Не синхронизируется скорость Нет возможности протестировать двс

  • Автор темы Glumazojd
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Glumazojd

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Ibiza 1.4 2003г
Небольшая предыстория- толи машина не привыкла к холодам, то-ли хрен его знает.
Проснулся поехал на работу все ок было … Потом надо было поехать в банк.Завожу .а мне чек моргает … я непонял шутки, взял заглушил и снова завел — не помогло. Че делать ехать нужно — пока ехал все моргал чек иногда просто горел, но снова моргал. При этом динамика ухудшилась, двигатель троил на низких оборотах и вообще машина вела себя очень странно. Доехав до одной из контрольных точек я заглушил машину дал постоять ей 10 минут и снова завел. Горел просто чек. троение исчезло и машина вроде как пришла в себя.
Еще походу печка промерзла так как температура перестала подниматься выше
84fdea4s-480.jpg

Запустил тестилку и вот что она мне выдала.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 6L - Seat Ibiza/Cordoba
Скан: 01,02,03,08,09,15,17,19,37,44,46,55,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 907 379 G
Компонент: ABS 5.7 FRONT V40
Код: 00044
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6L0 820 043 B
Компонент: CLIMAtronic PQ24 0201
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
000 - - - Спорадическая
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
000 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 - - - Спорадическая
00705 - Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
009 - Обрыв или к.з. на массу

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Код: 16524
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6L0 920 820 F 
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Код: 00147
Сервиса №: WSC 00000
VSSZZZ6LZ4D010125 SEZ7Z0C2214210
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: 61 GATEWAY CAN 1S33
Код: 00014
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 44 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 423 156 R
Компонент: LenkhilfeKYO V913
Код: 10111
Сервиса №: WSC 31414
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q0 959 433 E
Компонент: J1 Komfortgerбt 0002
Код: 00258
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

Если пытаться подцепиться отдельно к двигателю, то получаем сбой при синхронизации =(
eb54ea4s-960.jpg

Все как один по поводу температуры говорят ,что термостат ... но до холодов было все с ним ок. Поиграв с режимами печки, температура иногда прорывается выше указанной на фото выше.
Температура не сильно заморачивает пока что, больше интересует горящий чек! o_O
 
Сути вопроса я особо не понял, но без полноценной диагностики ответить не получится. Начинать с синхронизации Компьютера с контроллером ЭБУ ДВС.
Причина кроется в величине резистора подтяжки К-линии к 12 В (или в величине напряжения бортовой сети) на выходе адаптера. Если Вы не поняли, что написано, то лучше попробовать просто другой шнурок (лучше от любого VCDS) или попрововать при запущенном/выкл ДВС с различным уровнем нагрузки на АКБ может угадаете и сигнал ответа от ЭБУ ДВС подтянется к нужному уровню для обмена данными.
 
kvp01 написал(а):
Сути вопроса я особо не понял, но без полноценной диагностики ответить не получится. Начинать с синхронизации Компьютера с контроллером ЭБУ ДВС.
Причина кроется в величине резистора подтяжки К-линии к 12 В (или в величине напряжения бортовой сети) на выходе адаптера. Если Вы не поняли, что написано, то лучше попробовать просто другой шнурок (лучше от любого VCDS) или попрововать при запущенном/выкл ДВС с различным уровнем нагрузки на АКБ может угадаете и сигнал ответа от ЭБУ ДВС подтянется к нужному уровню  для обмена данными.

Да вроде все что можно отключенно, на заведенную тожеж пробовал, таже история.
Попробовал обд2 проводом ,такая же история =(
Чудо !!!!!!!!!!!! 2 дня назад все само собой прошло ,как и появилось
 
Назад
Сверху Снизу