ошибки 053285, 01309 и др. Во время движения заглох намертво. Не заводится

Nick67

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Белгород
Авто
VW Passat B6, 2009, 1.8, DSG7.
По порядку.
1. Завёлся утром нормально.
2. Сначала Ехал не спеша, чтобы прогрелась ДСГ7.
3. Остановки, глушения и заводы были. Всё было ОК.
4!!! Во время движения ускорился (входил в поток) через 500 м притормозил до остановки. И ВСЁЁ - заглох намертво. Переключатель
ДСГ 7 не трогал.
5. Попытки понять ситуацию.
- ДСГ в режимах меняется, на нейтралку ставится - откатил на обочину.
индикация меняется.
- сигналов об ошибках на приборке НЕТ!
- при вкл. зажигания идёт импульс на стартер и тут же откидывается.
- Клему (-) откидывал на 20 мин. не помогло.
- Словом не заводится.

Очень нужно сделать. Прошу помощи, спасибо.
 
Как понять импульс на стартер?
Прокрутить двигатель так понял ни как? Проверь вольтметром напряжение на акб при попытке завести. Сначало надо узнать причину Почему не крутит вообще
 
стартер вообще крутит? бензонасос послушай работает или нет! Сил не хватит понять в чем проблема, тащи на диагностику
 
Не крутит. Но слышен импульс, как будто что то дершит двигатель.
А чего заглохла то. Ездил пол дня и всё случилось на горячую.

Друг снял ошибки, но это для меня лес.

Sunday,02,February,2014,12:05:51:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911


Chassis Type: 3C0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ3CZ9G005+++

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CGY) Labels: None
Part No SW: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 4886
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000324070160
Shop #: WSC 00181 935 89463

1 Fault Found:
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 123878 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 6.0°C
Absolute Pres.: 1030.0 mbar
Voltage: 5.842 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Component: J104 C4 440 V2 0011
Revision: --025--- Serial number: 00000786313288
Coding: 0004430
Shop #: WSC 00028 028 00001

2 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 132
Mileage: 93855 km
Time Indication: 0
Date: 2106.14.24
Time: 16:38:04

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 12.25 V
Bin. Bits: 00011110
Count: 221
Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 132
Mileage: 93855 km
Time Indication: 0
Date: 2106.14.24
Time: 16:38:04


-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000005975401
Coding: F7868F0700041A00470000000F000000001F5D435C000120000000000000
Shop #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C1 955 419 A
Component: Wischer 100908 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 00028

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 201008 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 00028

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 131
Mileage: 123850 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 9.70 V
OFF
ON
ON
ON
OFF


---------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Component: IMMO 043 0383
Revision: 00043000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 123
Mileage: 123638 km
Time Indication: 0
Date: 2119.14.17
Time: 20:56:53

02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 93
Mileage: 122496 km
Time Indication: 0
Date: 2118.14.15
Time: 18:47:05

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Component: J500__APA-BS KL.309 0802
Revision: 1AH03729 Serial number: 00101400147201
Coding: 0000258
Shop #: WSC 00181 935 89463

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 92
Mileage: 123879 km
Time Indication: 0
Date: 2120.14.01
Time: 19:32:22

Freeze Frame:
(no units): 4.0
Steering Angle: 0.00°
Not OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 14


-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Component: KSG PQ46 ELV 043 0612
Revision: 00043000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 00910A0001860E763004941570084FCE707801
Shop #: WSC 00028 028 00001

Part No: 1K0 951 605 D
Component: LIN BACKUP HORN H08 9001

Part No: 3C0 951 171 C
Component: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C
Component: Innenraumueberw.004 0611

1 Fault Found:
01134 - Alarm Horn (H12)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 123878 km
Time Indication: 0
Date: 2120.14.01
Time: 14:36:23

End ---------------------------------------------------------------------
 
я конечно не спец, но по ходу замку зажигания каюк
 
1 Fault Found:
053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
Такой ошибки там нет. А похоже это главная проблемма.
Хотя не знаю что это такое.
 
