Помогите с SDI мотором жуткий колхоз из разных частей

  • Автор темы SkaLd
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
на старом распредвалу сильно поврежден один кулачек. поэтому хорошо бы заменить.

на старом распредвалу написаноDE WTR 28Н 004 L
на новом 068 3 WTR M 3

пробовал найти сводную таблицу по распредвалам, но безууспешно ..
есть возможность взять от 1z мотора. мне кажется это более оптимальная замена?
 
SkaLd написал(а):
на старом распредвалу написаноDE WTR 28Н 004 L
на новом 068 3 WTR M 3


есть возможность взять от 1z мотора. мне кажется это более оптимальная замена?

Старый вал был 028 109 101 Н, что соответствует линейке моторов AEY,AHB,
AHU,ALE,1Z -- 1.9 TDi и 1,9 SDi

Новый вал 068 -- это от мотора 1,6Д- ТД. Вам такой не подходит. Берите вал от мотора 1Z.
 
собрал головку.
стал отчищать поверхность блока и поршней. использовал растворитель 646 и галошу. И если с нагаром на поршнях еще кое как справляется, то вот старый герметик растворители не берут совсем!
на одном сайте о рено узнал, что у них существует фирменная жижа для удаления старого герметика, но такое название в магазинах не знают.
1. Что можно применять в таких случаях? Может для отчистки карбюраторов подойдет?
2. Какой герметик лучше класть и есть ли необходимость в нем? возможности промерить плоскость нет, прокладку взял оригинал.
3. на краях колодцев жестковатый нагар, по всей видимости вне рабочего хода колец, его тоже растворители не берут, его тоже счищать необходимо?
4. последний вопрос чисто из любопытства - эти пятна на поршнях образуются от неправильной работы форсунок?

f09ee1fe9f92.jpg

надпись на поршне 02/97 79.47 (24 в треугольничке) номинал?
 
Назад
Сверху Снизу