не прокачать сцыпления на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы vanya11986
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
vanya11986 написал(а):
спасиба парни за помошь нашли откуда воздусасе через пластиковую трубку на рабочем целидре где шланчи одевается :good: :) :) :) :)

каким способом обнаружил точное место подсоса воздуха?
 
lunya написал(а):
+100500 Самотеком надо, самотеком

Мужики, выручайте!!! Срочно надо материал с фотками по снятию коробки с двигателя(у меня 2Е, ГУР,, АВС, кондей)
Пожалуйста киньте, а то ездить не на чем до работы :unsure:
 
manuez написал(а):
Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.


Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....


Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....

у меня такая же проблема: ни с того ни с сего начало буксовать сцепление(именно буксовать а не "вести") я три раза прокачивал по твоему методу, прокачал, но результат нулевой - при резком тапке в пол мотор начинал ревел а машина как ехала себе так и ехала с той же скоростью...скорее всего я попал на снятие коробки и замену сцепления?
 
.hfrjn написал(а):
.скорее всего я попал на снятие коробки и замену сцепления?

да не особо это страшная процедура ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да не особо это страшная процедура ....

сегодня целый день ковыряюсь, блин, никак не вытащить коробку, все снято все освобождено, но собака, внутренним фланцем цепляется за маховик и никак ее не "уговорить" вниз "упасть", сейчас на момент написания этого письма, так и висит, но не валу, а так недоснятая и недовставленная... может скажешь совет?
 
выдерни правый фланец.если снимать с фланцем нужно поворачивать против часовой.редуктор поднимаешь вверх и чарез маховик проходит.если снять апендикс на пыльнике маховика.
задняя лапа должна быть снята.
 
popov2 написал(а):
выдерни правый фланец.если снимать с фланцем нужно поворачивать против часовой.редуктор поднимаешь вверх и чарез маховик проходит.если снять апендикс на пыльнике маховика.
задняя лапа должна быть снята.

Спасибо огромное!!! Как повернул против часовой, т.е. привода вверху оказались так она ко мне как родная на грудь легла))) Еще раз спасибо! :good:
 
Может кому пригодится, крышка от лукойла отлично подходит по резьбе на бочок тормозной жидкости. Только резиновые прокладки вырезал две штучки.
 
Может кому пригодится, крышка от лукойла отлично подходит по резьбе на бочок тормозной жидкости. Только резиновые прокладки вырезал две штучки.
Сколько раз еще написать, что на В3/4 сцепа наиболее эффективно прокачивается снизу, причем, даже тормозуха при этом не нужна?!.. :mad:
 
Какие шприцы нужны наб3 -4? Открываешь прокачки ,пошла жидкость беэ пузырей и уся прокачка.
На б3 прокачной штуцер есть и на главном.если через него не выпустить воздух, то ни какие шприцы не помогут.
 
Какие шприцы нужны наб3 -4? Открываешь прокачки ,пошла жидкость беэ пузырей и уся прокачка.
На б3 прокачной штуцер есть и на главном.если через него не выпустить воздух, то ни какие шприцы не помогут.
Жидкость идёт без пузырей,а они,пузыри,прячутся в изгибах трубки.Применяя шприц большой ёмкости,обеспечивается непрерывный поток жидкости,вытягивающий спрятавшиеся пузыри.Объём самой длинной магистрали в Б3/4 -- 15 мл,шприц Жане на порядок больше.Вытянет всё,включая АБС.
Не претендую на истину в последней инстанции,просто делюсь опытом.
 
Воздухом лучше, и так(шприцем) и так делал, воздухом на порядок лучше.
Шприц двумя руками держать нужно, а штуцер чем, жопой открывать/закрывать?, я не умею!

Касаемо сцепления, хрена ли его прокачивать, шток понажимал раз 5-10 и хорош.

Лукойоловскую крышку со штуцером я давно показывал.
 
Последнее редактирование:
Способов уйма и все правильные.это и говорит о том что проблемы нет.как ни изголяйся оно все равно прокачается.
А к примеру на Ауди , только шпоицом и только снизу вверх.иначе никак.
 
А к примеру на Ауди , только шпоицом и только снизу вверх.иначе никак.
Почему, можно и сверху вниз, без шприца, пользуясь прозрачным шлангом, надетым на штуцер прокачки. Кстати, это для всех гидравлических сцеплений, независимо от расположения мотора. Все трудности только подлезть к штуцеру, остальное - 5 минут работы для одного человека.
 
Назад
Сверху Снизу