на 3 нажим педаль дубовая и тормозов почти нет

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 12К

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! Есть проблемма с тормозами с существует давно, жить вообщем не мешает но починить хотелось бы :) Вообщем:

С первого нажатия тормоза супер
Отпускаешь и сразу нажимаешь 2 раз - хуже
Отпускаешь и нажимаешь ещё раз - очень всё плохо - как буд-то вакуума нету.

Проверяно:
Насос (было замена ничего не поменялось в поведении) - показания -0,95
перепускной клапан между насосом и вакуумным уселителем - работает

зы. Комплектация чуть-что: электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
 
ИМХО, надо смотреть давление на выходе из насоса в динамике. Т.е. в процессе всех твоих трех нажатий. Если производительности насоса (нового?) не хватает на 3 нажатия - искать небольшую утечку.

В любом случае - пока не увидишь, как меняется (или - не меняется) давление в процессе 3-х нажатий (с переходом в режим "нет вакуума) - причину не найдешь. Хотя - случайности возможны...
 
может кто подскажет как грамотно проверить вакуумный усилитель ??
 
Я не знаком с дизелями, но как бы могу предположить, зная общие принципы.

Значит, фантазируем. У дизеля (в отличие от классического бензина) стоит вакуумный насос ввиду того, что обороты дизеля ниже и ниже производительность системы "воздухозаборник-обратный клапан". Т.е. вакуум по обычной схеме тоже есть - но быстро кончается.
Так вот - дизелям для этого добавляют насос. Механический или электрический - не важно. Механический отличается тем, что подкачивает постянно вместе с работой двигателя.
У тебя, видимо, электрический. С большой вероятностью, он запускается по датчику давления в вакуумной системе. Т.е. он включается не только, когда давление падает ввиду нехватки производительности, но и когда срабатывает АБС. Это удобно - одной деталью закрываются две функции (а по сути - одна: не хватает вакуума - включился насос). Не забываем - я фантазирую, т.е. в чем-то могу ошибаться.
А теперь - то, о чем я хотел тебе сказать. С большой вероятностью, у тебя просто не включается насос. Изначально вакуум есть за счет работы дизеля. Но его мало. Давление падает - но насос не включился. Т.е. - для начала - проверь, включается ли насос, когда исчезает вакуум. С помощью обычной лампочки или тестером - не важно. Проверь, появляется ли напряжение. Если напряжения нет - надо искать в цепях управления. Например - глючит датчик даления (или - тупо нет контакта - хотя обычно контроллер это видит). Или - обрыв в цепи питания насоса. Или - банально сгорел предохранитель :)
А вот если напряжение подано - смотри работу насоса. Он по идее жужжать должен. Ну - дальше уже чисто механические проблемы: утечка вакуума, китайский насос и т.п.
 
С первого нажатия тормоза супер
Отпускаешь и сразу нажимаешь 2 раз - хуже
Отпускаешь и нажимаешь ещё раз - очень всё плохо - как буд-то вакуума нету.
это нормальное явление на дизелях.производительности насоса не хватает.
на мерсах ставят рессивер что что бы этого небыло.
 
vovka1960 написал(а):
Я не знаком с дизелями, но как бы могу предположить, зная общие принципы.

Значит, фантазируем. У дизеля (в отличие от классического бензина) стоит вакуумный насос ввиду того, что обороты дизеля ниже и ниже производительность системы "воздухозаборник-обратный клапан". Т.е. вакуум по обычной схеме тоже есть - но быстро кончается.
Так вот - дизелям для этого добавляют насос. Механический или электрический - не важно.

Ну нафантазировал :oops: :oops:
Если говорим о классическом дизеле, то откуда взять вакуум по "бензиновой" схеме, если НЕТ дроссельной заслонки??? Единственная преграда на пути впуска - воздушный фильтр, откуда вакуум то "снимать"???
Вакуумный насос на дизелях работает постоянно!!! Обороты современных дизелей мало отличаются от бензиновых ДВС.

