1,4 16V AHW, AKQ и им подобные. О реальных причинах расхода масла!!!

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Как владелец мотора AHW я долго занимался поисками причин многочисленных жалоб на увеличеный расход масла этих моторов. Здесь много пишут всякой лобуды без объяснения явных причин... И наконец я познакомился с порядочным человеком, который объективно объяснил ситуацию.

При движении на подъем загорелась лампочка давления масла.
Вот цитата из его поста мне:
"Когда лампочка загорелась, щуп вообще сухой был! Хотя за 7 -10 дней до этого я проверял уровень. Я сам офигел от такого прикола. Бросил машину и на такси по заправкам за маслом. "
Пробег на этот момент составлял 80 000км при аккуратной эксплуатации и обслуживании у официалов.

После этого случая расход масла достиг 2 литра на 1000 км.

Причины такого явления я откопал на этом сйте и пронаблюдал на своем моторе.
При загрязнении воздушного фильтра, который согласно мануалу нужно менять через 60 000 км, в корпусе воздушного фильтра образуется разряжение. В результате на впуск подсасывается масло из системы вентиляции картера. Этому так же способствует грязный маслосепаратор.
Масло из картера, на высоких оборотах быстренько улетает на впуск, губит катализатор, оставляет мотор без смазки и только после загорания лампочки многие владельцы начинают суетиться...

Выводы: Меняйте чаще воздушный фильтр и следите за системой вентиляции картера... У меня пробег 110 000 проблем нет. К официалам не хожу...
 
Воздушный фильтр меняю раз в 20 000 тык :LOL: в 60 000 это ужос для афто :) вентиляцию картера буду чистить только сам и летом
 
OL@G4 написал(а):
Как владелец мотора AHW я долго занимался поисками прин многочисленных жалоб на увеличеный расход масла этих моторов. Здесь много пишут всякой лобуды без объяснения явных причин... И наконец я познакомился с порядочным человеком, который объективно объяснил ситуацию.

При движении на подъем загорелась лампочка давления масла.
Вот цитата из его поста мне:
"Когда лампочка загорелась, щуп вообще сухой был! Хотя за 7 -10 дней до этого я проверял уровень. Я сам офигел от такого прикола. Бросил машину и на такси по заправкам за маслом. "
Пробег на этот момент составлял 80 000км при аккуратной эксплуатации и обслуживании у официалов.

После этого случая расход масла достиг 2 литра на 1000 км.

Причины такого явления я откопал на этом сйте и пронаблюдал на своем моторе.
При загрязнении воздушного фильтра, который согласно мануалу нужно менять через 60 000 км, в корпусе воздушного фильтра образуется разряжение. В результате на впуск подсасывается масло из системы вентиляции картера. Этому так же способствует грязный маслосепаратор.
Масло из картера, на высоких оборотах быстренько улетает на впуск, губит катализатор, оставляет мотор без смазки и только после загорания лампочки многие владельцы начинают суетиться...

Выводы: Меняйте чаще воздушный фильтр и следите за системой вентиляции картера... У меня пробег 110 000 проблем нет. К официалам не хожу...

Если бы все было так просто.Я думаю, что это не единственная причина расхода масла.
 
А какая причина может быть еще?
Я думаю что судьба всех маслопожирателей 1.4 одинакова. При отсутсвии масла, блок очень быстро нагревается (у алюминия высокая теплопроводность а теплоемкость ниже чем у чугуна) в следствие чего сразу садятся кольца, в отличие от чугунных блоков. Стоит один раз прозевать уровень масла или температуру - мотору хана... :(.
 
OL@G4 написал(а):
А какая причина может быть еще?
Я думаю что судьба всех маслопожирателей 1.4 одинакова. При отсутсвии масла, блок очень быстро нагревается (у алюминия высокая теплопроводность а теплоемкость ниже чем у чугуна) в следствие чего сразу садятся кольца, в отличие от чугунных блоков. Стоит один раз прозевать уровень масла или температуру - мотору хана... :(.

По поводу нагрева из-за масла я сомневаюсь ведь за температурой следит другая система. И охлаждение как везде при разных блоках происходит охлождающей житкостью. Да и блок загильзован чугунными гильзами. А вот при перегревах и не качественном масле возможно залегание колец с этим я согласен. При перегреве кольца еще могут и лопнуть.
 
OL@G4 написал(а):
А какая причина может быть еще?
Я думаю что судьба всех маслопожирателей 1.4 одинакова. При отсутсвии масла, блок очень быстро нагревается (у алюминия высокая теплопроводность а теплоемкость ниже чем у чугуна) в следствие чего сразу садятся кольца, в отличие от чугунных блоков. Стоит один раз прозевать уровень масла или температуру - мотору хана... :(.

