Глохнет.ошибка 17978 Помогите решить проблему

RW73

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ульяновск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
Привет друзья.Случилась такая проблема,просто в шоке ,такого некогда не было.
И так.
Авто Гольф 4 (99)мотор АКЛ,ркпп.
1.машина работала на холостых часа два,нечего не предвещало беду,поехал и метров через 300 мотор не с того не сего заглох так как будто кончился бензин,но бензин был.ладно,завожу-стартер крутит резво,стрелка тахометра поднимается до 200 об,но не заводится,пробую заводить и нажимать педаль газа-еле слышно что бенз попадает в камеру сгорания но совсем чуть чуть и один раз.
2.полез под капот-ремень на месте,все жижи на месте,фишки свечей,куатушки,все как надо.не заводится.
3.снимаю клемму акб на 5 минут.завелась с первого раза.довольный поехал домой.
4.утром завожу машину с автозапуска,все норм,поработала 20 мин и выключилась.
5.проехал 10км и не с того не с сего заглохла,но завелась сразу.доехал до места назначения 20км.стою на парковке,машина заведена,заглохла еще пару раз на холостых,но заводилась.Начал эксперементировать,держу 2000 об-глохнет.Глохнет минут через 5-10 после завода.иногда сбрасывает обороты вот вот заглохнет но сразу же выравнивает до 800об
5.еду к местному диагносту,меряем давление в рампе-300 чего то там на манометре,говорит что все ГУД,сливаем бенз в бутылку через бензонасос-ссыт прилично-все ГУД ,подключаем "вася диагност"-выдает две ошибки,одна от кондера и одна от двигателя:17978 -блокирован блок управления двигателя/P1570 - 35 - 10 --непостоянно.
6.сбрасывает ошибки,говорит что возможно больше не будет такого,говорит возможно датчик коленвала.
7.Еду домой,пару раз упиралась чуть не заглохла.
8.заехал в магаз,обратно иду,заводить а она не заводится,скинул клемму акб ,завел,но через 20 метров глохнет.но заводится.


Вот такой вот понедельник вышел.помогите!

_vdE9NuTyQw.jpg
 
С другом подключали ваг ком.
тестили в разных режимах,не смогли зайти в иммобилайзер.
выявили три новые ошибки(одна концевики дверей)
00668 - терминал напряжение питания 30
36-10 разомкнутая цепь - непостоянно
00849 S-контакт на зажигания / стартера(D)
25 -10 неизвестно состояние переключателя - непостоянно

все так же глохла,и приходилось скидывать клемму.
бензонасос в норме,звук адекватный,динамика авто в норме.

aKoZZaYX0Ko.jpg


kyH-dAnpkPI.jpg
 
контакт стартера S не причём(сам катаюсь года 2 с этой ошибкой)
иммобилазер конечно итересно... почему блокирует. Но скорее всего и не в нём дело.
Возможные причины по мне, это либо сигнализация прикалывается, ведь только она может блокировать двигатель в движении, илбо датчик коленвала (единственный по которому ошивки не даёт).
Предположил бы как вариант то что автозапуск сделан кустарным способом (считывание оборотов через коленвал.

А так из опыта (тоже сама по себе у меня глохла) смотри соединения на катушке. и не помешало бы проверить искру в момент когда она не заводится. По мне не в ошибках дело, это что-то из вне* (сигналка, разъём катушки, датчика коленвала самого датчика, либо сигналки) не может она сама по себа даже из-за ошибок глохнуть. По логике даже если половина датчиков разом сдохнет (кроме коленвала) двигатель будет работать и графику прописанном в мозгах
 
Спасибо за ответ.
сигналка сделана в хорошем сервисе,защита по бензонасосу стоит.сингналка старлайн а 91.
Говоришь датчик коленвала не дает ошибок?
так то да,без половины датчиков машина поедет,так как дроссель на тросике к тому же.
 
Вот еще что,заводил вчера с автозапуска(стоит 20 мин)
заводит,работает минут 5 и глохнет ,снова сигналка заводит и опять на 20 минут работы,через минуты 3 глохнет и снова заводит и опять на 20 минут,опять глохнет через несколько минут,потом три раза пытается завести но не получается.
скидываем клемму ждем 5 минут и снова вручную заводим,заводится.

И подскажите,терминал 30 идет до замка зажигания?может он виноват?
 
кажется решили проблему,был наполовину воткнут штекер на катушке.перебрали замок зажигания.работает без нарекания.
 
Назад
Сверху Снизу