Черный дым, вонища и троение на холодную Двигатель 2e

qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Началось с наступлением холодов.Троит секунд 30 потом стабильно. После прогрева все нормально и тянет и выхлоп не воняет. До этого поменял лямбду свечи и датчик детонации. Ваг ком ошибок не выдает. На форуме была похожая тема что нужно настраивать CO но как его настраивать никто не отписывался. Помогите пожалуйста разобратся
 
Для точности, СО настраивать с помошью газоанализатора. Я настраивал через ваг ком, по переключению лямбды, точность не проверял, но меня результат устроил :rolleyes: Тоже была богатая смесь, еще проваливалисть обороты, после сброса газа.
Делал так: Грел двигатель до рабочей темпиратуры, подключал ваг ком, заходил в базовые установки, выставлял ХХ 900-950, смотря напряжение лямбды на ХХ (не помню только в какой группе), вращал потенциометр и добивался переключения с 0,2-0,8 вольт. Добился скачков с частотой около 1,5-2 раз в сек. Вышел с базовых установок. Все :unknw:
П.С. Еще перед настройкой проверил и выставил УОЗ.
 
KWS2E написал(а):
СО настраивать с помошью газоанализатора. Я настраивал по переключению лямбды, точность не проверял, но меня результат устроил :rolleyes:

А поподробнее можно?
 
И что, это так внезапно началось?
СО регулируется винтом возле расходомера. Но самому ковырять не надо, нужен газоанализатор.
Нормальное значение для твоего мотора 0,7 плюс минус 0,4. То есть край от 0,3 до 1,1.
Остальные датчики как поживают? ДТОЖ например?
 
Отредактировал свою первую запись.
П.С. Автор, а подогрев лямбды работает?
 
VWilliam написал(а):
И что, это так внезапно началось?
СО регулируется винтом возле расходомера. Но самому ковырять не надо, нужен газоанализатор.
Нормальное значение для твоего мотора 0,7 плюс минус 0,4. То есть край от 0,3 до 1,1.
Остальные датчики как поживают? ДТОЖ например?

да началось с приходом морозов в прошлую зиму не было такого. по движку менял грм летом месяца 2 назад лямбду и дд поменял. дтож тоже в норме по ваг кому почти совпадают показания
 
KWS2E написал(а):
Для точности, СО настраивать с помошью газоанализатора. Я настраивал через ваг ком, по переключению лямбды, точность не проверял, но меня результат устроил :rolleyes: Тоже была богатая смесь, еще проваливалисть обороты, после сброса газа.
Делал так: Грел двигатель до рабочей темпиратуры, подключал ваг ком, заходил в базовые установки, выставлял ХХ 900-950, смотря напряжение лямбды на ХХ (не помню только в какой группе), вращал потенциометр и добивался переключения с 0,2-0,8 вольт. Добился скачков с частотой около 1,5-2 раз в сек. Вышел с базовых установок. Все :unknw:
П.С. Еще перед настройкой проверил и выставил УОЗ.

Во во после сброса газа обороты тоже проваливаютя только да того как прогреется до 400 об мин валятся потом стабилизируются

еслиб обогрев не работал то ошибка была бы
 
У меня когда проваливались, даже глохла иногда. Еще добавлю: при регулировки отключить всю электронагрузу и следить за вентиляторами охлаждения. С нагрузкой получится менее точная регулировка.
 
Скорее дело в конденсате,который образуется в воздушном патрубке,который стекает на заслонку дмрв, и заслонка замерзает в одном положение.Бывало такое не однократно.
 
Короче сейчас вообще морозы ударили до -35 и заливает свечи теперь если первый раз завелась с тороениями и долбежкой и заглохла то больше не заводится нужно выкручивать свечи они мокрые и черные а если не заглохла то расколбас идет пипец прогревается минутку и норм работает. В ваг коме смотрел на лямбде всегда одно и то же напряжение может она не рабочая? Со не регулировал нету у нас в городе датчика со.
 
На холодную, лямбда вроде как еще на работает. Только после прогрева. Может пусковая форсунка дурит? Льет топливо больше чем надо...
 
У 94 г нет ПФ.Она до 94 г.
 
KWS2E написал(а):
Я настраивал через ваг ком, по переключению лямбды,

При условии, что ЛЗ полностью работает...
 
ParovoZ написал(а):
На холодную, лямбда вроде как еще на работает. Только после прогрева. Может пусковая форсунка дурит? Льет топливо больше чем надо...

А это может и ЛЗ втыкает...
как проверили, что работает? Отсоедините фишки и попробуйте завести....(на холодную)
 
qamatel написал(а):
Короче сейчас вообще морозы ударили до -35 и заливает свечи теперь если первый раз завелась с тороениями и долбежкой и заглохла то больше не заводится нужно выкручивать свечи они мокрые и черные а если не заглохла то расколбас идет пипец прогревается минутку и норм работает. В ваг коме смотрел на лямбде всегда одно и то же напряжение может она не рабочая? Со не регулировал нету у нас в городе датчика со.

CO можно померить в любой конторе тех осмотра. ашик жол крайний бокс у диагноста есть сей приборчик. че-то около 2-х штук стоит замер
 
Уже как бы лето но так я не допер как настроить co в базовых установках все группы перещелкал нет там показания лямбды, а если крутить потенциометр в режиме измерений то на лямбде одно и тоже напряжение. Проблема с провалом оборотов решилась заменой квкг теперь они после сброса газа зависают на 1200 и секунд 30 опускаются до 850. Уоз выставлен по меткам заводится отлично не троит и работает стабильно но немного тупая в движении. Свечи белые бедная смесь. :wall: :wall: :wall: Кто нибудь может написать подробно как настроить холостой ход в базовых тут читал что нужно просто выставить 850 и все но также пишут что по напряжению ставят как то. И как сделать чтоб лямбда переключалась а то получается поставил лямбду просто так
 
Если показания ЛЗ на месте,то смотрим с пристрастием проводку,а лишь потом чешем репу о замене ЛЗ.
 
qamatel написал(а):
Проблема с провалом оборотов решилась заменой квкг теперь они после сброса газа зависают на 1200 и секунд 30 опускаются до 850.

Привет. Обороты зависают именно по причине не отрегулированного СО. Переключение лямбды смотреть вроде в третьем окне 7 группы (делал давно, точно не помню). ХХ в базовых просто ставишь 900-950 об/мин.
Когда делал себе, вроде в 7 группе была вся нужная информация одновременно:
1 окно - обороты двигателя
2 окно - темпиратура двигателя
3 окно - напряжение на лямбде
4 окно - не использовалось
ЗЫ. Могу ошибаться по поводу группы. Может показания в группах еще зависит от lbl. фаила, не знаю, не задавался таким вопросом.
 
WRH2E написал(а):
Если показания ЛЗ на месте,то смотрим с пристрастием проводку,а лишь потом чешем репу о замене ЛЗ.

Скорее всего автор увидел 0.87в в окне ЛЯМБДА ФАКТОР, вот и пишет, что показания стоят на месте. :rolleyes:
 
KWS2E написал(а):
Скорее всего автор увидел 0.87в в окне ЛЯМБДА ФАКТОР, вот и пишет, что показания стоят на месте. :rolleyes:

да так и есть где посмотреть то ее пойду щас скрины сделаю
 
Назад
Сверху Снизу