакуумный ресивер большего объема? :wall:
 
konan19 написал(а):
Такая же хрень! При двух-трех кратном подряд нажатии на педаль, усилитель просто перестает работать! Я грешу на вакуумный насос. Или это норма? Может, как выход, вакуумный ресивер большего объема? :wall:

Ну мне то вакуума без всяких ресиверов хватает!! А почему? Потому что комбинирую с торможением двигателем, обороты уже не холостые, вакуума достаточно. :hat:
 
к проблеме описанной в теме могу добавить что педель тормоза проваливается, очень медленно, но проваливаеться ... и так езжу уже почти 4 года ... :(
 
konan19 написал(а):
Такая же хрень! При двух-трех кратном подряд нажатии на педаль, усилитель просто перестает работать! Я грешу на вакуумный насос. Или это норма? Может, как выход, вакуумный ресивер большего объема? :wall:

А почему бы не поставить вакуумный насос работающий от электричества, запитать его включение от лягушки, насосы такие не проблема, на моей теперешней машинке такой стоит.
 
Кто подскажет... У меня сильно греется вакуумный насос. это нормально или отжил он своё ???
 
мммишутка написал(а):
Ну мне то вакуума без всяких ресиверов хватает!! А почему? Потому что комбинирую с торможением двигателем, обороты уже не холостые, вакуума достаточно. :hat:

во во, не понимаю почему не тормозить двигателем. Хотя у меня ресивер маленький есть в моторном отсеке. Он наверно у всех дизелях есть ?


64545743_1_644x461_resiver-vakuumnyy-dempfer-vw-audi-seat-skoda-054129808-brest.jpg

АндрейЕТ написал(а):
А почему бы не поставить вакуумный насос работающий от электричества, запитать его включение от лягушки, насосы такие не проблема, на моей теперешней машинке такой стоит.

почему бы нормально не научиться тормозить ? Даже бесплатно.
 
Назад
Сверху Снизу