Новое семейство дизельных двигателей EA288 CLHA, CRBC

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новое семейство дизельных двигателей EA288
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем. Entwicklungsauftrag - букв. "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen.
Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.

Модульная платформа дизельных двигателей (MDB)

Новое семейство дизельных двигателей EA288 называют также модульной платформой дизельных двигателей, сокращённо — MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten).
Модульная платформа дизельных двигателей станет основой для целой серии дизельных
двигателей, которые будут устанавливаться на автомобили разных классов концерна Volkswagen

Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или — при необходимости — модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.


219771_01.jpg


Блок цилиндров в сборе
1 Модульная конструкция корпуса распредвалов
2 Головка блока цилиндров
3 Блок цилиндров
4 Отключаемый насос ОЖ
5 Масляный/вакуумный насос
6 Привод ГРМ и навесных агрегатов

Навесные агрегаты
7 Выпускной коллектор с турбонагнетателем
8 Модуль впускного коллектора с интеркулером
9 Модуль нейтрализации ОГ
10 Модуль рециркуляции ОГ

Модульная концепция позволяет выполнить существующие требования по расходу топлива, токсичности ОГ и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам при сравнительно небольших затратах.

Содержание:
Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

Подробнее...
 
Прочитал программку o_O. Чем дальше, тем неремонтопригоднее :(
Всё делают теперь для упрощения ремонта, но не для удешевления его.
Особенно приколол зубчатый ремень масляного насоса, который в этом масле и купается :fool:.
 
dln_jetta написал(а):
Особенно приколол зубчатый ремень масляного насоса, который в этом масле и купается  :fool:.

Ни разу не было обращения по поводу этого ремешка.
Помпы - да, радиаторы ОГ - да, наклёп в пазу шестерни к/вала - да, износ цилиндров в конце концов - тоже было, но именно этот ремешок стойко выносит все лишения и невзгоды.
имееться ввиду предидущую линейку, там тоже такой-же ремешок. :hat:
 
а мне понравился. хороший моторчик, чем больше систем, тем больше поломок.
зато нашим детям будет легче дышать, и некоторым ребятам повод заработать
так что :good:
ставлю тысячу: первая поломка будет связана с регенерацией :LOL:
 
Так эти моторы вроде уже ставятся какое то время.
ездят, работают1111**????
 
понравилось то что при замене грм не касаешься балансиров. имею ввиду не как на 1,8тsi
 
Doc_Vag написал(а):
понравилось то что при замене грм не касаешься балансиров. имею ввиду не как на 1,8тsi

Ну так на предыдущей серии моторов 2.0ТДИ было так же.
Привод маслонасоса и балансиров цепной или шестерни.
 
1.8 цепной же, там и замена на мой взгляд легче. А если не тронуть шестерню на колене то и не надо трогать балансирные. По мне на 1.8 и 2.0 цепь меняется на ура, зависит от машины. Самое удобное на гольфе 2.0 CCZB на мой взгляд. А так если рука набита, то и менять легко. Я лично больше по цепям люблю работать, чем по ремням.
 
Интересно, зачем вернулись к практике установки балансирных валов?
На прошлом поколении их не было
 



Зы: логики в Вашем модераторстве не видно!
 
adn1271 написал(а):

URL=http://www.radikal.ru]
88af1434425b.jpg

Конструкция распределительных валов и клапанного механизма, позволяющая работь двигателю удовлетворящему EU6, по циклу Аткинсон - Миллер.
 
Назад
Сверху Снизу