По поводу нагрева из-за масла я сомневаюсь ведь за температурой следит другая система. И охлаждение как везде при разных блоках происходит охлождающей житкостью. Да и блок загильзован чугунными гильзами. А вот при перегревах и не качественном масле возможно залегание колец с этим я согласен. При перегреве кольца еще могут и лопнуть.
 
Прблема не только в перегрева масла наверное. Этот двигатель создан для езды не чаще чем раз в неделю, одним словом прогулочный. Рабочие дни на маршрутке, а выходные дни на машине к теще на блины. Но это мое мнение я сильно разочарован в не Гольые IV, а в двигатели 1,4.
 
OL@G4 написал(а):
Здесь много пишут всякой лобуды без объяснения явных причин... И наконец я познакомился с порядочным человеком, который объективно объяснил ситуацию.

Я понимаю, что эмоции перехлёстывают через край, но как-то звучит крайне некорректно. Мне кажется здесь на сайте никто никого ни к чему не принуждает, а лишь высказывает своё мнение, допускаю, что не всегда правильное.Но слова про порядочных людей по-моему где-то на грани оскорбления.
 
OL@G4 написал(а):
Как владелец мотора AHW я долго занимался поисками причин многочисленных жалоб на увеличеный расход масла этих моторов. Здесь много пишут всякой лобуды без объяснения явных причин... И наконец я познакомился с порядочным человеком, который объективно объяснил ситуацию.

Выводы: Меняйте чаще воздушный фильтр и следите за системой вентиляции картера... У меня пробег 110 000 проблем нет. К официалам не хожу...

Дружище, извини конечно, но это.. ну полная чушь! Меняю ВСЕ фильтры через 10 000 км. Как жрал двигун масло, так и продолжает жрать. Также регулярно чищу систему вентиляции картера - результат нулевой. Причина жора масла не в этом.
 
Я считаю что причина жора масла зависит от пробега мотора, не ходят долго наши движки без жора тык 100-150 и пипец начинает жрать, ну конечно все зависит еще от того как отжимали мотор. Моторы ети как бы мягче сказать ...............интересно почему у меня в мотор был поменян полностью на аналогичный при пробеге в 60 000????? правильно умер он и его в Германии ни кто восстанавливать не будет поменяли на новый и все и даже номера на нем нет. Б/Н
 
Претензия принимается, приношу свои извинения и готов заменить слово
" порядочный" на "пунктуальный".

С moty0 не согласен. Я уже третий год юзаю машину каждый день в условиях жестоких пробок и среднегодовой пробег составляет 25 тк. Скорость всегда выше скорости потока... Трасса при пробеге 1000 км средняя скорость чуть больше 100, т.е. иногда бывает и 180.....

С valera согласен. Хочу добавить наблюдение последних двух недель.
Мой моторчик бегал с нуля на масле КАСТРОЛ TXT 5W30. Насколько оно настоящее мне судить трудно. Последние пару раз канистры были даже без целки... :(
Я вычитал в ELSA, что это масло не рекомендуется для высоких оборотов и больших нагрузок на двигатель. Я долго рыл ФАКи по маслам и остановился на ШЕЛЛ 5W40. Его сечас рекомендуют официалы пр причине более низкой зльности и при переходе с КАСТРОЛ НА ШЕЛЛ без промывки щелочное число масла повышается...
Пару недель назад залил Шелл. При замене промыл мотор (не запуская его) парой литров чистого Касторла - выливался он из мотора ЧЕРНЫМ...
Теперь мотор стал явно работать тише. Характерный вой который раньше появлялся при 3200 -3500 оборотов переместился в область 4000-4300 и стал меньше. Еше кажется что мотор стал дольше прогреваться.
ВОТ такие пироги. Но я точно знаю историю своего мотора с нуля...
 
Я думаю, что эти движки начинают есть масла из-за своих конструктивных недоработок - нежные они. Чуть перегрел - все, жор пошел. Менять кольца - очень дорого. Короче, нужно покупать авто с нормальными моторами. Задолбали эти полудохлые моторчики 1,.... Не тянут нифига, проблемные заразы, сложные и дорогие при ремонте. для Фольксваген Гольфа4 нужно минимум 110 -120 л.с., чтобы он ехал нормально.Если есть задача экономить на топливе - нужно брать дизель - благо топливо уже нормальное для него есть.
 
