vanya11986
Просто заглянул
ребята проблема такая не прокачать сцЕления на Фольксваген Пассат Б3 минут 10, качали- идет один воздух жиДксоть с бАчка не уходит при прокачки, что делать подскажите пожалуЙста в чем причина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vanya11986 написал(а):ребята проблема такая не прокачать сцыпления на Фольксваген Пассат Б3 минут 10 качали идет один воздух житксоть с бочка не уоходит при прокачки что делать подскажите пожалуста в чем причина
aleksbell написал(а):Все нормально прокачивается штатной педалью и без приспособ
koh написал(а):Помошников нет, на В3 заказал крышку на бачек, поставил нипель и неск. лет качал один и сц. и тормоза.

vanya11986 написал(а):не не шланчик сегодня новый поставил тоже самое житкость не кочает даже цылиндор поменя и все равно житкость с бочка не бирет![]()
![]()

Fakt написал(а):Наливайте тормозуху до краев бачка и поддерживайте там такой уровень, тогда прокачается.
Это известная штука на этих машинах, кто-то даже разрезал бочок и выкладывал фото чтоб понять в чем дело.
Тормозуха в сцепление попадает в верхней части бачка, он внутри не такой простой.![]()
, полез смотреть что случилось, сперва подумал шланг на рабочий цилиндр лопнул, везде посмотрел все сухо и жидкость в бачке стоит на месте, ночь, никого нет, кто может помочь а на работу ехать надо, открутил рабочий цилиндр, виновником оказался он - манжета просто не удержала тормозную жидкость от мороза и старости, не долго думая нашел выход из ситуации - 30мин и я в пути. manuez написал(а):Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.
Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....
Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....
vanya11986 написал(а):спасиба парни за помошь нашли откуда воздусасе через пластиковую трубку на рабочем целидре где шланчи одевается![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
manuez написал(а):Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.
Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....
Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....
