не заводится двигатель TDI 1,9 AUY проблемы начались вместе с морозами

БАДРЯШ

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Россия, Елабуга
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 2001 г
Всем доброе время суток. Проблема с двигателем. перестал заводится :(. проблемы начались вместе с морозами :(. при запуске стартер крутится хорошо, бывают даже вроде бы схватывается но не заводится загорается лампочка масла и надпись STOP и АКБ содится и дым с выхлопной трубы. С начало я предположил, что ДТ замерзла, но при снятии фильтра топлива ДТ была как роса чистая, после замены топливного фильтра проехал около 1000 км. (правда при замене фильтра в комплекте не было резиновых колечек). завести смог только в теплом боксе. Что может быть :(. Вот уже неделю завести не могу, машина стоит в кирпичном гараже:(.
 
Если ДТ не замёрзшее, как утверждаете вы, то проверяйте свечи.
 
Свечи накаливания все исправны? Аккумулятор нужной ёмкости, плотности и заряда? Стартер исправен? Воздух не подсасывает в систему?
Лампочки должны погаснуть, когда мотор заведётся. ;)
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Этот мотор с ослабшим тандемником и нерабочими свечами заводится в мороз, покрутив по-боле. Делайте диагностику, чудес не бывает.
 
диагностику делал показала ошибку Интерфейса. Но после снятия такая же проблема не заводится и сажает АКБ.:(. Предполагаю, что все таки воздух хапает через старые резиночки :(.
 
Думаю, что подмерзло. Сначала хочу приобрести новый фильтр с колечками, после посмотрим :unsure:
 
та же проблема.при -10 заводится без проблем.если -15 с трудом гоняеш гоняеш но заведёш.а после -20 всё шарик замёрз.поменял свечи,фильтр,промыл в баке насос всё зря.какие у кого есть сообращения,-поделитесь.
 
Делайте замер компресии.Свечи в порядке?
 
шурик58 написал(а):
та же проблема.при -10 заводится без проблем.если  -15 с трудом гоняеш гоняеш но заведёш.а после -20 всё шарик замёрз.поменял свечи,фильтр,промыл в баке насос всё зря.какие у кого есть сообращения,-поделитесь.

Также было и у меня в прошлом году, в этом году и при минус 30 завожу без проблем без прогревов ночью. Компрессию померяй для начала, при условии что свечи рабочие.
 
компрессию замерял от 23 до 25 а свечи я поменял. :rolleyes:
 
съездил в магазин где покупал фильтр БОШ 0 450 906 334, в наличии не было :(. Нашел в другом магазине но в комплекте не было резиновых колечек, продавец доказывал, что в комплекте не должно быть резиновых колечек, что они не нужны :fool:
 
У Боша в комплекте кольца не идут, кольца видел только в комплекте Meat&Doria 4322
 
шурик58 написал(а):
компрессию замерял от 23 до 25 а свечи я поменял. :rolleyes:

Низковато конечно.попробуйте дольше погреть(свечи на прямую)
 
У Боша в комплекте кольца не идут, кольца видел только в комплекте Meat&Doria 4322

Совершенно верно! Колечки с фильтром идут только в недорогих фильтрах в тои-же Meat&Doria, или Китайском Patrone. А хорошие фильтра идут почему-то без резинок.
Если сильно нужно, закажите их у официалов, вот номерок 1J0 198 247. Стоят недорого, или купите Китайский фильтр по почти той-же цене что резинки у дилера. :)
 
nov&k написал(а):
Если сильно нужно, закажите их у официалов, вот номерок 1J0 198 247.

еще вариант подобрать в вазомагазине,если совсем срочно нужно.Себе так подбирал,только с чего подошли-не помню.
 
nov&k написал(а):
Совершенно верно! Колечки с фильтром идут только в недорогих фильтрах в тои-же Meat&Doria, или Китайском Patrone. А хорошие фильтра идут почему-то без резинок.
Если сильно нужно, закажите их у официалов, вот номерок 1J0 198 247. Стоят недорого, или купите Китайский фильтр по почти той-же цене что резинки у дилера. :)

Почему в недорогих, в оригинале есть, а он стоит не дешого
 
Поддержу тему: В морозы <-15 запускается (а точнее крутит) с борльшим трудом. АКБ показывает 1,27. Но стартер крутит явно неохотно. Конечно если АКБ из тепла то крутит живо и схватывает практически сразу. Получается, что это нормально, что АКБ (МУТЛУ 72А) замерз и не может отдать достаточно тока для запуска? А почему у других при минус 30 с полтыка (как говорят) заводится? В чем может быть разница?
 
V_Albatros написал(а):
Поддержу тему: В морозы <-15 запускается (а точнее крутит) с борльшим трудом. АКБ показывает 1,27. А почему у других при минус 30 с полтыка (как говорят) заводится? В чем может быть разница?

Всё дело в плотности-1.29
 
Назад
Сверху Снизу