Вэтом форуме кто-то писал о вскрытии мотора при пробеге 165 и поршневая в нормальном состоянии. Думаю что проблема в эксплуатации - не для шумахеров этот мотор.
Но!!! Сравнивал динамику с Октахой 2.0 она уходит только на старте... В режиме трассы практически одинаково... Так что рутит только 1.8T.
А про дизель я всю жизнь мечтаю, только не складывается. Особенно класный дизель 2.0 на Фольксваген Гольф 5 В6 и Сеатах - все отзывы как о реактивном... :)
 
OL@G4 написал(а):
Вэтом форуме кто-то писал о вскрытии мотора при пробеге 165 и поршневая в нормальном состоянии. Думаю что проблема в эксплуатации - не для шумахеров этот мотор.
Но!!! Сравнивал динамику с Октахой 2.0 она уходит только на старте... В режиме трассы практически одинаково... Так что рутит только 1.8T.
А про дизель я всю жизнь мечтаю, только не складывается. Особенно класный дизель 2.0 на Фольксваген Гольф 5 В6 и Сеатах - все отзывы как о реактивном... :)

При выборе двигателя нужно смотреть не только на мощность, но и на крутящий момент. Именно более высокий крутящий момент позволяет на старте "делать" даже более мощные машины.
 
Не понял. Это ты к чему? У моторов 1.4 мометнт 138, а у 2.0 - 170.
Подробности тут: http://www.doppel-wobber.de/ можешь сам посмотреть.
 
Не понял. Это ты к чему? У моторов 1.4 мометнт 138, а у 2.0 - 170.
Подробности тут: http://www.doppel-wobber.de/ можешь сам посмотреть.
 
Хочу вступиться за OL@G4 и сказать крутящий момент это не все еще важно при каких оборотах это происходит. Как я понял из одной статьи в журнале «За рулем». Количество лошадей в нашем случае 75, крутящий момент это количество загонщиков наших лошадей их 138. И обороты при каких все наши загонщики начинают загонять 75 лошадей. Если я ошибаюсь поправте меня пожалуйста. Хочу сказать про дизель у него максимальный крутящий момент при минимальных оборотах. Тянуть он будет хорошо даже можно тронуться со второй или третей, но это не значит что скорость на длинной дистанции будит больше. Про пробег машин в Германии я уже писал, все машины которые приехали к нам с пробегом около 100 тыс. можно посмотреть на WWW.AUTO.RU, но если посмотреть на WWW.MOBILE.DE то большое количество машин и с более крупным пробегом. А те что с малым и стоят денег. Изменить пробег стоит 20 евро в Германии( сам не гонял со слов). :)
 
Я убил на поиски своего Гольфа 6 месяцев, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Пересмотрел десятки машин. У пригнаных пробег скручен у всех без исключения... Большинство пригнаных были встановлены после сильного бития. Я не скупился на диагностику геометрии... Причем продавцы сильно не парятся, чтобы скрыть этот факт.
Ну задумайтесь, зачем немцу продавать машину, которая без проблем бегает 200 тк, а потом можно скрутить пробег и выгодно продать нашему брату.

По поводу крутящего момента хочу обратить внимание, что у наших моторов (1.4 16 ве) Он максимален при оборотах 3200-3300, что является большим приимуществом пере другими моторами, у которых максимум за 4000. Дизеля не рассматриваем... :) Про них разговор отдельный и не здесь. Я давно собираю статистику по нашим моторам (1.4 16 ве) И пока не наблюдаю криминала при корректной эксплуатации. Хотелось бы побольше подробной инфы от владельцев глючных моторов. Таких моторов очень много в наших краях и официалы отзываются о них как о надежных, а стоимость эксплуатации их не парит... :(
 
Так так....все собрались обсудить мой моторчик..всем привет..
Я вобщем то люблю прижечь по пробкам и вроде ничего....уходит только в путь
По поводу масла - ЗАДОЛБАЛСЯ...
Но н которые шаги были сделаны

1. МСК поменял - эффект 0
2. Сепаратор новый
3. Фильтр меняю периодически..
Вобщем сказали мне тут кое чего по этому мотору - ТИПА КОЛЬЦА НЕ МЕНЯЮТСЯ - А ПОЛОВИНА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ К ЗАМЕНЕ о как...что-то не верится...но блин он же люминевый...

Недели через две буду КАТЕГОРИЧЕСКИ пробовать ЛАВР (инфы достаточно набрал из инета) в свечные колодцы пару раз с паузой по 40 минут..., промывку пару раз подряд ЛУКОЙЛОМ и перейду на масло Teboil Gold 5W40...

ну если и это не поможет - забью окончательно...куплю пару канистр Teboila благо не дорогое и буду шумахерить - чего всем и желаю...машина не для того чтобы в гараже хранить..вот

А вот и колпачки МСК слева старые - справа НОВЫЕ

i-26.jpg
 
Наверное всем здесь будет интересно посмотреть конструкторский взгляд на эти алюминиевые 1,4 литровые движки на примере 1.4L - 16V (55 kW) AUA Язык английский, все довольно хорошо расписано:

https://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_amf_02t_02j.pdf
Volkswagen 1.4L AUA, AMF Engine: Design and Function

Из интересного:
1. В этом варианте, немного плохо видно (в немецком лучше) толщина металла между цилиндрами... 5,5мм :rolleyes:
2. Использовать антифриз только G12 во избежание повреждения блока цилиндров... :o
 
Назад
Сверху Снизу