Похоже с зарядкой аккумулятора проблемы, слишком низкое напряжение. Такое впечатление, что генератор временами не работает, и аккумулятор в конце концов умер.
1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 131
Mileage: 123850 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 9.70 V

P.S. Возможно дело в проводке между генератором и аккумулятором, т.к. куча спорадических ошибок по электрике. Не мешает проверить болтовые соединения и проводку к массе.
 
Спасибо, за идею.
Тут то и вопрос, за 8 мин до этого завелась без единого намёка!!!
И Акум ну никак не сел бы.
Да и зажигание осталось, а двигун остановился на остановке!
 
Можно предположить, что зарядки аккумулятора хватило на последний запуск. Потребителей у тебя много, часть из них блокируется при понижении напряжения, например ниже 10 В. (под нагрузкой, естественно), при таком напряжении искра еще будет.
 
Nick67 написал(а):
Спасибо, за идею.
Тут то и вопрос, за 8 мин до этого завелась без единого намёка!!!
И Акум ну никак не сел бы.
Да и зажигание осталось, а двигун остановился на остановке!

проверь аккумулятор, напряжение! вообще если напряжение меньше 12в элеткропотребители блокируются
 
В продолжение...
Итак, что сегодня установил:
Акум почти жив.
Снял ремень, выкрутил все свечи.
ИИИИИ..... не смог провернуть двигатель.
Точнее дышит на 5 градусов.
Но все поршня двигаются.
В верхней части крышки, закрывающей цепь, слышны слабые стуки.
Получается перескок цепи!

А как думаете, клапана целы???

Голову обязательно надо будет снимать или достаточно только крышку снять???
 
Nick67 написал(а):
В продолжение...
Итак, что сегодня установил:
Акум почти жив.
Снял ремень, выкрутил все свечи.
ИИИИИ..... не смог провернуть двигатель.
Точнее дышит на 5 градусов.
Но все поршня двигаются.
В верхней части крышки, закрывающей цепь, слышны слабые стуки.
Получается перескок цепи!

А как думаете, клапана целы???

Голову обязательно надо будет снимать или достаточно только крышку снять???

это каюк... поверь. Клапана точно менять 100%%%%%%. молись чтоб поршни и зеркало цилиндра не пострадало.... иначе дешевле двигатель поменять

На для начала сними пыльник цепи и попробуй по крутить сам распред вал...
 
Nick67 написал(а):
В продолжение...
Итак, что сегодня установил:
Акум почти жив.
Снял ремень, выкрутил все свечи.
ИИИИИ..... не смог провернуть двигатель.
Точнее дышит на 5 градусов.
Но все поршня двигаются.
В верхней части крышки, закрывающей цепь, слышны слабые стуки.
Получается перескок цепи!

А как думаете, клапана целы???

Голову обязательно надо будет снимать или достаточно только крышку снять???

дааааа! неожиданный поворот событий. Сколько машина пробежала?
 
Пробег 120 000

Итак продолжение!!!
Показываю Машинку ОФФам (надеясь пробить куланц).
Куланц исключён..., через свечные колодцы - видео камеру в цилиндры. Показывают следы на поршнях.
И увидели загнутые клапана.
Приговор.......
Затем в нормальный Автосервис.
Снимаем Всё, переворачиваем голову и видим КЛАПАНА на месте!!!
Заклинил нижний балансирный вал.
Сеточка на нём целая.
А вот пару кусочков металлической стружки на нём было.
Итог: из-за ОФФов зря снимал голову.

Валы идут комплектом.
Подскажите что по списку менять к двум цепям и поменять ли сразу сальники клапанов?
 
Двигатель CGYA
звёздочка 06h103319q паразитная шестерня, эта звездочка одевается на вал,
он у меня в руках 06h103567G или 1610081571mjt06h103567G но его не пробивает ни один каталог!!!
Может они в комплекте???
Вал для паразитная шестерня-- это 06h103559 на чертеже, но у меня в руках номер другой???

Под замену точно, т.к. имеются царапины и вал этот нагрет!
Раньше точно не вскрывалось......
 
Назад
Сверху Снизу