не прокачать сцыпления на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы vanya11986
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

vanya11986

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
Volkswagen : b3
ребята проблема такая не прокачать сцЕления на Фольксваген Пассат Б3 минут 10, качали- идет один воздух жиДксоть с бАчка не уходит при прокачки, что делать подскажите пожалуЙста в чем причина
 
vanya11986 написал(а):
ребята проблема такая не прокачать сцыпления на Фольксваген Пассат Б3 минут 10 качали идет один воздух житксоть с бочка не уоходит при прокачки что делать подскажите пожалуста в чем причина

а как вы хоть прокачиваете ?

шланг с бачка тормозной жидкости на главный тормозной проверьте ....
сасает воздух возможно через этот шланжик ...
 
Если перебирали главный цилиндр сцепления то ,возможно ,могла закуситься манжета .У знакомого так было.
 
Педалью не покачаете, надо под давлением, про приспособу и технологию - есть информ. на форуме.
 
Все нормально прокачивается штатной педалью и без приспособ ,только напарник надо чтоб ее рукой возвращать на место ,а самому штуцер крутить.
 
aleksbell написал(а):
Все нормально прокачивается штатной педалью и без приспособ

+1. "Приспособа" облегчает прокачивание при отсутствии напарника. Если при переборке ГЦС действительно "закусило" манжету, то никакие способы не помогут, только повторная переборка.
 
Помошников нет, на В3 заказал крышку на бачек, поставил нипель и неск. лет качал один и сц. и тормоза. На В5 надо сделать, старая не подходит.
Какая причина прокачки? Может ремонтировали главный, а там и рабочий воздух сосет.
 
koh написал(а):
Помошников нет, на В3 заказал крышку на бачек, поставил нипель и неск. лет качал один и сц. и тормоза.

педаль понажимать и подруга сможет .... :LOL:
 
не не шланчик сегодня новый поставил тоже самое житкость не кочает даже цылиндор поменя и все равно житкость с бочка не бирет :unknw: :unknw:
 
vanya11986 написал(а):
не не шланчик сегодня новый поставил тоже самое житкость не кочает даже цылиндор поменя и все равно житкость с бочка не бирет :unknw:  :unknw:

вы прокачку на каком цилиндре вертите ?
Главном ?
Или рабочем ?
жидкость самотЁком хоть по шлангу протекАет ?
 
Наливайте тормозуху до краев бачка и поддерживайте там такой уровень, тогда прокачается.
Это известная штука на этих машинах, кто-то даже разрезал бочок и выкладывал фото чтоб понять в чем дело.
Тормозуха в сцепление попадает в верхней части бачка, он внутри не такой простой. :hat:
 
Иногда и бачок у той перегородки засоряется.
 
Fakt написал(а):
Наливайте тормозуху до краев бачка и поддерживайте там такой уровень, тогда прокачается.
Это известная штука на этих машинах, кто-то даже разрезал бочок и выкладывал фото чтоб понять в чем дело.
Тормозуха в сцепление попадает в верхней части бачка, он внутри не такой простой. :hat:

+ как правило именно в это проблема.
 
Года 3 назад, зимой, выхожу из дома в 01:00, на работу ехать собрался, мороз был за -20, выжимаю сцепление и тут педаль проваливается o_O :unknw:, полез смотреть что случилось, сперва подумал шланг на рабочий цилиндр лопнул, везде посмотрел все сухо и жидкость в бачке стоит на месте, ночь, никого нет, кто может помочь а на работу ехать надо, открутил рабочий цилиндр, виновником оказался он - манжета просто не удержала тормозную жидкость от мороза и старости, не долго думая нашел выход из ситуации - 30мин и я в пути.
Решение: снимаю шток рабочего цилиндра и бегу дамой заткнув тряпкой сам цилиндр, дома снимаю манжету со штока и наматываю на него изоленту, получается слишком толстый слой, попробовал скотчем тоненькой полоской накрутить слоёв 5 - 6 вроде норм, и вот насчет прокачки рабочего, второй человек не нужен, жидкость самотеком наполнила цилиндр за минут 10 аможет меньше, вставил шток закрепил пыльник закрутил 2 болта и в путь, может кому пригодится информация.
 
рубята эффективный метод!Берёте 100 кубовый мед. шприц шлангочку от капельницы не нажимая на педаль прогоняете жидкость от рабочего целиндра в обратном направлении 2 мин и всё готово
 
Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.


Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....


Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....
 
manuez написал(а):
Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.


Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....


Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....

+100500 Самотеком надо, самотеком
 
спасиба парни за помошь нашли откуда воздусасе через пластиковую трубку на рабочем целидре где шланчи одевается :good: :) :) :) :)
 
vanya11986 написал(а):
спасиба парни за помошь нашли откуда воздусасе через пластиковую трубку на рабочем целидре где шланчи одевается :good: :) :) :) :)

Пожалуйста. Все воздусасе живут на целидре через шланчи ))))
 
manuez написал(а):
Удивляюсь наличию проблемы такой...-))))
Бачок может быть общий с ГТЦ, может быть свой.
В первом случае, перелив по верхнему краю. Во втором просто бачок.


Прокачивал всегда просто....
Наливаем полный бачок, затем открываем штуцер на рабочем. Самотеком течет ... закрываем штуцер....


Далее педалькой туда-сюда много раз.... Нажали, открыли на рабочем, закрыли, отпустили педальку и туда-суда опять...
Повторили это снова..
Когда чувствуется, что все работает, т.е. усилие на педали появилось, и воздуха в выпускаемой жидкости нет., успокаиваемся и через пару минут ничего не нажимая открываем штуцер на главном. Смотрим, как пару пузыриков воздуха вышли и пошла просто жижа... Закрыли и все.....

На штуцер рабочего цилиндра шлангочку одевал или без неё самотёком пускал?
где штуцер на главном цилиндре сцепления?
 
Назад
Сверху Снизу