Не разрывает цепь подачи электропитания, как жить?! Не разрывает цепь подачи электропитания Passat

  • Автор темы AcidVag
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Вышел из машины на 20 минут в магазин .Возвращаюсь понимаю что аккумулятор сел. Причина не ясна - аккумулятор новый, проблемы с жиранием электроэнергии свечами накаливания была решана до этого. С толчка доехал до гаража зарядил аккумулятор ,завел, заглушил и понимаю что лампочи на приборке масла и ручника
ГОРЯТ! Я в недоумении, первое на что подумал была эта штука, ее меняли не давно ,может китайская сломалась.

https://vwts.ru/images/repair4/148191_01.jpg

Затем решил выяснить в ней ли дело, вытащил штекер с проводами из замка зажигания - лампочки НЕ тухнут. идет напргуа. Как такое возможно, цепь должна разрываться ?!

ПС Сейчас ежу, встаю снимаю с аккумулятора провода, не очень удобно .
Что делать, в чем может быть причина ?
 
AcidVag написал(а):
проблемы с жиранием электроэнергии свечами накаливания была решана до этого.

Видимо не полностью решена проблема со свечами накала,за 20 мин. мало что способно так посадить АКБ. Для начала можно попробовать удалить из БРП реле свечей накала.
 
Он вроде как под капотом стоит ,а не в блоке предохранителей под рулем ?
 
Под капотом стоит предохранитель свечей накала, а реле установлено в БРП место 12 (нижний ряд,последнее справа).
 
Проверяли- после запуска авто снимали првода с свечей накаливания, в итоге все равно жрало и после 10 примерно минут аккумулятор садился. Что делать в чем причина по прежнему без идей (
 
Искать более квалифицированного специалиста.Либо берёшь книгу и там читаешь как надо исключать цепи извлечением предохранителейили реле.Здесь тебе скажут тоже самое.
 
Попробуй вытащить реле 18 гнездо 4 в БП - это реле разгрузки Х контакта. Реле свечей накала стоит на моторном щите за БП, доступ при снятии полном БП. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу