Фотоотчет Замена внутреннего шруса Фольксваген Туран 2,0 BMM 6 МКПП

Появилась вибрация по кузову и рулевому управлению при ускорении где-то от 100 км/ч и выше (газку подкинешь вибрация, отпустишь - нету).

Проблема известная - внутренний шрус или трипоид (смотря у кого что стоит). У меня оказался шрус с номером 1K0498103A вещица не из дешевых
от 180 уе за оригинал и 140 за мутный заменитель (все по exist), на рынке только оригинал от 150 уе под заказ.

Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе :yahoo: .

Было приобретено сразу 2 шт чтобы не запариваться поиском - левый или правый.
Сама процедура снятия очень хорошо описана уважаемым ten70
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207100

Добавлю конкретно по внутреннему шрусу:


219730_01.jpg


аккуратно сбиваем крышку и видим


219730_02.jpg


подаем шрус немного вниз, вытераем смазку и снимаем стопорное кольцо


219730_03.jpg


далее снимаем сам шрус, пыльник


219730_04.jpg


все вытираем и начинаем собирать


219730_05.jpg



219730_06.jpg



219730_07.jpg


закладываем смазку в пыльник и сам шрус


219730_08.jpg


далее ставим старую крышку на шрус и собраную полуось устанавливаем на место зажав новыми болтами.

Всё.
Буду рад если кому помог.
 
Добрый день всем, столкнулся с похожей проблемой, выручайте если есть мысли. Туран 2.0 вмм. Вибрация в натяг и особенно ощущается на оборотах 1800-2000 затем пропадает.
Что было сделано :
Года полтора назад замена двухмассового комплекта сцепления на одномассовое БлюПринт(вибрации не было)
И где-то пару месяцев назад появилась небольшая, а затем ощутимая вибрация по кузову (прям панель трясёт)
Форсунки на 5+
Подушки двигателя и кпп новые
Колеса и ходовую перебрались ВСЮ!
Ремонтный ниндзя грешит на кпп (иногда при трогании с места не могу выкл 1-ю передачу, получается со 2,3--й попытки, якобы разбиты синхроны и подшибнику на первичном валу)
Другой мастер говорит внутренние шрусы, стоят не трипойды.
Снимай клапанную крышку, осмотри кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы, также наличие заглушек в коромыслах нажима насос-форсунок. Здесь обсуждали.
 
@Saulius приветствую, гидрики заменены +вкладыши распредвала +масло съёмные. Форсы после капиталки. Блин куда лезть ума не приложу! Стоят на привода гранаты (внутр), НЕ трипойды. Поеду смотреть их.
 
Назад
Сверху Снизу