Ход поршня заднего дискового суппорта. Спасение ручника

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 291
Реакции
144
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
При замене колодок нужно "утопить" поршень прокручиванием - это требование всем известно и содержится во всех руководствах. Нет ясности в другом - как глубоко вкручивать. Обычно вкручивают настолько, чтобы влезли новые колодки.
Но ввиду значимости данного вопроса для правильной работы механизма ручного тормоза, он требует более детальной проработки. В руководствах пишут по-разному, не вдаваясь в детали. Встречал требование вкручивать до конца. А сегодня вычитал такую формулировку, к-рая и натолкнула на создание этой темы - "переместить поршень как можно дальше внутрь...".
Сами понимаете, "как можно дальше" - величина не техническая, и когда суппорту годиков 25, а последние лет 5 к нему не прикасались, может показаться, что дальше совсем некуда уже после начала прокручивания. У меня, например, крутятся туго, хотя рабочая составляющая задних суппортов в норме, тормозит (ручника нет).
Собственно, 2 вопроса, ответов на к-рые в общих мануалах нет.
1. Когда поршни при вкручивании достигают физически нижнего предела, они продолжают прокручиваться вхолостую, или останавливаются (упираются)?
2. Если после нижнего предела, они продолжают крутиться вхолостую, как понять, что для правильной настройки ручника достаточно? Есть ли (ИЗ ОПЫТА) какие-то величины (в кол-ве оборотов, например)? Сколько крутить после того, как новые колодки влезли? Или визуально, заподлицо с суппортом?
 
Что, никто так и не ответил?.... Догадываешься почему?
 
Из личного опыта........вкручивал задние обхватив газовым ключём.......вкрутил как мне показалось до упора(отвёртка которую вставлял для рычага аж погнулась)....поставил колодки ещё и место было.......но дури дофига приложил......так что думай сам...........
А вообще к регулировки ручника это какое отношение имеет?он же потом сам подстраивается........ :unknw:
 
Вут написал(а):
А вообще к регулировки ручника это какое отношение имеет?он же потом сам подстраивается........ :unknw:

Читал об этом на нашем форуме.
 
Да проблемы, похоже, нет. Педаль не нравится мне. Колдун подтянул на неск.мм. Колодки и диски передние поменял. Машина тормозит хорошо, с любой скорости.
Уже сам не знаю, что реально проблема, а что самовнушение.
Позже махну гидроаккумулятор.
 
Что как на вакумнике хотите??? :)
Да и проблема на мой взгляд одна -неразделённый задний контур.....
 
Из личного опыта. Машинка чуть свежее, чем 25 лет, суппорты не заросшие, все видно и чувствуется. Ввинчиваю при замене колодок всегда сам, специально приобретенным для этого инструментом. Ввинчивается поршень до конца, то есть до упора, при этом пыльник и сам поршень становятся вровень с цилиндром. После этого не прокручивается. Мало того, в последний момент он как-то фиксируется и после этого не выдвигается ни педалью, ни ручником, то есть затягивать при упоре не надо.
И насколько я понимаю, независимо от того, закрутил до упора поршень или нет, при первых нажатиях на педаль тормоза, он выкручивается сам до момента "встречи" с колодками, убирая лишний зазор. Другими словами, не важно, закрутил до упора или нет, лишь бы колодки влезли. Чем дальше ввинтил поршень, тем больше ему обратно вылезать. А ручник в этой схеме вообще не участвует, он начнет действовать только после возврата поршня в рабочее положение, вплотную к колодкам.
Я так думаю.
 
arkadich написал(а):
А ручник в этой схеме вообще не участвует, он начнет действовать только после возврата поршня в рабочее положение, вплотную к колодкам.
Я так думаю.

Как раз из-за того что ручник здесь учавствует и приходится поршень вкручивать а не утапливать, и правильнее после замены колодок, поршень к колодкам подводить с помощью привода стояночного тормоза, и механизм лишний раз разработается и зазоры все выберуться.
 
arkadich+1.
ручником колодки не подводяться.ну разве если только разработать ручник и руки.
гораздо быстрее это делается педалью.когда колодки подвелись ,ручник начинает работатать без лишних манипуляций.
 
сохраните фотку это для смазки направляюших супортов нашол у себя вот пользуйте незнаю куда поставить а тему открывать нет смысла
http://content.foto.my.mail.ru/mail/cmumur...photo/i-209.jpg


08887-80409 от тоеты
 
Назад
Сверху Снизу