Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Новое семейство дизельных двигателей EA288
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем. Entwicklungsauftrag - букв. "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen.
Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Модульная платформа дизельных двигателей (MDB)
Новое семейство дизельных двигателей EA288 называют также модульной платформой дизельных двигателей, сокращённо — MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten).
Модульная платформа дизельных двигателей станет основой для целой серии дизельных
двигателей, которые будут устанавливаться на автомобили разных классов концерна Volkswagen
Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или — при необходимости — модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.
Блок цилиндров в сборе
1 Модульная конструкция корпуса распредвалов
2 Головка блока цилиндров
3 Блок цилиндров
4 Отключаемый насос ОЖ
5 Масляный/вакуумный насос
6 Привод ГРМ и навесных агрегатов
Навесные агрегаты
7 Выпускной коллектор с турбонагнетателем
8 Модуль впускного коллектора с интеркулером
9 Модуль нейтрализации ОГ
10 Модуль рециркуляции ОГ
Модульная концепция позволяет выполнить существующие требования по расходу топлива, токсичности ОГ и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам при сравнительно небольших затратах.
Содержание:
Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.
Подробнее...
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем. Entwicklungsauftrag - букв. "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen.
Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Модульная платформа дизельных двигателей (MDB)
Новое семейство дизельных двигателей EA288 называют также модульной платформой дизельных двигателей, сокращённо — MDB (от нем. Modularer Dieselbaukasten).
Модульная платформа дизельных двигателей станет основой для целой серии дизельных
двигателей, которые будут устанавливаться на автомобили разных классов концерна Volkswagen
Суть концепции модульной платформы дизельных двигателей заключается в том, что отдельные функциональные части (узлы, механизмы и т. д.) двигателя выполняются в виде взаимозаменяемых модулей. В зависимости от требуемого рабочего объёма, мощности, экологического класса и класса автомобиля, двигатель можно компоновать из одних и тех же или — при необходимости — модифицированных агрегатов-модулей базового двигателя и навесных агрегатов.
Блок цилиндров в сборе
1 Модульная конструкция корпуса распредвалов
2 Головка блока цилиндров
3 Блок цилиндров
4 Отключаемый насос ОЖ
5 Масляный/вакуумный насос
6 Привод ГРМ и навесных агрегатов
Навесные агрегаты
7 Выпускной коллектор с турбонагнетателем
8 Модуль впускного коллектора с интеркулером
9 Модуль нейтрализации ОГ
10 Модуль рециркуляции ОГ
Модульная концепция позволяет выполнить существующие требования по расходу топлива, токсичности ОГ и мощности, а также обеспечить соответствие двигателей перспективным государственным и региональным нормам при сравнительно небольших затратах.
Содержание:
Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.
Подробнее...