По теме - проверять производительность вак. насоса. Если речь идёт о холостых оборотах - то это норма ((сам на спусках либо скорость подпихиваю (чтоб обороты при торможении двигателем были высокие), либо подгазовываю - чтоб вакуума хватало)) :hat:
 
vovka1960, электрического у меня ничего нету :( Просто механический насос. Я указывал в первом посте, что была замена этого насоса и поведение тормозов не изменилось. Поэтому тут 2 варианта - либо так должно и быть или глючит вакуумный усилитель ...

мммишутка, разряжение создаёт -0.95. Что имеется под понятием производительность? литры в минуту или что ??
 
Oput написал(а):
мммишутка, разряжение создаёт -0.95. Что имеется под понятием производительность? литры в минуту или что ??

Всё больше склоняюсь к тому, что всё у тебя нормально, но только при условии, что обороты двигателя - ХОЛОСТЫЕ! Если нет - значит потраченный вакуум восполняется долго, возможной причиной как раз может быть низкая производительность вак. насоса, неплотности вак. трубки (соединений), обратного клапана на вак. усилителе.
Будем считать что насос ты исключил. :hat:
 
выше писали, а я повторюсь: это нормальное явление на дизелях.производительности насоса не хватает.
так что не партесь, вы же не собираетесь работать педалькой при резком торможение?)
 
мммишутка, да холостые.

зы. Всем пасиба - выкину это мысль тогда :drinks:
 
Oput написал(а):
мммишутка, да холостые.

зы. Всем пасиба - выкину это мысль тогда  :drinks:

Ничего нормального в этом нет. Не надо слушать чьи то глупые предположения. :LOL:


Сначало проверить обратный клапан в пластиковой трубке к вакуумнику.
Искать утечку вакуума по всем магистралям до клапанов и всевозможных турбин, ЕГР и охладителей.
Бывает трубка к вакуумнику имеет трещины.

Например при передувах, на больших скоростях педать дубеет из-за того, что весь вакуум спускается в воздушный фильтр и его недостаточно для работы вакуумника.
 
ten70 написал(а):
Ничего нормального в этом нет.  Не надо слушать чьи то  глупые предположения. :LOL:

Поясните пожалуйста!
И читали ли вы предыдущие посты?? Перед тем как копировать "умные советы" :unknw:
 
А на какой машине?
Хотя по вакууму практически одинаковы...
Что-то не замечал такого у себя. Прямо подряд нажимаешь на тормоз как при прокачке или с паузой?

ЗЫ.
Кто-то знает, чем отличается вакуумный усилитель машины с ESP и без? Платформа гольф-4. Коды разные, хотя, теоретически не должны... А ценник сильно отличается. Или тему создать?
 
мммишутка написал(а):
Поясните пожалуйста!
И читали ли вы предыдущие посты?? Перед тем как копировать "умные советы" :unknw:

Пояснять больше нечего.

Даже на ХХ при несколько раз подряд нажатия педали тормоза она немного тяжелеет, но если удерживать ее, то все быстро возвращается в исходное состояние.
 
slawka02 написал(а):
Кто-то знает, чем отличается вакуумный усилитель машины с ESP и без? Платформа гольф-4. Коды разные, хотя, теоретически не должны... А ценник сильно отличается. Или тему создать?

По номерам деталей поищи картинки и попробуй найти разницу.
 
По картинкам трудно увидеть отличие. попробую еще с компа поискать.
 
проехал на такой же машине, только без esp и тормозного ассистента и всё совсем нет так. Педаль жёсткая - чуть надавишь и тормозит. А у меня мягкая - надо давить дальше - но тормозит отлично (на первый раз) :) хм...
 
На ход педали влияет износ дисков с колодками. :LOL:

Поставь все новое и будет так же.
 
ten70 написал(а):
На ход педали влияет износ дисков с колодками.  :LOL:

Поставь все новое и будет так же.

поставил неделю назад. диски ориг 312 + Ferodo premium. Разницы что старые упиленные что новые - нету.

ps. Вот как раз после установки и тест-драйва вспомнил что был и есть такой проблемм.
 
О чём ещё забыл сказать?
 
Назад
Сверху Снизу